21:33 

Вечность - цикл сайд-стори - история вторая

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Название: Шон
Жанр: вероятно, PWP
Размер: мини
Заказчик: -
Время действия: временной разрыв в середине 19 главы

читать дальше

@темы: Личное творчество, Сайд-стори

URL
Комментарии
2010-07-18 в 21:55 

kikimore
Таракан Максимка плебей
Friyana

Спасибо :friend:

Видения воздушных магов не ошибаются – я спрошу учителя, сегодня же, просто чтобы закрыть вопрос навсегда, но вообще-то мне и так известно, что он ответит – это не был сон, Крис.
Он действительно спросил учителя? Обращение Крис не догнала(((

2010-07-18 в 21:59 

Schein.
Soul searcher
ой.
читать даже страшно было...потому что ужасно за Шона переживала давно-давно, а тут...
очень-очень. и блииин. какого черта мысли не складываются в отдельные нормальные слова?!
:heart:
...
:weep3:
ты понимаешь, во мне сейчас очень много всего сразу чувствуется.
...
прости, пожалуйста за такой тупой камент.
может быть я смогу связно позже.
Я так люблю Шона, я так скучала, я так хочу, чтобы он был счастлив...и вообще. Шикарно написано.:heart:
Спасибо.:heart::squeeze:

2010-07-18 в 22:02 

Jazmin
Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
Млин! Спасибо!))

kikimore
Обращение Крис не догнала(((
Шон просто уверен, что видение о Крисе было, вот к нему и обращается, не к кому пока еще))

2010-07-18 в 22:08 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
kikimore

Он действительно спросил учителя?
Думаю, да - сто пудов не посвящая в детали и больше вытягивая, чем рассказывая, но спросил. Он где-то дальше по тексту в Вечности говорил потом, что у него не бывает видений и никогда их не было, за исключением одного случая - значит, и дальше был уверен, что это не сон, а видение.

Обращение Крис не догнала(((
Цитирую: "В его жизни вообще был только один мужчина, всегда". Если учесть, что время действия - еще до отъезда в Лондон даже, то о Снейпе речь точно никак не может идти. На тот момент в жизни Шона и правда был только один мужчина - Кристиан - и описание с ним совпадает полностью.

Dunkle Seele

:bravo:
Рада, что тебе понравилось ))

Jazmin

Мырк)

URL
2010-07-18 в 22:19 

kikimore
Таракан Максимка плебей
Jazmin
Friyana

Ааааа... а я прочитала это как ответ учителя к Шону "это не был сон, Крис".
Очень жарко((

2010-07-18 в 22:21 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
kikimore

я прочитала это как ответ учителя к Шону "это не был сон, Крис".
А! Блин, да, можно и так прочитать. Косяк.

URL
2010-07-18 в 22:25 

SeverInnka
"Твое сердце - в моих ладонях"(c) "Я мерзкое зло с ледяными ногами"J.M.
Friyana Как же... ух ...выдохнуть было трудно.

Когда поняла, что это сон...
... хотя, я так хочу чтоб он был счастлив с Северусом (но это личное желание, скорее всего)

Текст сильный, не дает остаться равнодушной. Как и все ваши.
Спасибо!!!

2010-07-18 в 22:30 

kikimore
Таракан Максимка плебей
Мне все про Ларри хотелось завопить "мужЫк!", а теперь и про Шона тоже вот. :hlop: Плутон рулит! *вздыхает*

2010-07-18 в 22:42 

kikimore
Таракан Максимка плебей
Friyana

А! Блин, да, можно и так прочитать. Косяк.
Не думаю. Перечитала. Это закон Мерфи. Если что-то может быть понято неправильно... Ну и жара тоже, да

2010-07-18 в 22:47 

KiSa_cool
Я не феминистка. Просто до сих пор мне попадались исключительно идиоты.(с)
Читается просто на одном дыхании!!!! Как вдохнула в начале до сих пор не отпускает!!!
Friyana Спасибо огромное!!! У Шона наконец появилась надежда! а это главное!!

