"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
23. Название первой части я содрала у мужа - когда-то так назывался его ЖЖ. Увидев эту фразу, я оторопело моргала и разевала челюсть минут пятнадцать - это было настолько про нас. Про таких, как мы. То, что это "Текила-джаз", он объяснил мне позже.
24. Названия второй и третьей частей мы с бетой придумывали под очередную волну стебного ухохатывания над всем подряд - в тот момент нам почему-то было очень смешно от слова "трилогия", и слова брякнулись совершенно случайно, после чего прижились.
25. Услышав первоначальный план сцены нападения авроров на поместье Блэков, муж тяжело вздохнул, усадил меня на кухне и потом полночи разжевывал мне логику государственных спецслужб и их сотрудников. Сцену в итоге пришлось перекроить почти целиком.
26. Изначально вторая часть планировалась маленьким переходиком между первой и третьей - глав на пять, не больше. Бета стебет меня этим "переходиком" до сих пор.
27. Во второй части есть момент, где я не удержала событийный поток, и сюжет немного "вильнул" - продолжать тупо писать, что планировалось, означало пойти против логики текущих характеров, поэтому пришлось немного объехать провалившийся кусочек по кривой.
28. Почти вся первая часть писалась либо под "Гражданскую оборону", либо под "Адаптацию", что не лучше. За исключением третьей главы, которая подчистую родилась под "Street Spirit" Radiohead, и с тех пор на эту песню у меня мощный якорь, выдающий прямую ассоциацию на сцену в коридоре перед походом к Снейпу.
29. Эпилог первой части - это тоже то, за что мне в глубине души очень стыдно. По моим личным причинам, не связанным с качеством текста.
30. В фандоме есть девушка, которая однажды призналась мне, что ее жутко каваит слово "вазочка". После этого я с методичным издевательством вставляла это слово в каждую сцену подряд, пока она не взвыла, что ей уже хватит.
31. В фике есть детали, которые не раз доводили нас с бетой до истерического ржача, их там полно, они там рассыпаны и, натыкаясь на них или упоминая еще раз, мы спонтанно снова впадаем в ржач. Например, изюм.
32. НЦ-сцены неплохо пишутся под лагерный шансон. Группу "Бутырка" в этом смысле просто рекомендую.
33. Если в фике и есть Мэри-Сью, то есть авторский образ, то это Панси времен и до, и после инициации - ее поведение я в подавляющем большинстве случаев тупо списывала с себя розлива разных периодов.
34. Сцена встречи Гарри с Малфоем (то есть первая НЦ-сцена второй части) написана под "Солнце взойдет" в исполнении Егора Летова. Ощущение в результате от процесса написания было очень жуткое, честно скажу.
35. Больше года мне не снилось толком ничего, кроме этих мальчишек и мира стихийных магов. Куски сюжета, наметки на ответвления, переживания - все вперемешку. Я начала читать Толкиена отчасти и для того, чтобы врюхаться хоть во что-то еще. Правда, помогло слабо.
36. Когда я после этого нечаянно наткнулась в сети на RPS Элайджа Вуд/Дэниэл Рэдклифф, у меня была такая громкая и затяжная гогочущая истерика, что впервые за долгое время в стенку постучали разбуженные соседи. Но даже после прочтения сниться все равно упорно продолжают Гарри и Драко с девками.
37. Идею, как именно сделать из фика ориджинал, и каким он должен быть, мне подала Эпсилон, за что ей апплодисменты стоя и непрерывные биения челом.
38. Я совершенно не чувствую, как со стороны воспринимается готовый текст, и не отличаю сильную сцену от слабой, четкую логику повествования от разрыва событий, а оригинальный вариант подачи чего-нибудь от тупого и необоснованно запутанного. Точнее, мои ощущения по этому поводу почти никогда не совпадают с читательскими.
39. Убивать персонажей - это, оказывается, ОЧЕНЬ больно. Настолько, что решиться на это почти невозможно - а, решившись, удержаться от дурацкой идеи попробовать "как-нибудь оживить" и сохранить выбранную линию сюжета.
24. Названия второй и третьей частей мы с бетой придумывали под очередную волну стебного ухохатывания над всем подряд - в тот момент нам почему-то было очень смешно от слова "трилогия", и слова брякнулись совершенно случайно, после чего прижились.
