Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:59 

Флэшмоб

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
У всех отбушевало, значит, и до нас добралось.
Все, что вы давно хотели, но не решались спросить под своим ником (ну или просто спросить):
www.formspring.me/Friyana

@темы: Местное

URL
Комментарии
2010-11-15 в 20:31 

Soul searcher
а если завалят миллионом вопросов?)

2010-11-15 в 20:37 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Schein

Что-то мне подсказывает, что не завалят :hash3:

URL
2010-11-15 в 21:01 

Jazmin
Сумерки и мысли ни о чем
Вот ведь обидно- и спрашивать-то нечего, я все и так спросить могу :lol:

2010-11-15 в 21:03 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Jazmin

Честно говоря, я поэтому никогда эту штуку и не хотела вешать :lol: Все ж и так приходят и спрашивают, что хотят, а кто не может - в умыл спрашивают. А сегодня подумала, что в моем не-вешании штуки есть и другие мотивы, и поняла, что надо повесить.
Так что - вдруг))

URL
2010-11-15 в 21:18 

Bukachka
Букачка. В случае опасности улитка прячется в раковину. Там у неё есть бутылка водки и пистолет. ©
Оффтоп: Поздравить можно?
С днем рождения! :red::red::red:

2010-11-15 в 21:18 

Jazmin
Сумерки и мысли ни о чем
Честно говоря, я поэтому никогда эту штуку и не хотела вешать Все ж и так приходят и спрашивают, что хотят, а кто не может - в умыл спрашивают. А сегодня подумала, что в моем не-вешании штуки есть и другие мотивы
:-D Мы такие))
Сразу стало интересно- а какие?

2010-11-15 в 22:10 

Морак
I'm sexual mindfucker, I knоw
Friyana, с днём рождения))) :white: :white: :white:

2010-11-16 в 13:27 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Bukachka Морак Спасибо! :squeeze:

Jazmin

Сразу стало интересно- а какие?
Предположимо - есть вопросы, которые мне страшно услышать))) Следовательно, раз что-то пугает, надо идти этому навстречу.

URL
2010-11-16 в 13:57 

Всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать (с)
Непонятно. А что может заставить бояться задавать вопросы открыто? Хотя люди все - разные, и их мотивы тоже...
А, если не секрет, много ли вопросов поступило? И что Вам это дало? )) Ведь были поначалу сомнения?

2010-11-16 в 14:13 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
VelgaW

Непонятно. А что может заставить бояться задавать вопросы открыто?
В мире вообще много непонятного. Но мне кажется, если что-то непонятно, это не значит, что это что-то "плохое" или не имеет права на жизнь.
Как сторонник анонимных сообществ, я не придерживаюсь точки зрения, что не говорить открыто означает бояться говорить открыто.

А, если не секрет, много ли вопросов поступило? И что Вам это дало? ))
Вот прям через полдня после выкладки уже готовую рефлексию с выводами хотите?))) Рано, подождите хоть два-три месяца.

URL
2010-11-16 в 15:20 

VelgaW
Всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать (с)
если что-то непонятно, это не значит, что это что-то "плохое" или не имеет права на жизнь

Согласна. И не осуждаю никого, а просто задаюсь вопросом ))

подождите хоть два-три месяца

:yes: *Села в уголок и набралась терпения*

2010-11-16 в 16:31 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
VelgaW

не осуждаю никого, а просто задаюсь вопросом ))
В вопросе была часть ожидаемого ответа - в слове "бояться". Я попыталась сказать, что в реальном ответе этого слова может не быть, и в вопросе оно стоит зря.

URL
2010-11-16 в 20:03 

Всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать (с)
Поняла. Лучше: что может вызвать у человека желание задать анонимный вопрос.

2010-11-16 в 21:51 

LaAIRIN
Узнать что либо у женщины невозможно в любом возрасте. Девичья память, плавно переходит в женские секреты, а затем в старческий склероз)))))XD)))))
2010-11-16 в 23:13 

Friyana
С Днем рождения!!!