2010-07-18 в 22:58 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
SeverInnka

... хотя, я так хочу чтоб он был счастлив с Северусом
Ну так он и счастлив сейчас, нет?)

kikimore

Мне все про Ларри хотелось завопить "мужЫк!", а теперь и про Шона тоже вот.
Решение тут Шон принимает недетское, согласна, принять такое непросто. Еще б не ошибался при этом вообще во всем - цены б ему не было.

Это закон Мерфи. Если что-то может быть понято неправильно...
И тоже права, наверное))

KiSa_cool

Весь вопрос - надежда на что именно у него появилась. По контексту - на право умереть ведь.

URL
2010-07-18 в 23:01 

SeverInnka
"Твое сердце - в моих ладонях"(c) "Я мерзкое зло с ледяными ногами"J.M.
Friyana просто так было написано, что захотелось снова перечитать там, где он счастлив ))

2010-07-18 в 23:03 

kikimore
Таракан Максимка плебей
Friyana

Еще б не ошибался при этом вообще во всем - цены б ему не было.
Если б они все не ошибались... *вздыхает* я б их так не любила... такова моя натура (с)

2010-07-18 в 23:09 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
SeverInnka

просто так было написано, что захотелось снова перечитать там, где он счастлив ))
А перечитай :gigi: И найди десять отличий :-D

kikimore

Если б они все не ошибались... *вздыхает* я б их так не любила... такова моя натура (с)
Не, ну оно как бы да... Но конкретно Шона я б тут придушила, моя бы воля. Это ж как надо последовательно в гроб загоняться, чтоб аж Снейпа до такой степени напугать! Чтоб тот аж грудью на амбразуры полез :lol:

URL
2010-07-18 в 23:14 

Jazmin
Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
Мяу)))

Я вот так двоих придушить хотела... не смотря нежность, восхищение и любовь к обоим-в торой из них Шонни, первым был Фил- он ведь тоже...

2010-07-18 в 23:15 

Friyana

О как. Мысли в слова не оформляются вообще. Одни эмоции и междометия.

Потому что теперь я знаю, что ждет меня впереди. И это стоит даже того, чтобы – жить.
Это точно стоит того, чтоб ждать. Вот только в одном он ошибся - в том, кого ждал, где и как

2010-07-18 в 23:22 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Jazmin

первым был Фил- он ведь тоже...
Тоже имел смерть целью жизни? Имел, было дело. Только мотивация там была другая совсем. Хотя, если разобраться, наверное, не менее идиотская.

Irma~

Вот только в однмо он ошибся - в том, кого ждал.
Да я бы сказала - ни фига ни в одном, да и не ждал он ничего потом. Зачем ждать, если Крис уже умер? Кого ждать-то? По-моему, он просто жил и пахал, как лошадь, и никаких ожиданий.

URL
2010-07-18 в 23:23 

- Значит, тебе повезло?
Знакомые слова.

Но звуки не были похожи на доносящиеся из окна – они шли будто бы отовсюду, словно в доме не было стен, но была крыша.
Беседка с кроватью! :-D

Спасибо за отрывок.

2010-07-18 в 23:28 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
nu-mak-deli

Знакомые слова.
Ну дык. Здесь заложилась тонна поводов для последующего Шоновского обоснованного самобичевания, какой он был три года идиот.

Беседка с кроватью!
Тепло )))))))))))

URL
2010-07-19 в 00:09 

SeverInnka
"Твое сердце - в моих ладонях"(c) "Я мерзкое зло с ледяными ногами"J.M.
Friyana :)
*потирая ручки* надо освежить память *ставит галочку на распечатать и сшить ))*

2010-07-19 в 00:21 

Lori of the River
речной кракозябрик
Блин. А мне опять страшно.((
Всю первую часть думается о том, как оно могло бы быть, если бы. И где были те возможности, которые Шон упустил - наверняка ведь упустил что-то, что могло бы помочь поставить Крису мозги на место.((
И о том, какая это была бы пара, если бы всё получилось.

А вообще интересный отрывок вышел - контраст такой между видением с демонстрацией истинных потребностей и последующим пробуждением и тем, как дневное сознание интерпретирует увиденное. При таком противопоставлении кривость интерпретаций сразу ярче прослеживается.
Ну хоть контраст между своими потребностями в видении и Лорин в реале отследил, почувствовал и сформулировал - и то хорошо.

А насчёт того, что он видит выход только в том, чтобы умереть - тут вообще очень скользкий вопрос, который неудивительно, что столько времени правильно не решался. Шону нужен маг из видения, Шон видит этого мага в некой другой реальности за границей смерти, каковая граница в принципе более, чем условна, а для Шона в данном случае вообще стирается. Ему надо туда - он туда идёт, через смерть или нет - это всё фигня и частности, а что там по дороге туда надо сделать - ну, сделает. В такой цепочке отследить прячущиеся подмены и скосы очень трудно. Тем более, вот говорили же где-то недавно, что Шон хоть и не плутонианец, но по жизни часто с плутонианскими энергиями пересекается, возможно даже они есть у него в списке того, что необходимо получать от Мира/партнёра. Так что тут всё действительно как-то сильно переплеталось - настоящее с косяками. Это он ещё при такой исходной путанице довольно быстро разобрался по итогам, хоть и не без внешних толчков, конечно.

2010-07-19 в 00:29 

Friyana

Зачем ждать, если Крис уже умер? Кого ждать-то?
Криса же и ждать. Ждать, когда он сможет туда, в то что видел, к нему. Вот только этот он - вовсе не Крис, и чтоб попасть к нему - умирать не надо

2010-07-19 в 04:45 

buttonly
Пуговка
И где были те возможности, которые Шон упустил - наверняка ведь упустил что-то, что могло бы помочь поставить Крису мозги на место. Не думаю, что Крису можно было поставить мозги на место - Шоном. Шон для него никогда не смог бы стать чем-то значимым, а уж авторитетом - и вовсе.
Но поначалу-то видишь Снейпа! Не Криса. И потом - как с разбега в холодную воду: еще ничего не случилось... Хорошо, что случится.
Спасибо.

2010-07-19 в 07:44 

Lori of the River
речной кракозябрик
buttonly
Не думаю, что Крису можно было поставить мозги на место - Шоном.
Только Шоном - нет. Но это не отменяет части работы Шона и вопроса, а всё ли он сделал в этой своей части, или можно было что-то ещё.

Шон для него никогда не смог бы стать чем-то значимым
Если они были даны друг другу как пара, значит выход всё-таки был? В потенциале. Просто не нашли они этот выход и потенциал так и умер, не родившись.((

Но поначалу-то видишь Снейпа! Не Криса.
Угу. На месте, где мог бы быть Крис. Вобщем просто вспоминается почему-то и страшно из-за убитого потенциала - ну, как с Льюисом, например.

2010-07-19 в 09:20 

p-nysh
абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
а у Снейпа значит тоже было аналогичное видение или что-то в этом роде?

2010-07-19 в 09:45 

Что-то нигде не вижу Кристиана, кроме как призрака в мыслях Шона. И через Шона я вижу этот призрак везде, но уже как свободу интерпретации самого Шона.
О ПоТуСторонняя трилогия, нескончаемый мультиПОВ. :mosk::duma:

2010-07-19 в 09:49 

kikimore
Таракан Максимка плебей
Friyana

Это ж как надо последовательно в гроб загоняться, чтоб аж Снейпа до такой степени напугать! Чтоб тот аж грудью на амбразуры полез
А это, ящитаю, тоже было нужно)))) только не Шону, а Снейпу))) был бы Шон вполне благополучен, Снейп еще бы долго раскачивался, как же, он же старый обломок Стихии, и чего вообще он может дать благополучному Шону))) имхо)

2010-07-19 в 10:07 

buttonly
Пуговка
Lori of the River, да, убитого потенциала всегда жаль.(тут я перескакиваю в офф-топ, кажется).Особенно обидно и ярко написано это в первой и второй части - с Грейнджер. Чем-то в ее твердолобости она мне Криса напоминает, хотя там совсем-совем другое приложение сил.
Но к вопросу с Шоном: у Криса сложилось яркое, хотя и неправильное впечатление о магах.Я так думаю, близкое или равное официальному, от волшебников. А поскольку Крис был старше всех этих "щенков", кроме Снейпа, ни один из них не смог бы повлиять на его сложившееся мнение.А Снейп был вне Акакдемии, никакими "титулами" для Криса он не обладал, так что и его мнение не учитывалось.Это все грустно, конечно, но вполне реально.Не в смысле магов там, или мира ГП и Фрияны, а в нашей действительности.Таким Крисам очень сложно найти действительный авторитет для себя, а уж изменить мнение - и вовсе смертельно, наверное...