25. Услышав первоначальный план сцены нападения авроров на поместье Блэков, муж тяжело вздохнул, усадил меня на кухне и потом полночи разжевывал мне логику государственных спецслужб и их сотрудников. Сцену в итоге пришлось перекроить почти целиком.
26. Изначально вторая часть планировалась маленьким переходиком между первой и третьей - глав на пять, не больше. Бета стебет меня этим "переходиком" до сих пор.
27. Во второй части есть момент, где я не удержала событийный поток, и сюжет немного "вильнул" - продолжать тупо писать, что планировалось, означало пойти против логики текущих характеров, поэтому пришлось немного объехать провалившийся кусочек по кривой.
28. Почти вся первая часть писалась либо под "Гражданскую оборону", либо под "Адаптацию", что не лучше. За исключением третьей главы, которая подчистую родилась под "Street Spirit" Radiohead, и с тех пор на эту песню у меня мощный якорь, выдающий прямую ассоциацию на сцену в коридоре перед походом к Снейпу.
29. Эпилог первой части - это тоже то, за что мне в глубине души очень стыдно. По моим личным причинам, не связанным с качеством текста.
30. В фандоме есть девушка, которая однажды призналась мне, что ее жутко каваит слово "вазочка". После этого я с методичным издевательством вставляла это слово в каждую сцену подряд, пока она не взвыла, что ей уже хватит.
31. В фике есть детали, которые не раз доводили нас с бетой до истерического ржача, их там полно, они там рассыпаны и, натыкаясь на них или упоминая еще раз, мы спонтанно снова впадаем в ржач. Например, изюм.
32. НЦ-сцены неплохо пишутся под лагерный шансон. Группу "Бутырка" в этом смысле просто рекомендую.
33. Если в фике и есть Мэри-Сью, то есть авторский образ, то это Панси времен и до, и после инициации - ее поведение я в подавляющем большинстве случаев тупо списывала с себя розлива разных периодов.
34. Сцена встречи Гарри с Малфоем (то есть первая НЦ-сцена второй части) написана под "Солнце взойдет" в исполнении Егора Летова. Ощущение в результате от процесса написания было очень жуткое, честно скажу.
35. Больше года мне не снилось толком ничего, кроме этих мальчишек и мира стихийных магов. Куски сюжета, наметки на ответвления, переживания - все вперемешку. Я начала читать Толкиена отчасти и для того, чтобы врюхаться хоть во что-то еще. Правда, помогло слабо.
36. Когда я после этого нечаянно наткнулась в сети на RPS Элайджа Вуд/Дэниэл Рэдклифф, у меня была такая громкая и затяжная гогочущая истерика, что впервые за долгое время в стенку постучали разбуженные соседи. Но даже после прочтения сниться все равно упорно продолжают Гарри и Драко с девками.
37. Идею, как именно сделать из фика ориджинал, и каким он должен быть, мне подала Эпсилон, за что ей апплодисменты стоя и непрерывные биения челом.
38. Я совершенно не чувствую, как со стороны воспринимается готовый текст, и не отличаю сильную сцену от слабой, четкую логику повествования от разрыва событий, а оригинальный вариант подачи чего-нибудь от тупого и необоснованно запутанного. Точнее, мои ощущения по этому поводу почти никогда не совпадают с читательскими.
39. Убивать персонажей - это, оказывается, ОЧЕНЬ больно. Настолько, что решиться на это почти невозможно - а, решившись, удержаться от дурацкой идеи попробовать "как-нибудь оживить" и сохранить выбранную линию сюжета.
если это не слишком бестактный вопрос.. но просто именно эпилог мне очень близок..
37 ой))))) Я очень рада)))
В первой части я при прочтении все же больше внимания уделяла Гарри и Драко, а вот во второй неоднократно ловила себя на мысли, что в том или ином случае повела бы себя именно как Панси. И вообще из всех персонажей ее линия поведения мне была ближе всего.
И вот в связи с вышесказанным мне опять же не раз было интересно насколько Панси соотносима с тобой, в Луне для меня это как-то не прозвучало.
Согласна.
Растишь, растишь ребеночка, а потом его убить уже рука не поднимаеться
29 - а почему?
если это не слишком бестактный вопрос..
*вздыхает* Потому что это очень яркий пример того, как автор решает свои личные проблемы за счет читателей. Но об этом я, возможно, отдельный пост напишу.
Aldream
в связи с вышесказанным мне опять же не раз было интересно насколько Панси соотносима с тобой, в Луне для меня это как-то не прозвучало.
Так в Луне, если честно, и нечему было звучать - она со мной соотносима по минимуму. Мне до ее самоотречения и жертвенности, как до небес ))
Просто именно сильные черты водного мага, как я потом поняла, народ раздражают сильнее всего (то есть, люди легко прощают себе безволие, пассивность или недалекость, но взрываются, когда им тычешь в нос, что они не умеют любить - тут-то каждый себя просто охеренным докой мнит), вот Луне и досталось по всем пунктам мэрисьюизма. Раз люди не умеют любить, то и персонаж уметь не имеет права, короче. А то либо он получается супергероем с суперспособностью, либо читатели - тем, кем они себя считать не собираются ни за что.
Вот в ком этот пункт имхо переклинил, те громче все на нее и орали. Причем признавали ведь сами - будь на ее месте мужик, получился бы нормальный слэшный флафф и никого бы уже не дернуло.
Irma~
Растишь, растишь ребеночка, а потом его убить уже рука не поднимаеться
Да дело даже не в том, что растишь. Дело в том, что убиваешь живого - не важно, кто его вырастил. Важно, что убиваешь.
Вторая часть фактов получилась вся как саунд-трек. Любопытно :-)
Потому что это очень яркий пример того, как автор решает свои личные проблемы за счет читателей. Но об этом я, возможно, отдельный пост напишу.
Да!!!! пожалуйста непременно! Чёрт, Ир, у тебя что ни тема для разговора, то прямо в точку. Как выстрел в сердце
Отдельный пост я напишу "возможно" как раз потому, что мне на самом деле стыдно. Я с этим еще немножко поборюсь и, думаю, таки дозрею - все равно это надо сделать, для себя хотя бы.
А еще я думаю, что отчасти за это первую часть и не люблю - в ней навалом вот таких мест, где я решала свои проблемы за чужой счет. И на мой взгляд, по тексту это видно просто офигительно.
Ну, в смысле, мне - видно
по тексту это видно просто офигительно.
Ну, в смысле, мне - видно
:-)
ПисАть - это так или иначе что-то решать за чужой счет. Но именно первая часть получилась самой... самой. ИМХО.
ПисАть - это так или иначе что-то решать за чужой счет.
Не согласна. Можно вместе думать, или задавать вопросы, или накидывать варианты ответов - а можно тупо сбрасывать агрессию (или какие фрустрации) и получать от этого удовольствие. Первичным всегда будет что-то одно. Имхо
именно первая часть получилась самой... самой.
Вот потому и получилась.
Если бы я сейчас увидела такой текст на форуме, я бы вряд ли зауважала автора. Когда один раз сам таким погрешишь и перестанешь, потом в других различать аналогичные приколы начинаешь очень лихо...
Можно вместе думать, или задавать вопросы, или накидывать варианты ответов
Ладно, я огрубила этот момент. Но вместе думать - это всё равно думать над тем, что ТЕБЯ волнует, нэ?
Когда один раз сам таким погрешишь и перестанешь, потом в других различать аналогичные приколы начинаешь очень лихо...
Надо будет попробовать )))
вместе думать - это всё равно думать над тем, что ТЕБЯ волнует
Да понятное дело
Просто я имела в виду, что думать над тем, что тебя волнует, и свешивать на других свои проблемы - это две большие разницы.
Просто я имела в виду, что думать над тем, что тебя волнует, и свешивать на других свои проблемы - это две большие разницы.
Ok,я поняла тебя.
Хочешь еще один факт?
Какая-то сцена из 2 части писалась под астропсихоанализ и клизмирование Драко
Это я вчера про Золушка вспомнила и меня на ностальгию пробило
Слушай, что-то смутное припоминаю такое даже - выражение "клизмирование Драко" во мне определенно отзывается чем-то родным )))
А когда конкретно это было (и, соответственно, какая сцена тогда писалась), я не помню
Я тоже не помню(((((
Но точно помню, ччто было это в конце августа, в 20-х числах, - перед твоим отъездом.
Эх, славные были денечки...
Все, меня окончательно замучала ностальгия.
О, боже.