"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Мне жуть как интересно читать сообщество Правдоруб. Не из-за того, что там происходит в комментах - туда я и лезу редко, ибо ничего нового там, как правило, не происходит - и даже не из-за тем и не из-за идеи. Но там такие показательные голосования - просто памятник поставить тому, кто их там придумал.
Офигенное зеркало настроений масс получилось. Задают анонимы тему, злободневную, болезненную, сформулированную даже, вроде читаешь и радуешься - о, еще кто-то это заметил - и ниже голосовалка, в которой подавляющее "мне все равно". Люди, вы выбрали в классику слэша полную херь! Мне все равно. Люди, смотрите, в этом фандоме происходит какая-то хрень! Мне все равно. Люди, это ужасает, что великий когда-то автор N скатился в попс! Мне все равно. Читаешь и проникаешься - им все равно. Действительно. Они ведь не шутят - такое им на самом деле пофиг.
И это куда больше о фандомах и дайро-сообществе, чем любые тамошние дискуссии и их особенности.

@темы: Местное

Комментарии
08.06.2010 в 19:12

Oi! I`m a cunt!
Слушай, а ты правда думаешь, что слэш - это чего-то стоящее времяпрепровождение, и кому-то кроме породившего это все автора оно не все равно?:)

правильное здоровое отношение.
Читать надо хорошую литературу:)

Чего меняется в мире от очередного плохого некачественного извращенного и малоинтересного не несущего никакой социальной или художественной ценности романа?:)
08.06.2010 в 19:22

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Анхесенпаатон Ра

Слушай, а ты правда думаешь, что слэш - это чего-то стоящее времяпрепровождение, и кому-то кроме породившего это все автора оно не все равно?
Я думаю, что вопрос про "классику слэша", как единственный упомянутый про слэш, вообще не имеет отношение к написавшим этот слэш авторам. Он имеет отношение к читавшим и голосовавшим людям. Так что мне неясно, откуда был сделан вывод, что я думаю о том, стоящее это времяпровождение или не стоящее.
Если же отвечать на твой не имеющий к теме поста вопрос, то думаю, что это не зависит от того, есть в тексте мужицкая ебля, то бишь слэш, или нет. Ее наличие еще не делает роман "плохим некачественным извращенным и малоинтересным не несущим никакой социальной или художественной ценности". Романы, в которых все это есть, встречаются и в слэше, и не в слэше, причем равновероятно.
08.06.2010 в 19:27

Oi! I`m a cunt!
Почему же не имеющего к теме поста смысла?
Как раз имеющего.
Я думаю что слэш как жанр действительно неинтересен людям. Просто видимо у меня как всегда не хватает способности выразиться. Ну не цепляет он так, чтобы было не все равно. Ибо по сути жанр вторичен.

Это мое субъективное мнение, если бесит - убери:)
08.06.2010 в 19:28

Oi! I`m a cunt!
Я думаю, что слэш никогда не станет ни классикой, ни полноценной литературой. По определению. По определению понятия слэш.
Я просто долго об этом думала. И теперь думаю так. Более того, возможно, что эта мода со временем пройдет.
Может быть даже уже и прошла. Потому людям в принципе, все равно.
Это я объясняю таки почему мой ответ все-таки является ответом на тему поста:) Я плохо пишу и выражаю свои мысли:)
08.06.2010 в 19:30

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Анхесенпаатон Ра

Не, с чего бесить-то.
Слэш как жанр ЛЮДЯМ - вот абстрактным, выйти на улицу и посмотреть на толпу - совершенно с тобой согласна, неинтересен. Но на Правдоруб, думаешь, кто подписан? И кто там голосует? В массе своей - те же слэшеры. Так что суть вопроса не в том, что людям как социуму неинтересен слэш (с чего бы он им был интересен - отдельный кинк отдельной субкультуры), а в том, что самим слэшерам, большинство из которых голосовало за то, что звать их классикой, пофиг на то, что в результатах в итоге полная херь и дрочево без смысла в своей массе. Переводя совсем на простой язык - им пофиг на то, что у них, как у массы, то ли плохо со вкусом, то ли одно из двух.
08.06.2010 в 19:32

Сумерки и мысли ни о чем
И вот это второе из двух и пугает((
08.06.2010 в 19:33

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Jazmin

Вот - да. Как-то оно да.
08.06.2010 в 19:42

Все исходит из сокровищницы моего собственного духа
забавно, только что прочитала целиком, но опросы не смотрела. Ушла с чуйством глубокого удовлетворения ощущением избыточности мнений и "есть дело до" у масс.
Но мне, кажется, другие поднятые вопросы в глаза бросились.
08.06.2010 в 19:43

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
hatschi waldera

Да там много поднятых вопросов.
Тебе какие бросились?
08.06.2010 в 19:48

Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
:friend:
Слазила полистала сообщество,вопросы,угу,есть набрасывающиеся просто... из-за угла))
08.06.2010 в 19:54