2010-07-19 в 16:48 

Lori of the River
речной кракозябрик
buttonly
Особенно обидно и ярко написано это в первой и второй части - с Грейнджер.
О, вот да, за Грейнджер в этом смысле тоже всегда дико обидно было.((

Насчёт Криса - это вы со мной спорите?))) Потому что я вроде со всем согласна. :gigi:

2010-07-19 в 21:58 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Lori of the River

как оно могло бы быть, если бы. И где были те возможности, которые Шон упустил - наверняка ведь упустил что-то, что могло бы помочь поставить Крису мозги на место.((
Да наверняка, потому что иначе получается, что ему сразу достался обреченный наставник и обреченные отношения. Так, конечно, тоже бывает, но вряд ли в случае Шона - не тот у него внутренний расклад изначальный, чтобы его базово к смирению приучать.
Но если думать дальше, то не могу представить себе, что Шон мог сделать бы, уже находясь в школе. Пока они были одни, наверняка что-то было возможно, а в школе варианты даже в голову не приходят. Там любой шаг навстречу Крису для Шона уже равнялся бы шагу из противоположного лагеря, то есть в каком-то смысле уже шагу навстречу смерти - и Криса бы не вытащил, и сам бы туда же укатился. До попадания в замок они еще не находились в противоположных лагерях.
Раен в разборе тогда писала, что последняя возможность для Криса остановиться была в разговоре с Шоном, когда он ему признавался, что нашел выход наружу. Но мне упорно кажется, что это была возможность для Шона примкнуть к Крису и уйти вместе, не более.

контраст такой между видением с демонстрацией истинных потребностей и последующим пробуждением и тем, как дневное сознание интерпретирует увиденное. При таком противопоставлении кривость интерпретаций сразу ярче прослеживается.
Заметно, да?) Получилось, значит.

Шону нужен маг из видения, Шон видит этого мага в некой другой реальности за границей смерти, каковая граница в принципе более, чем условна, а для Шона в данном случае вообще стирается. Ему надо туда - он туда идёт, через смерть или нет - это всё фигня и частности, а что там по дороге туда надо сделать - ну, сделает.
В точку (((

Irma~

Криса же и ждать. Ждать, когда он сможет туда, в то что видел, к нему.
Как ты все-таки любишь играть в слова :lol:
Ждать Криса - значит, ждать, пока случится внешнее событие, называемое "Крис". Ждать, когда сам сможешь куда-то - тоже ждать внешнего события, которое разрешит уйти. Но Шон никаких внешних событий не ждал, не было у него "часа икс", после которого можно было бы кивнуть самому себе и отчалить. Перечитай, где он сам об этом размышляет, он же внятно все проговаривает. Ничего он не ждет, никаких событий и никаких сигналов.
Просто не всегда, если подходит одна строчка из песни, то подойдет и следующая.

buttonly

Шон для него никогда не смог бы стать чем-то значимым, а уж авторитетом - и вовсе.
Ну, значимым-то Шон для него, допустим, все же был) Правда, это значимое не обязательно было уважать, как имеющую те же права личность - Шон для Криса был полуфабрикатом разве что. По крайней мере, в школе - до нее вряд ли, раз Крис поддался на уговоры Шона и согласился в эту школу прийти.

