11:24 

Об идеализации

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)

Оговорюсь сразу, идеализация - это не ругательство, а способ восприятия мира. Он не плохой и не хороший, имеет свои плюсы и минусы, и я хочу поговорить не о том, как он ужасен, а о том, почему он мне кажется неприменимым к миру трилогии, раз уж мы взялись этот мир обсуждать. Я вижу в комментариях многих людей с таким способом восприятия и хочу отдельно сформулировать свою точку зрения на вопрос, потому что из этого разночтения и плывет, как мне кажется, половина разногласий.

 

читать дальше


@темы: О фанфике

URL
Комментарии
2010-07-04 в 22:22 

Пара вопросов

Поступок Дины выпустил в мир Криса-без-Шона, отсутствие поступка выпустило бы Криса-с-Шоном.

Сам Шон давал себе труд задуматься впоследствии над той веткой, которая "Крис-с-Шоном"? задуматься, просчитать вилки дальнейшего развития ситуации?


тот же Гарри спокойно допустил чудовищный ляп, чуть не загубив всю школу, уже в середине Вечности, когда был ну никак не молодым магом, а все остальные маги это так же спокойно прощелкали. Потому что "а никто не знал, что если сделать так, то в результате будет вот эдак" - то есть, и имел место тот самый рост уровня задач, про который никому, до него доросшему, ничего не известно.

Почему у Гарри всё развивалось гораздо быстрее, по сравнению с Луной, которая два года ходила?.. В чём ключ?

2010-07-05 в 08:34 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
san86

Сам Шон давал себе труд задуматься впоследствии над той веткой, которая "Крис-с-Шоном"? задуматься, просчитать вилки дальнейшего развития ситуации?
Если честно, серьезно сомневаюсь. Шон до последнего настолько идеализирует Криса, что трогать эту сторону своей жизни вообще вряд ли стал бы. Не до того ему, да и провидцем он - опять же до последнего - себя не считал, потому как полагал, что ни одного толкового видения никогда не имел.

Почему у Гарри всё развивалось гораздо быстрее, по сравнению с Луной, которая два года ходила?.. В чём ключ?
Так у всех магов разная скорость таких "реакций мира", нет? И к людям маги полезли уже при Гарри, до этого уровень их ответственности ограничивался школой, следовательно, и цена ошибки ниже была.

URL
2010-07-05 в 18:43 

p-nysh
абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
Friyana
до точки равенства абсолюту на мой взгляд там еще топать и топать
автору виднее )))
менять и поворачивать историю не является целью магов, ... . Их цель - они сами чаще всего, действительно, но история поворачивается благодаря их действиям. Значит, они за эти повороты и ответственны.
да, согласна. Просто я привыкла акцентироваться именно на целях и "намерениях". Опыт показывает, что даже абсолютно одинаковые действия при разных намерениях дают разный результат.
Воспитывать человеков вообще и само по себе как-то не очень )... Гарри и его семья в этом смысле воспитывают магов.
и вроде неплохо получается. Так что не понятно, почему это не очень? Не очень просто, не очень безопасно - согласна. Но глобально мир запросто может прийти к такой ситуации, когда "воспитание" будет оптимальным выходом.
Она же не может не позволить совершить магу какой-то поступок
вот тут весь мой опыт говорит об обратном. И поскольку все дальнейшая логическая цепочка строится на постулате, с которым у меня нет ну ни йоты согласия, то углубляться в тему уже как-то даже бессмысленно. Хотя оговорюсь, если речь идет о настоящем момент, то да я с тобой согласна - свободу выбора никто не отменял. Но любой настоящий момент в следующее мгновение становится абсолютно предопределенным (с моей точки зрения) прошлым.
Маги, ждущие пинка под зад, обычно получают его в комплекте с подзатыльником )))
я так вообще не вижу разницы между пинком и поздатыльником.

н-да, как то очень субьективна я сегодня...

2010-07-05 в 19:20 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
p-nysh

н-да, как то очень субьективна я сегодня...
Так, может, просто завтра зайдешь еще раз? :gigi: Избегнем кучи споров по очевидным вопросам.

URL
2010-07-06 в 01:40 

Так у всех магов разная скорость таких "реакций мира", нет?

Скорость "реакций мира" зависит от степени ошибки? Понимаю, грубо говорить о том, что по Луне ударило меньше, или раз она умирала медленно, значит, накосячила меньше, или что ей было можно так вмешиваться в мир Дэнни, а Поттеру к Снейпу нельзя.. Есть существенная разница между тем, что сделал Гарри, и тем, что сделала Луна?

2010-07-06 в 09:34 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
san86

Есть существенная разница между тем, что сделал Гарри, и тем, что сделала Луна?
Нет - есть разница между Гарри и Луной, да и между Снейпом и Дэнни она тоже есть.
Так что скорость зависит от потенциала того, кто ошибается. Об этом целое занятие у магов было как-то)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники пикирующего бомбардировщика

главная