Яблоневая богиня. (с)
Чаще всего в правдорубе, когда мимо прохожу, голосую, что мне все равно. Сколько лет в сети сижу, столько тусовок сменилось, "великих" имен, а уж классиков сколько на моем веку было. Выработалось спокойное отношение к бурлению масс.
08.06.2010 в 19:56

Все исходит из сокровищницы моего собственного духа
Классика жанра о зависимости между увлечением и сексуальной жизнью. Мелочи вроде бесшовного дизайна дневника или рейтинга в фике. Набившие оскомину возмущения "девочками с членами". Страдающие любители гета, на которых кто-то смотрит косо просто сильно удивили.
И так если не конкретно по постам - очень личное отношение тоже бросилось. Не устранение раздражения, а прямо предъявы какие-то. С набиванием стрелок.))
08.06.2010 в 20:22

Пишу за фидбэк.
Мне казалось, что кнопочка "мне всё равно" относится скорее к тому что "мне всё равно, что вас бесит эта проблема, здесь интернет, и нет смысла показательно топать ногами"
Впрочем, я могу и ошибаться.
08.06.2010 в 20:35

Гений-потребитель
Если говорить конкретно об упомянутом событии (классика слэша) - разговоров и обсуждений на эту тему было очень много по личным дневникам.

Собственно сообщества типа Правдоруба вообще не сказать, что имеют аудиторию именно фандомщиков. Большинство из голосующих и холиварящих в комментах - случайные люди неравнодушные к скандалам и скандальчикам.
08.06.2010 в 23:10

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Rassda

Так речь-то в постах не про бурление масс, а про конкретные вопросы. И ты отвечаешь правду - тебе все равно.
В чем противоречие с тем, что я сказала?

hatschi waldera

Вообще, согласна - и набившего оскомину, и очень личного, и прочего давно знакомого там много. А если делать выборку по темам постов, а не только по голосовалкам на те вопросы, которые мне там показались хотя бы здравыми, то картина еще страннее получится.

Botan-chan

Там же вопрос как поставлен? Заявляется тема, и на нее - я согласен, я не согласен, мне все равно. То есть, я ни согласен, ни не согласен, пофигу мне. На тему все же, как я поняла - ну не колышет она меня. Как какой-нибудь редкоземельный фандом с его трудностями, о котором толком и не слышал - сложно разделить переживание, когда тебе ни фандом, ни эти люди не знакомы. Вот и тыкаешь - "мне все равно". Мне, например, на БЖД все равно - ну не в теме я этих забот. А смысла топать показательно ногами, думаю, вообще никогда нет, только заявляенный вопрос при этом может быть безразличен или нет.

Сильверина

Если говорить конкретно об упомянутом событии (классика слэша) - разговоров и обсуждений на эту тему было очень много по личным дневникам.
Возможно. И что? После этих разговоров и обсуждений кому-то тема стала более безразлична? Вообще любая дергающая за живое тема разве становится от каких бы то ни было сетевых дискуссий более безразлична? К ней даже отношение чаще всего не меняется.

Большинство из голосующих и холиварящих в комментах - случайные люди неравнодушные к скандалам и скандальчикам.
А мне логика подсказывает, что в комментах холиварят несколько десятков человек, кто-то везде, кто-то только в задевших их темах, а голосуют обычно минимум половина из 800 ПЧ Правдоруба. И это никак не может быть одно и то же множество людей хотя бы из-за количества.
08.06.2010 в 23:14

Яблоневая богиня. (с)
Friyana, а я с тобой спорила?) Высказалась, потому что хотелось поддержать тему))
08.06.2010 в 23:14

Oi! I`m a cunt!
Friyana Пофиг слэшерам на хорошую писанину - ПОФИГ!
Я тебе так скажу - людЯм с улицы на хорошую писанину - даже слэш - не пофиг - а слэшерам пофиг. Слэш моск сжирает.

Я те зуп даю:)
08.06.2010 в 23:26

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Rassda

Ты не спорила, ты объяснила, почему тебе все равно. А я подытожила, что это мало что меняет в том факте, что тебе все равно))
Я тоже давно здесь - пятый год пошел, если суммарно брать. Я тоже видела разных классиков, разные заботы-проблемы и разные истерики, которые тогда казались супер-важными. Но есть вопросы, которые для меня важными быть не перестали, и на них народу как было в массе своей все равно, так и есть. Собственно, пост об этом *разводит руками*