2010-11-17 в 14:40 

"Познакомилась" с Вами СОВСЕМ НЕ ДАВНО... И ПРОСТО НЕТ СЛОВ. Ваше произведение перевернуло все вверх дном. Позволило или помогло посмотреть на мир совсем по другому. Действительно расставить приоритеты, изменить отношение к близким (т.е. наконец-то они стали действительно близкими без всех условностей и запретов)... Спасибо... Я сама скорпиошка и не раз "копошилась" в себе. но только по тем вопросам, от которых не больно. :) Спасибо. не буду спрашивать когда. Понимаю, что, если после простого прочтения колбасит несколько часов, то как должно быть "бьет" при написании. Просто скажу, что буду ждать. :)
С прошедшим... и терпения терпеть нас всех таких торопливых!!!
:shy:

URL
2010-11-17 в 14:50 

Я не подарок, я - сюрприз...
Бррррр... забыла зайти... Ну тогда... ещё раз с днем рождения!!!!

2010-11-21 в 17:16 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Спасибо вам! :gh:

URL
2010-11-22 в 11:34 

kikimore
кто такой опушник
Friyana

Предположимо - есть вопросы, которые мне страшно услышать))) Следовательно, раз что-то пугает, надо идти этому навстречу.

Гм. Страшно услышать в каком смысле? "Черт возьми теперь мне придется вас убить"? ;-) Шучу, конешно, ну а все-таки, каковы вариации страха - снаружи или внутри?

2010-11-22 в 14:37 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
kikimore

Страшно услышать в каком смысле? "Черт возьми теперь мне придется вас убить"?
В общем, да))) Снаружи, получается.

URL
2010-11-22 в 15:32 

kikimore
кто такой опушник
Friyana

Я предполагала ответ с убийством как вариант боязни того, что внутри, ну да ладно, ответ-то уже есть)))

2010-11-22 в 15:43 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
kikimore

Если рассуждать глобально, то разницы между внутренним и внешним вообще нет - одно всегда отражает другое - так что есть ли смысл их разделять))

URL
2010-11-22 в 21:51 

VelgaW
Всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать (с)
Получается, что здесь навстречу друг другу идут: страх услышать нечто неприятное и страх задать вопрос - у которого (как предполагает его автор) возможны неприятные последствия... В этом случае тот, кто принимает вопросы, в чем-то преодолевает себя и, стало быть, растет. А вот Аноним... рискует получить лишь видимость преодоления. Хотя все неоднозначно. Интересный флэшмоб - напоминает "черный ящик" - не знаешь, что обнаружишь внутри ))

2010-11-23 в 04:33 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
VelgaW

В этом случае тот, кто принимает вопросы, в чем-то преодолевает себя и, стало быть, растет. А вот Аноним... рискует получить лишь видимость преодоления.
Да почему же? :hmm: Разве он не задает вопрос? *по-прежнему не желает признавать бессмысленность общения под анонимом*

URL
2010-11-23 в 09:33 

VelgaW
Всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать (с)
Friyana
Да почему же? :hmm: Разве он не задает вопрос? *по-прежнему не желает признавать бессмысленность общения под анонимом*

Извините, но я поясню: о бессмысленности такого общения я даже не думала - ведь определенный смысл можно извлечь из всего, было бы желание и умение. Просто мне кажется, что задавая вопрос безлично, человек несколько лукавит с самим собой (лишает себя чего-то важного) - хотя, безусловно, многое зависит и от спрашивающего, и от вопроса, и от обстоятельств (на мой взгляд в жизни все очень неоднозначно, чтобы судить о чем-то в категоричном тоне).
*Пытаюсь представить - а что могла бы анонимно спросить кого-то я сама (или о чем могли бы спросить меня) - и не получается... Кажется я на этом застряла. :thnk: Моя мысль бродит вокруг того, что подобный опыт может помочь вытащить на свет нечто из собственного подсознания, но... *

2010-11-23 в 10:07 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
VelgaW

Просто мне кажется, что задавая вопрос безлично, человек несколько лукавит с самим собой (лишает себя чего-то важного)
Но ведь ровно то же самое верно и наоборот - задавая вопрос лично, человек лишает себя чего-то другого важного. Просто эти две формы общения - личная и безличная - способны давать разные важные вещи, все дело только в том, возьмет ли эти вещи человек из них или нет. Впрочем, это верно уже вообще для чего угодно - то, что в нем потенциально содержится нечто важное, не гарантирует, что это важное оттуда возьмут)) Но и то, что их оттуда не берут, не гарантирует того, что их там не было в потенциале, и брать было нечего.

Пытаюсь представить - а что могла бы анонимно спросить кого-то я сама (или о чем могли бы спросить меня) - и не получается...
Имхо, дело не в том, что именно спрашивать. Спрашивать можно то же самое - разница будет в наличии другого модуса общения из-за анонимности, а не в теме разговора. И этот другой модус, он как бы да, на свет вытащить может многое, действительно. Не обязан, но может.
Хотя, не спорю, бывают и темы, которые у кого-то не получается без маски поднять.

URL
2010-11-23 в 10:32 

VelgaW
Всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать (с)
Впрочем, это верно уже вообще для чего угодно - то, что в нем потенциально содержится нечто важное, не гарантирует, что это важное оттуда возьмут)) Но и то, что их оттуда не берут, не гарантирует того, что их там не было в потенциале, и брать было нечего.

Абсолютно согласна ))

А вот не могли бы вы пояснить эту фразу: задавая вопрос лично, человек лишает себя чего-то другого важного. Я не совсем понимаю: то есть - не сможет открыться полностью?

У Вас, похоже, этот флэшмоб сразу в двух вариантах идет )) Вопросы и тут и там. ))

2010-11-23 в 11:20 

Friyana
"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
VelgaW

Я не совсем понимаю: то есть - не сможет открыться полностью?
Ну, тут же все просто, имхо - вы попробуйте с кем-нибудь анонимно поговорить, а потом посмотрите, вдруг этот опыт вам что-нибудь даст? И тогда уже можно будет рассуждать, что именно он дает, и чего, соответственно, нельзя получить, пока его не попробовал. А то мы в неравной позиции - я пробовала, вы нет, при этом вы просите меня поделиться опытом так, чтобы он в вас с чем-нибудь срезонировал.

У Вас, похоже, этот флэшмоб сразу в двух вариантах идет )) Вопросы и тут и там. ))
Тем интереснее)))

URL
2010-11-23 в 12:03 

Всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать (с)
Friyana - о, попробовать-то мне сразу захотелось, почему и застряла на этом вопросе )) Вот только осталось решить - как именно это сделать? Где говорить, с кем и о чем. Хотя, если вдуматься, все наше общение в Сети - оно отчасти анонимное. "Я" в реале и виртуальное "я" - не на все 100 % соответствуют, начиная с имени. Здесь у всех ники. А вымышленное имя - это уже своеобразная психологическая игра. И вся эта анонимность - неанонимность какая-то многослойная получается.
Да, есть о чем подумать. )) Как и всегда - заходя к Вам.

2010-11-23 в 15:04 

Гриффит
По дороге к мечте
Скажу про себя - я тот самый аноним, который прицепился к развитию магов )
Всё проще. Никакого важного для меня в вопросах нет. Это простое любопытство.
Почему аноним? Да потому, что там по-иному как бы нельзя ) Почему не спросил прямо - так вижу, что человек занят, а народ действительно общается по важным и философским вопросам. А тут человек сам вешает флешмоб, прямо говоря, что задавайте вопросы, я хочу на них отвечать. ИМХО, очень подходящий случай, чтобы удовлетворить своё любопытство )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники пикирующего бомбардировщика

главная