Таким Крисам очень сложно найти действительный авторитет для себя, а уж изменить мнение - и вовсе смертельно, наверное...
Диагноз "точка Б пройдена", угу. Когда изменить мнение - уже смертельная задачка.

p-nysh

а у Снейпа значит тоже было аналогичное видение или что-то в этом роде?
Нет, у Снейпа точно ничего не было, иначе он бы об этом дал понять так или иначе.

nu-mak-deli

Что-то нигде не вижу Кристиана, кроме как призрака в мыслях Шона. И через Шона я вижу этот призрак везде, но уже как свободу интерпретации самого Шона.
Ну так оно ж так и есть)

kikimore

был бы Шон вполне благополучен, Снейп еще бы долго раскачивался, как же, он же старый обломок Стихии, и чего вообще он может дать благополучному Шону)))
Тогда предлагаю разобраться, что мы понимаем под понятием "Шон благополучен")) Если "Шон не собирается осознанно умирать и не имеет этого в ценностях", то ситуация не меняется, максимум - растягивается еще на какое-то время, отдаляется развязка. А если "Шону не пришлось пережить смерть Криса, и он не привык потом жить изгоем среди своих же", то тогда да, со Снейпом бы ему ничего не светило. Но это тоже имхо))
Смотри, как я это видела - ключевой момент, на котором Снейп увидел в Шоне свое отражение и полез в ситуацию лично, это их суровая мужицкая пьянка разговор в ресторане. Для того, чтобы этот разговор состоялся и прошел так, как прошел, было необходимо а) Кристиану умереть и б) Шону чувствовать, что его главный жизненный опыт никто не способен с ним разделить. Это произошло бы независимо от того, было у Шона это видение или нет. Ключевой момент, на котором Снейпу так сорвало по дороге к вправлению мозгов Шона крышу, что он перестал выбирать методы - это первый ключевой момент плюс ухудшение состояние Шона, осознанно им поддерживаемое. И вот этого вот ухудшения без видения точно бы не было, а значит, крышу бы у Снейпа не сорвало, и нцы на столе бы не состоялось. Так и вытанцовывали бы вокруг друг друга еще и еще, пока до Снейпа бы не дошло, что Лорин с Шоном давным-давно не живет. Снейп, конечно, остолоп тот еще, но рано или поздно, думаю, дошло бы даже до него - или на список контактеров бы все же наткнулся, или еще как-то информация бы проскочила, хоть от той же секретарши или через Гарри и Ко в школе. И тогда даже Снейп смог бы сделать вывод, что Шон мало того что вылитый он, так еще и так же одинок. Мы бы получили ситуацию с Джерри, только без прогрессирующих интимофобии и чувства вины Снейпа, которые не позволяли ему тогда заводить отношения и заставляли игнорировать любые собственные симпатии. В этом случае игнорировать он бы вряд ли уже стал, так что рано или поздно все равно бы договорились. Поэтому у меня получается, что ключевой точкой в этой паре стала смерть Криса, включая то, какой она была, каким был Крис и с памятью о чем Шон вырос, а не это видение. Видение сложило форму входа в отношения и здорово вытащило наружу все недобитые страхи Снейпа - ему достался в итоге не просто Шон, а такой еле шевелящийся и слегка полудохлый Шон, которого откачивать надо, а не собственную неуклюжесть на нем вымещать. Что в целом скорее хорошо, чем нет - что быстрее вытащилось, то быстрее есть шанс и понять, и исправить. В противном случае могли бы толкаться со Снейповскими комплексами еще лет энцать, потому как Снейп бы их старательно прятал, а они не на той работе оба сидят, где такие осложняющие факторы за собой таскать стоит.
Вот какой-то такой ход мыслей.

URL
2010-07-20 в 09:15 

kikimore
Таракан Максимка плебей
Friyana

Тогда предлагаю разобраться, что мы понимаем под понятием "Шон благополучен")) Если "Шон не собирается осознанно умирать и не имеет этого в ценностях", то ситуация не меняется, максимум - растягивается еще на какое-то время, отдаляется развязка
Что в целом скорее хорошо, чем нет - что быстрее вытащилось, то быстрее есть шанс и понять, и исправить. В противном случае могли бы толкаться со Снейповскими комплексами еще лет энцать, потому как Снейп бы их старательно прятал, а они не на той работе оба сидят, где такие осложняющие факторы за собой таскать стоит.
Вот какой-то такой ход мыслей.

Ну да, в ту сторону я и думала))))

Lori of the River

как оно могло бы быть, если бы. И где были те возможности, которые Шон упустил - наверняка ведь упустил что-то, что могло бы помочь поставить Крису мозги на место.((
Сам Шон и говорил, что "я тот - ничего бы не смог... но я и не мог стать другим. Тогда."
Или он ошибался?

2010-07-20 в 18:34 

Lori of the River
речной кракозябрик
Friyana
наверняка ведь упустил что-то, что могло бы помочь поставить Крису мозги на место.((
Да наверняка, потому что иначе получается, что ему сразу достался обреченный наставник и обреченные отношения. Так, конечно, тоже бывает, но вряд ли в случае Шона


Угу. У меня была уже когда-то мысль насчёт обречённых отношений, но что-то как-то оно не. Не состыкуется запрос с ответом. Если абстрагироваться от андроидной формы, то Шон похож на прозрачную летающую глубоко-глубоко в небе гидру, с бесконечным количеством щупалец - запросов, из которых каждое беспрерывно ощупывает разные аспекты мира и ни на мгновение не остаётся на месте.
Причём способ получения ответов от Мира/партнёра на эти запросы у него не предполагает таких косяков, которые требовали бы ставить стенку. Типа обречённых отношений. Так что шанс вылезти изначально должен был быть не меньше, чем у любой другой пары.
Только точка невозвращения, согласна, скорее всего осталась где-то за воротами школы.

kikimore
Сам Шон и говорил, что "я тот - ничего бы не смог... но я и не мог стать другим. Тогда."
Или он ошибался?

Не, думаю, что не ошибался. Мне кажется так - он мог бы стать другим раньше, то есть, опять же, до школы. Или, может, для него это было возможно и в саааамом начале в школе. А потом Всё пошло так, что стать другим он мог уже только через добровольный или вынужденный разрыв с Кристианом.

2010-07-20 в 21:16 

p-nysh
абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
Нет, у Снейпа точно ничего не было, иначе он бы об этом дал понять так или иначе.
а мне что-то именно так и показалось в 21 главе...

2010-07-20 в 22:33 

Стихира
тебя читать - как воды в московские +35 напиться *тут должно быть что-то вроде пульсирующего сердца, но у меня не работают смайлы((* спасибо тебе, я твои тексты чувствую как ничьи и слышу для себя кучу всего. впрочем, ничего нового я не сказала)

2010-07-21 в 11:12 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Lori of the River

Мне кажется так - он мог бы стать другим раньше, то есть, опять же, до школы. Или, может, для него это было возможно и в саааамом начале в школе. А потом Всё пошло так, что стать другим он мог уже только через добровольный или вынужденный разрыв с Кристианом.
Угу. Кристиан ведь тоже все это время менялся, и не меньше, чем Шон, и событий с ним происходило не меньше. Если бы Крис оставался неподвижной точкой, тогда можно было бы спокойно отматывать события Шона и представлять - вот тут еще смог бы что-то, а там бы уже не смог. Но Крис не неподвижен, и его желания и цели тоже меняются, и получается, что представлять приходится "такого Шона" с "таким Крисом" в каждом случае, то есть вектор и расстояние между ними менялись не из-за изменений одного, а из-за изменений обоих. Не столько Шон в школе выбрал путь, отдаляющий его от Криса, сколько Крис выбрал путь, отдаляющий его от Шона, и если до школы Шону нужно было пробиться сквозь страх Криса "оказаться плохим папой", то в школе на это наложились еще и недоверие Криса ко всем молодым магам, и недоверие ко всем, кто учится, и много чего еще. Уровень задачки Шона резко выросла, в разы, и уже не факт, что тот он мог бы с ней справиться.
Что-то я в последнее время с какой стороны ни смотрю на трилогию, везде вижу один и тот же эффект бабочки. Вот не вломись Снейп в психе в школу именно в тот день, когда приехали Шон и Крис, и не поплыви тогда у Гарри крыша на полгода, ведь все сложилось бы по-другому. Понятно, что не Гарри придумал Крису с Шоном их проблемы, но Гарри оказался дестабилизирующим фактором тогда, когда Крис и Шон сами еще колебались на грани и не могли выбрать, куда им идти и решать ли свои проблемы или только их усугублять. Все бывают в каком-то периоде своей жизни колеблющиеся и нестабильные, и вот если именно в этот период прилетит торпеда в бок и снесет тебя в сторону - можно ли устоять? Я имею в виду именно тот случай, когда торпеда - это чья-то ошибка, не по отношению к тебе даже, а просто ошибка, в принципе. Сбивка одного сбивает остальных, кто в этот момент не очень стабилен (переводя на привычные термины - кто имеет недорассмотренные и невыполотые косяки по базовым качествам), и я сейчас многадумаю на тему, как и на ком эта волна заканчивается. Когда упирается в тех, в ком базовых косяков на данный момент нет, или когда кто-то жертвует собой, чтобы ее закончить.

p-nysh

а мне что-то именно так и показалось в 21 главе...
А где именно? Приведи кусок, откуда показалось? Если не сложно, мне самой интересно, откуда там такое могло взяться.

XSense

Спасибо :kiss:

URL
2010-07-29 в 01:25 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
ах, как хорошо))) спасибо
удивительно в унисон тому, что занимает сейчас голову :red: как всегда))

2010-08-03 в 17:40 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Aerdin

Попала, значит))
Спасибо :kiss:

URL
2010-08-03 в 21:28 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Friyana
весьма)))) :squeeze:
не знаю, как там у тебя со "Ступенями", но мы с Бо собираемся на днях еще один фик выложить :lol: уже по другому канону, но на этот раз с участием древнегреческих архетипов :lol:

2010-08-03 в 21:48 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Aerdin

А теперь какой канон? :alles:

URL
2010-08-03 в 21:50 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Friyana
а теперь Бэтмен :lol::lol::lol: мультсериал 1992-1995. не требуется ничего кроме общей эрудиции

2010-08-03 в 22:08 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Aerdin

Бэтмен с участием древнегреческих архетипов. *упала в обморок* Только ты такое вычудить можешь :buh::alles:

URL
2010-08-03 в 22:12 

Aerdin
"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Friyana
*гордо нахохлилась*:shy::nail: :lol: ну а чо, там ффсе очевидно!

2010-08-17 в 23:54 

Хэннер
Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Извините, наверняка я не первый, но не могу не спросить. Третья часть трилогии "По другую сторону вечности " - она закончена все же или нет? На Хогвардс.нет стоит статус "в работе", а очень хочется узнать, чем же все кончилось..

2010-08-18 в 15:47 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Хэннер

Нет, третья часть трилогии пока не окончена - финал последней главы и эпилог будут выложены, когда будут дописаны полностью. Так что статус "в работе" соответствует положению дел))

URL
2010-12-10 в 01:09 

Очень давно мне хотелось узнать каким был Снейп, когда только стал магом. Мне почему-то кажется, что он был тогда почти полной противоположностью тому, что он есть сейчас. Способным доверять и открываться, отдавать себя, а не держать рядом с собой. Слегка восторженным, но старающимся выглядеть серьезно. Беззащитным. Но чувствующим себя защищенным.

Если вдруг когда-нибудь у вас будет настроение написать, про такого Снейпа, пожалуйста, напишите.

URL
2010-12-10 в 11:09 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Гость

У меня даже была мысль про сайд-стори про Снейпа во времена его отношений с Блэком, но не знаю, реализуется ли.
Видим мы его примерно похоже :friend:

URL
2010-12-14 в 02:02 

Может быть когда-нибудь и напишется такой фик.

Когда это будет нужно.


Будет здорово
:flower::flower::flower:
:wine:

URL
2010-12-25 в 21:13 

San Tanoshiko [DELETED user]
А ещё хотелось бы сайд-стори о Кристиане до Шона в его жизни. О том, как Крис сам стал магом - "что-то его сдвинуло"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники пикирующего бомбардировщика

главная