Анхесенпаатон Ра

Зуп давать не надо, я в слэше сама достаточно давно, сама все тоже вижу :-D
Сжирает мозг не слэш, а склонность дрочить, вместо чтоб подумать. И это не зависит от того, читает-пишет ли человек слэш - дохрена людей, с этим явлением даже не знакомых или им не заинтересовавшихся, делают то же самое, хотя вроде бы они и не в слэше. Да, слэш это рай для дрочеров, равно как и гетные фандомы, и даже знаю такие дженовые, и даже вообще без фандомов такие люди тоже массово есть, пофиг, все равно рай - если люди склонны дрочить, они будут собираться вместе и это делать. Не слэш всему виной, а выбор между мышлением и дрочкой. Я понимаю, что ты смотришь на слэш и слэшеров, видишь превалирующий дрочизм и делаешь вывод, и с этим выводом не спорю. Предлагаю посмотреть еще шире и обнаружить, что слэш этому дрочизму не причина возникновения, а повод проявиться. Причина в головах, и нет разницы, увлечены ли эти головы слэшем. Есть увлеченные без склонности дрочить, есть равнодушные к слэшу, у которых склонность все равно зашкаливает и все равно имеет те же проявления в итоге.
08.06.2010 в 23:31

Яблоневая богиня. (с)
Friyana, всегда есть такие вопросы, просто для меня они не в сфере фанфикшена.)))
08.06.2010 в 23:36

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Rassda

Для меня эти сферы здорово пересекаются, потому как фандомы такое же отражение социума, как любое другое. А фанфикшен - такое же отражение личностей.
08.06.2010 в 23:43

Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
Для меня эти сферы здорово пересекаются, потому как фандомы такое же отражение социума, как любое другое. А фанфикшен - такое же отражение личностей.
Угу,личность отражается во всем,как бы ей ни хотелось утверждать обратное-многие фикрайтеры пытаются((И не только они
09.06.2010 в 02:08

난 내게 다 걸어
Да, это немного обидно, когда в том,что предположительно должно быть классикой, и чем-то вроде примера- вот чего достигла эта субкультура, вот что они любят- появляется ширпотреб для юных озабоченных дев. Я обычно стараюсь найти что-то, что несет в себе что-то помимо комплексов юного автора, которые написаны крупным текстом по всему произведению так сказать искусства. Если в тексте помимо кто, кого и сколько раз есть некая мысль, которую автор нес читателю, попутно обвязывая всякими рюшечками и бантиками, то отлично. Конечно, каждому по запросу, но тогда вообще грустно получается.
Я помню, пару лет назад был у меня с товарищами по оружию разговор, что страшновато от того, что то,что предполагалось узконаправленной культурой для особо интересующихся, потихоньку становится массовым и попсовым до мозга костей. Сейчас смотрю, и вижу, что тогда было не так плохо. Или я чего-то не понимаю.)
09.06.2010 в 09:48

Friyana

Мне кажется, что те, кому не все равно, на это сообщество просто не ходят. Туда ходят и голосую скучающие и жадные до скандалов личности. Им все равно на поднятую тему, им скандал в коментах посмотреть
09.06.2010 в 23:02

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
янтарь,

немного обидно, когда в том,что предположительно должно быть классикой, и чем-то вроде примера- вот чего достигла эта субкультура, вот что они любят- появляется ширпотреб для юных озабоченных дев.
Понимаю. Но фишка в том, что по логике эта самая классика, выбранная народными массами, и характеризует субкультуру лучше всего. Есть фики, в которых автор доносил мысль, есть фики с просто адекватным посылом, но выбирают в пятерки-десятки лучших не их, и ориентируясь на совсем другие критерии. И если смотреть на списки, эти критерии очевидны - мысли и посылы этой самой субкультуре не важны. Причем на этот факт ей тоже пофиг. И в том-то и дело, что каждому по запросу - как говорится, какие слэшеры, такая и классика.

Irma~

Мне не все равно, и я туда хожу. И вряд ли я единственное исключение.
09.06.2010 в 23:17

Friyana

Те, кому не все равно там либо не голосуют, либо рубятся в коментах. В большинстве своем
09.06.2010 в 23:22

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Irma~

Еще раз повторяю - мне не все равно, я голосую, в комментах не рублюсь. Почему я могу быть только единичным исключением?
09.06.2010 в 23:49

난 내게 다 걸어
Friyana

вот потому мы и приходили в неконтролируемое бешенство ацацацацац страшное негодование, когда некоторые товарищи выдавали "а я прочитал и раздал всему классу\курсу\группе детсада,ы". оттуда,имхо, и растут ноги, так сказать, серенькой и грустненькой аудитории, которая ждет что красивенькие мальчики устроят им представление на тему "а в конце был хэппи энд". и ясен пень, приходят в негодование, вычитав, что то кроме этого, там было что-то еще. и не дай боже, кто-нибудь умрет.
если не могут нормально воспитать вкус, взгляды, перестать лениться и начать думать и, не побоясь слова, анализировать, то уж лучше совсем не надо. пусть десяток человек, но c адекватным восприятием и относительно зрелого возраста.
10.06.2010 в 00:04

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
янтарь,

пусть десяток человек, но c адекватным восприятием и относительно зрелого возраста.
Но по факту-то это не так :nope: Пусть к сожалению, но не так.
10.06.2010 в 20:31

난 내게 다 걸어
Friyana
убить подлых тварей.
11.06.2010 в 01:04

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
янтарь,

Ну, у меня, пожалуй, как-то менее кровожадный подход все же :hmm: