"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Самый смех в том, что изначально никто не собирался устраивать из финала первой части растянутое ангстовое мега-шоу. Мы планировали обозначить "уход" Гарри и дать понять, что Драко тоже выбрал не "оставаться", после чего тут же перейти к "возвращению" обоих в начале "Надежды". Идеологически это был просто момент логичного конца серии последовательного тупизма мальчишек, после которого должен был последовать из этого самого конца пошаговый выход.
Жопа началась, когда я, взявшись за эпилог, вдруг осознала, что не могу упустить такой кайфовый шанс "сделать гадость". Отчасти, возможно, повлияла и реакция читателей, но по факту она всего лишь подстегнула - мне всегда нравилось причинять боль, а тут такая возможность, ручки зачесались, ушки прижались и затрепетали, и меня понесло.
Бета - человек серьезный и последовательный - терпела сцен пять, после чего начала аккуратно каждый вечер интересоваться, "когда уже все", но я натурально не могла остановиться, всякий раз подкидывая ей "еще кусочек" и сумбурно объясняя, что "уже почти, вот еще чуть-чуть". Бесподобнейшее ощущение, когда ты буквально чувствуешь, как каждым следующим словом размахиваешься и вбиваешь десятисантиметровый гвоздь читателю в лоб, захватило так, что у меня напрочь сорвало башню. Вопли, стоны и крики на форумах, в почту и в отзывах стимулировали, как хороший афродизиак, и я размахивалась, и размахивалась, и размахивалась, гвозди множились, и мне было - хо-ро-шо. Мне никогда в жизни, наверное, не было так хорошо.
Я получила вымученную собственным трудом и потому, как мне казалось, абсолютно оправданную возможность делать с читателями все, что хочу. И вот тут-то и выяснилось, что по факту я не хочу ни хрена, кроме как действительно причинять боль, и я, не унимаясь, благодарила сама себя за предусмотрительность, что создала началом фика такой мощный контраст. Потому что после того, что было перед финалом, получилось и впрямь чувствительно. Мне это нравилось.
Эпилог занимает в итоге сорок страниц - вдвое больше любой главы. И, честно скажу, не колупай меня хороший человек бета и не сдвигай хмурые брови суровый муж - оба то и дело вопрошали "ну сколько можно" - я бы накатала и еще столько же. Нет ничего в жизни прекраснее, чем чужие мучения, выходящие из-под твоих собственных рук. Это был такой ошеломляющий, дикий катарсис - наконец-то позволить себе быть садистом вслух, оправданно, в полную силу и как бы почти что "по делу" - что всю эту пару недель я без преувеличений задыхалась от счастья. Из меня с ревом выплеснулось что-то, что не могло выплеснуться всю мою сознательную жизнь. Ну, не будешь же в реальной жизни кому-то гвозди в лбы забивать... Да и вообще - садистом быть "плохо". Откровенным садистом, я имею в виду.
Весь этот затянутый убойно-депрессивный эпилог не имел и не нес никакого смысла, кроме удовлетворения моих личных тараканов. А самая дурость, что в тот момент - и в очень много последующих моментов - я смотрела на него и умилялась, какая же все-таки получилась "психологичная вещь". Мне нравилось думать, что длиннющее описание пошагово сходящего с ума от горя Драко - это нужный фику тонкий психологический ход, а вовсе не ложноножки насекомых в моей голове.
Я очень люблю тыкать пальчиком в намокший под дождем призрак Поттера и его залитые водой очки, хотя, если не врать, прекрасно понимаю, что, добравшись до последних абзацев такого эпилога, никто уже не будет уделять внимание подобной мелочи. С гвоздями во лбу это вообще крайне затруднительно - внимательным быть. Так что, можно сказать, что первая часть и впрямь закончилась смертью обоих героев - и чего-то во мне заодно.
Фишка в том, что, отчеканив и отстреляв первую часть, я, подзаряженная до свечения в глазах нахлынувшей полнотой жизни, тут же уселась за вторую - и уже через неделю поняла, что влипла по самые уши. Весь катарсис пережился на эпилоге, а после него предстояло написать десять глав убойного ангста, чтоб я сдох, это самое меньшее - два с половиной месяца. Десять недель варки в кошмаре! После того, как гештальт завершился и до меня вдруг начало доходить, что мусолить болезненные переживания и тыкать пальцем в кровавую рану может быть просто нафиг не нужно. Мне это было больше - не нужно. А огребла я в итоге после этого осознания еще почти три месяца вынужденного забивания гвоздей в лоб теперь уже самой себе.
Это было настолько больно, тупо и муторно, что не давало уже ничего и тупо выело бездну сил - мы с бетой только и делали, что ныли друг другу в письмах, "когда уже это кончится". Сократить текст возможным не представлялось, да и коверкать сюжет по причине исключительного авторского "ну я так больше не могу" казалось кощунством и лузерством. Меня измучило и измочалило так, что под конец не хотелось уже совсем ничего, только дожить до "переключки" героев в нормальное состояние. А восторженные (читай - стонущие) отзывы на финал первой части (да и вообще - на нее всю) до сих пор вызывают ступор и подспудное желание утомленно поморщиться.
Точнее, как раз теперь, когда все это в голове, наконец, сложилось в одну картинку, они вызывают его уже очень отчетливо. Я не понимаю, как можно восхищаться результатом активизации чужих тараканов. И временами мне отчаянно хочется сделать вид, что "это не я", что я "хорошая" и подобные срывы мне не свойственны абсолютно. Но они совершенно точно были свойственны как минимум один раз, и за этот один раз мне стыдно до отвращения.
И очень хочется сделать вид, что первой части вообще никогда не было. Невзирая на все ее сюжетные, технически и прочие характеристики, которые по-своему тоже имеют право на жизнь.
Жопа началась, когда я, взявшись за эпилог, вдруг осознала, что не могу упустить такой кайфовый шанс "сделать гадость". Отчасти, возможно, повлияла и реакция читателей, но по факту она всего лишь подстегнула - мне всегда нравилось причинять боль, а тут такая возможность, ручки зачесались, ушки прижались и затрепетали, и меня понесло.
Бета - человек серьезный и последовательный - терпела сцен пять, после чего начала аккуратно каждый вечер интересоваться, "когда уже все", но я натурально не могла остановиться, всякий раз подкидывая ей "еще кусочек" и сумбурно объясняя, что "уже почти, вот еще чуть-чуть". Бесподобнейшее ощущение, когда ты буквально чувствуешь, как каждым следующим словом размахиваешься и вбиваешь десятисантиметровый гвоздь читателю в лоб, захватило так, что у меня напрочь сорвало башню. Вопли, стоны и крики на форумах, в почту и в отзывах стимулировали, как хороший афродизиак, и я размахивалась, и размахивалась, и размахивалась, гвозди множились, и мне было - хо-ро-шо. Мне никогда в жизни, наверное, не было так хорошо.
Я получила вымученную собственным трудом и потому, как мне казалось, абсолютно оправданную возможность делать с читателями все, что хочу. И вот тут-то и выяснилось, что по факту я не хочу ни хрена, кроме как действительно причинять боль, и я, не унимаясь, благодарила сама себя за предусмотрительность, что создала началом фика такой мощный контраст. Потому что после того, что было перед финалом, получилось и впрямь чувствительно. Мне это нравилось.
Эпилог занимает в итоге сорок страниц - вдвое больше любой главы. И, честно скажу, не колупай меня хороший человек бета и не сдвигай хмурые брови суровый муж - оба то и дело вопрошали "ну сколько можно" - я бы накатала и еще столько же. Нет ничего в жизни прекраснее, чем чужие мучения, выходящие из-под твоих собственных рук. Это был такой ошеломляющий, дикий катарсис - наконец-то позволить себе быть садистом вслух, оправданно, в полную силу и как бы почти что "по делу" - что всю эту пару недель я без преувеличений задыхалась от счастья. Из меня с ревом выплеснулось что-то, что не могло выплеснуться всю мою сознательную жизнь. Ну, не будешь же в реальной жизни кому-то гвозди в лбы забивать... Да и вообще - садистом быть "плохо". Откровенным садистом, я имею в виду.
Весь этот затянутый убойно-депрессивный эпилог не имел и не нес никакого смысла, кроме удовлетворения моих личных тараканов. А самая дурость, что в тот момент - и в очень много последующих моментов - я смотрела на него и умилялась, какая же все-таки получилась "психологичная вещь". Мне нравилось думать, что длиннющее описание пошагово сходящего с ума от горя Драко - это нужный фику тонкий психологический ход, а вовсе не ложноножки насекомых в моей голове.
Я очень люблю тыкать пальчиком в намокший под дождем призрак Поттера и его залитые водой очки, хотя, если не врать, прекрасно понимаю, что, добравшись до последних абзацев такого эпилога, никто уже не будет уделять внимание подобной мелочи. С гвоздями во лбу это вообще крайне затруднительно - внимательным быть. Так что, можно сказать, что первая часть и впрямь закончилась смертью обоих героев - и чего-то во мне заодно.
Фишка в том, что, отчеканив и отстреляв первую часть, я, подзаряженная до свечения в глазах нахлынувшей полнотой жизни, тут же уселась за вторую - и уже через неделю поняла, что влипла по самые уши. Весь катарсис пережился на эпилоге, а после него предстояло написать десять глав убойного ангста, чтоб я сдох, это самое меньшее - два с половиной месяца. Десять недель варки в кошмаре! После того, как гештальт завершился и до меня вдруг начало доходить, что мусолить болезненные переживания и тыкать пальцем в кровавую рану может быть просто нафиг не нужно. Мне это было больше - не нужно. А огребла я в итоге после этого осознания еще почти три месяца вынужденного забивания гвоздей в лоб теперь уже самой себе.
Это было настолько больно, тупо и муторно, что не давало уже ничего и тупо выело бездну сил - мы с бетой только и делали, что ныли друг другу в письмах, "когда уже это кончится". Сократить текст возможным не представлялось, да и коверкать сюжет по причине исключительного авторского "ну я так больше не могу" казалось кощунством и лузерством. Меня измучило и измочалило так, что под конец не хотелось уже совсем ничего, только дожить до "переключки" героев в нормальное состояние. А восторженные (читай - стонущие) отзывы на финал первой части (да и вообще - на нее всю) до сих пор вызывают ступор и подспудное желание утомленно поморщиться.
Точнее, как раз теперь, когда все это в голове, наконец, сложилось в одну картинку, они вызывают его уже очень отчетливо. Я не понимаю, как можно восхищаться результатом активизации чужих тараканов. И временами мне отчаянно хочется сделать вид, что "это не я", что я "хорошая" и подобные срывы мне не свойственны абсолютно. Но они совершенно точно были свойственны как минимум один раз, и за этот один раз мне стыдно до отвращения.
И очень хочется сделать вид, что первой части вообще никогда не было. Невзирая на все ее сюжетные, технически и прочие характеристики, которые по-своему тоже имеют право на жизнь.
Ты же знаешь, как я тебя люблю, поэтому без обид.
Я давно поняла, что, например, мы с тобой по-разному воспринимаем текст.
Я не понимаю, как можно восхищаться результатом активизации чужих тараканов.
Но ведь это и есть самое ценное в тексте. Не идея, не сюжетные перипетии, а именно эмоции и то, что автор вложил своего. Только это способно ать что-то читателям, а не логические попытки объяснить и научить.
Это было настолько больно, тупо и муторно, что не давало уже ничего и тупо выело бездну сил - мы с бетой только и делали, что ныли друг другу в письмах, "когда уже это кончится".
И это есть в тексте. В какой-то момент я поняла, что мне тяжело читать вторую часть. Я стала запаздывать с чтением, оттягивать до следующего кусочка и мало комментить. Я не говорила об этом, потому что понять не могла, почему. Теперь мне понятно)))
А собственные тараканы, они всегда, везде и всюду.
Восхищаться можно потому что крупнее, здоровее и на порядок более живучие чем собственные.
А вот притвориться, не дадим!
Было. И вторая часть хороша. И третья. И не только в сравнении с первой, но и вообще по разным системам координат.
Тепло проще, но реал в том что оно ударило мощнее всего. Или заметнее всего. Не знаю. Все таки как то сравнивать у меня не получается
...зато честно)))
На самом деле, не мы такие - жизнь такая) есть спрос - есть и предложение.
Как показывает опыт, многие люди просто обожают страдать, в ущерб всякому смыслу и логике. "Вот нравится мне чувствовать себя несчастным, и я буду ещё несчастнее, и пусть все окружающие, судьба и бог почувствуют себя виноватыми, а когда я умру от разрыва сердца, вот тогда вы все разрыдаетесь, но будет уже поздно!"
Читать о таком для многих - эмоциональный кайф, поскольку это потакает детскому желанию обидеться на всех, надуться, хлопнуть дверью и ничего не делать для исправления ситуации.
Может быть смысл первой части (среди прочего ) и был в том, чтобы довести читателя до глубины депрессии и дать понять, что это тупик? Что таким образом мы сами себя загоняем в ловушку? Что так делать НЕЛЬЗЯ?
Там, конечно, ещё много чего, но думаю, это один из аспектов.
А то, что ты по ходу дела выплёскивала на читателей свои проблемы, делает не фик - "плохим", а тебя - необъективной.
это и есть самое ценное в тексте. Не идея, не сюжетные перипетии, а именно эмоции и то, что автор вложил своего.
Своего, лапа моя, я вложила туда ДО эпилога. Вот все, что есть до - это те самые эмоции и то самое свое, которое там есть ценного, я согласна. А эпилог - не вкладывание, а вытяжка этих самых эмоций. Уж в него я точно ничего не вкладывала...
В какой-то момент я поняла, что мне тяжело читать вторую часть.
Так ведь именно тогда стеб и начался ))
Собственно, я поэтому (и тогда же) и взялась таки за сайд-стори к "Теплу" - это дало хоть какую-то временную отдушину.
lokiana
Когда вокруг столько мазохистов сложно устоять и НЕ быть садистом.
А собственные тараканы, они всегда, везде и всюду.
Оправдания
Оба два.
Тепло проще, но реал в том что оно ударило мощнее всего.
Не могу избавиться от ощущения, что - потому и ударило
ежовввика
На самом деле, не мы такие - жизнь такая) есть спрос - есть и предложение.
Тоже оправдание, на самом-то деле.
Могу только предположить, что твои тараканы вполне себе стандартные, и куча читателей радостно признала в них "генетически родственных" =))))))
Возможно
Либо кучка читателей - мазохисты, и все мы нашли друг друга.
Уж в него я точно ничего не вкладывала...
А это заблуждение)))) Никогда нельзя взять, ничего не отдав. Даже если то не видишь и не чувствуешь того, что вложил
довести читателя до глубины депрессии и дать понять, что это тупик? Что таким образом мы сами себя загоняем в ловушку? Что так делать НЕЛЬЗЯ?
Вот скажи честно - у тебя после первой части, без всех прочих вбоквелов и сиквелов, такое ощущение было? Что так нельзя? И как именно нельзя?
то, что ты по ходу дела выплёскивала на читателей свои проблемы, делает не фик - "плохим", а тебя - необъективной.
Я, собственно, как раз своей необъективности тут совершенно не отрицаю. Как раз, наоборот, раскапываю, откуда она ползет.
сама себя не оправдаешь - никто не оправдает) читателей что-то привлекало, и они брали. Тут, как бы не банально, с самого начала действовал принцип - не хочешь, не ешь. Это только потом добавились другие причины.
Оправдания. Куда ж без них)))
Тем более когда ты действительно "хорошая" и есть какой то момент который дает другую оценку. Выходить из одной системы координат не хочется, слишком уютно, а в другой появляться нет смысла, слишком мало точек по которым можно там зацепитсья.
Угу, мы нашли друг-друга...
А всегда так. Чем проще, тем больше эффект.
Хорошо когда по мере развития что то усложняется, а не деградирует
Вот скажи честно - у тебя после первой части, без всех прочих вбоквелов и сиквелов, такое ощущение было?
Было, да. Очень чёткое. Именно ощущение, что это тупик. Что что-то мальчики делали неправильно.
А я в свое время не смогла дочитать "Игру в бисер", потому что там был один момент, когда главгер приходит к Учителю и, описав свое состояние, спрашивает "Что мне делать, чтобы найти смысл в том, что я делаю?" А состояние - один-в-один моё на тот момент, и вот я (отойдя от обалдевшего шока, что не я одна такая, и проникнувшись до не могу в очередной раз своим глобальным загрузом), потирая ручки, в предвкушении переворачиваю страницу - вот, мол. Сейчас мне скажут, ЧТО мне делать. А Учитель говорит "Иди и медитируй". И это был неправильный ответ. И это, блин, была такая Подлость, что я так и не могу с тех пор взять книгу в руки вообще, хотя, вероятно, не права.
И к чему это - состояние Драко в конце первой части - это совершенно мое состояние. Мне, в общем, даже читать, наверное, не надо было, чтобы проникнуться, настолько всё близко, настолько своим я это чувствую. Хватило бы всего пары фраз - настолько хорошо я там в свое время проварилась. Но, в отличие от ИВБ, вторая часть "По другую сторону.." - это правильный ответ. Может быть, не единственный, но очень правильный, хотя может быть, я и тут не права. Тем не менее, открываю страшную тайну: если первую часть я читала только для того, чтобы у нас с тобой была тема для разговора, и если в первой части я углядела что-то интересное для себя (стихийная магия), но в принципе, ничего нового и интересного, то только со второй части я начала ценить "По другую сторону.." как Книгу и ценить всю целиком, включая довольно наивную первую часть. Хороший показатель, я понимаю))
Но они совершенно точно были свойственны как минимум один раз, и за этот один раз мне стыдно до отвращения.
Полагаю, на нашем человеческом уровне не так страшно совершить ошибку, сколь страшно не исправить ее или повторить в дальнейшем. С моей точки зрения, первое сделано: вторая часть написана. А "стыдно", видимо, должно просто стать барьером для второго - ну, как бы ты узнала, что нельзя читателям гвозди в лоб забивать, если бы этого не сделала хотя бы раз? Оправдания, да. Объяснения. Но в любом случае не надо обижать мой любимый эпилог с моими любимыми стихами. Он был нужен. Хотя бы мне.
Я бы не созналась, гыгыгы)))
помню замечательное "господи, сколько-сколько там еще листов?! господи, откуда столько-то взялось-то, уже же дальше некуда.."
Ой, а было, да? )) Ты не говорила )))
вторая часть "По другую сторону.." - это правильный ответ. Может быть, не единственный, но очень правильный, хотя может быть, я и тут не права.
Сама не знаю, права была с таким "ответом" или нет, но он мне показался хотя бы доступным для понимания и возможным к исполнению. То есть, при желании в этом можно было увидеть вариант для дальнейших действий - понятно, что не единственный, но возможный уж точно. Собственно, вся "Надежда" и была таким вариантом.
в первой части я углядела что-то интересное для себя (стихийная магия), но в принципе, ничего нового и интересного, то только со второй части я начала ценить "По другую сторону.." как Книгу и ценить всю целиком, включая довольно наивную первую часть.
Вот понимаешь, да? Я всю эту хрень вижу точно так же.
Как говорила однажды на форуме Кара, "в первой части только одна сильная сцена - с изнасилованием, это во второй таких уже полно, а про третью просто молчу". Для меня оно примерно так и выглядит.
Отчего я и сильно фигею, когда мне говорят, что только первая имеет смысл, а дальше - "бразильское мыло" )) Потому что имхо, если первую оторвать от остальных, как раз она "мылом" и останется, наивным, местами туповатым и не сказать, что хоть чего-то стоящим. Именно в отрыве.
Хороший показатель, я понимаю))
Это че тут было - элемент самобичевания? )))))
на нашем человеческом уровне не так страшно совершить ошибку, сколь страшно не исправить ее или повторить в дальнейшем.
Согласна совершенно. Стремно ведь отчасти не столько за то, что оно сделалось, сколько за то, что осозналось месяцев восемь спустя только. Тормоз я редкостный, вдобавок ко всем моим прелестям.
И отчасти почему так тяжело и пишется третья - тут сорваться намного проще. К тому же, тут это просто можно сделать где угодно, в любом месте и в любую сторону. Ощущение ниточки над пропастью какое-то.
ну, как бы ты узнала, что нельзя читателям гвозди в лоб забивать, если бы этого не сделала хотя бы раз?
Ну, в некотором роде, естественно, я знала это всегда ))
Но теперь еще и вижу, к чему это на самом деле приводит.
не надо обижать мой любимый эпилог с моими любимыми стихами. Он был нужен. Хотя бы мне.
Вот весь такой длиннючий???
Стихи мне там тоже нравятся. Причем в виде песни даже больше.
LizaSirius
сходящий с ума Драко меня не так потряс, как вот эта ситуация: оба остались живы и просто НЕ УСПЕЛИ УЗНАТЬ об этом.
*вздыхает* Еще одна ситуация, отдаленно напоминающая "бразильское мыло"...
Не успел узнать, кстати, по факту, только Гарри - Драко как раз все увидел и даже убедился, что видел осознанное самоубийство. Которое, я думаю, Гарри совершил бы все равно, даже если бы знал, что Малфой жив. Возможно. А, может, и нет. Не думала в эту сторону ))
как писателю и человеку, признавшему честно, что слив имел место быть, тебе большой респект.
Если уж я себе призналась, что он имел место быть, чего бы вслух-то не сказать ))
Себе-то страшнее. Имхо.
Может быть. Не знаю.
ежовввика
сама себя не оправдаешь - никто не оправдает
Вообще не думаю, что имеет смысл оправдывать и оправдываться. Выводы делать стоит, пожалуй, а что такого важного дают оправдания и на фига они нужны - не очень понимаю.
lokiana
когда ты действительно "хорошая" и есть какой то момент который дает другую оценку.
Я не более хорошая, чем мои сволочные герои ))) Если уж так рассуждать.
Lori K
Значит, ты уникум
Как и те, кто по первой части понял, что это было о том, "как нельзя", а не о том, "как должно быть по-настоящему". В отзывах-то чаще всего именно за второе благодарили. Вот что стремно.
Они тоже хорошие) То какие при этом у кого тараканы ничего не меняет))
А в отзывах... иногда благодарят за то что видят, даже если чувствуют что "Так нельзя")
Может быть. Темный лес для меня все это пока еще.
А для кого нет?))
Ну хер знает. Может, для кого-то и нет )))
Вот эт я понимаю оптимизм))
Ой, а было, да? )) Ты не говорила )))
Было. Оно вообще в первой части часто проскальзывало. А зачем я буду это говорить? ))
Сама не знаю, права была с таким "ответом" или нет, но он мне показался хотя бы доступным для понимания и возможным к исполнению.
Вот. Вот именно. Он понятен, возможен к исполнению, а главное - он действеннен, что куда более важно.
Вот понимаешь, да? Я всю эту хрень вижу точно так же.
Как говорила однажды на форуме Кара, "в первой части только одна сильная сцена - с изнасилованием, это во второй таких уже полно, а про третью просто молчу". Для меня оно примерно так и выглядит. Отчего я и сильно фигею, когда мне говорят, что только первая имеет смысл, а дальше - "бразильское мыло" )) Потому что имхо, если первую оторвать от остальных, как раз она "мылом" и останется, наивным, местами туповатым и не сказать, что хоть чего-то стоящим. Именно в отрыве.
Понимаю. Для меня все совершенно так же, разве что я еще дуэль люблю, но это не сильная сцена, это красивая. Прекрасная невинная сцена ни к селу, ни к городу, просто символ первой части, если от нее отрезать вторую и третью.
Это че тут было - элемент самобичевания? )))))
Э.. Ну, как бы застенчивый осьминог и всё такое.)))
На самом деле то, что было до "элемента самобичевания" очень хорошо кормит демона под названием "я самая умная и всегда права", а нафик мне его кормить лишний раз, да еще и в таком контексте?
Согласна совершенно. Стремно ведь отчасти не столько за то, что оно сделалось, сколько за то, что осозналось месяцев восемь спустя только. Тормоз я редкостный, вдобавок ко всем моим прелестям.
Это не тормоз. Это нормальный человеческий уровень нормального человека, которого никакая стихия на клочки каждую ночь не рвет.)) Тормоз - это когда в конце жизни оглядываются и говорят "От, блин, а я ж неправ-то был.." И спасибо, если в конце этой жизни..
Ну, в некотором роде, естественно, я знала это всегда ))
Но теперь еще и вижу, к чему это на самом деле приводит.
Вот-вот, вот именно: в некотором роде. Теоретически. Теоретически Снейп знает, что отдаваться чувствам нельзя и неправильно, а прав ли он?
Вот весь такой длиннючий???
Стихи мне там тоже нравятся. Причем в виде песни даже больше.
А где можно найти песню?
А насчет длиннючего думаю. Подозреваю, что не весь, но перечитывать, чтобы выяснить, так это или нет, не могу. В общем-то, отчасти поэтому и подозреваю)))
Не успел узнать, кстати, по факту, только Гарри
Ну, да. В том и дело. я же за Гарри. А на остальных пофиг.
Драко как раз все увидел и даже убедился, что видел осознанное самоубийство
дАДАДАДАДА, ВОТ ИМЕННО ЭТО И УБИВАЕТ МОЙ МОСК.
Ну, может и бразильское мыло, ХЗ, но это было прямо в точку.
А зачем я буду это говорить? ))
Ну... Затем, что это и был бы адекватный отзыв на первую часть. А то у меня смутное ощущение, что многие иррационально чуют, что "что-то там не так", но в глаза говорить не хотят. Моя внутренняя честность против )))
Он понятен, возможен к исполнению, а главное - он действеннен, что куда более важно.
Как один из вариантов, да.
Почему еще сложно пишется эта долбанная "Вечность" - удержаться на действенности тоже оказалось непросто.
я еще дуэль люблю, но это не сильная сцена, это красивая. Прекрасная невинная сцена ни к селу, ни к городу, просто символ первой части
Ох, да если так смотреть, я там много чего люблю ))
Там полно таких милых (или красивых, или четких, или ярких) кусочков, которые только под большое вдохновение и получаются
то, что было до "элемента самобичевания" очень хорошо кормит демона под названием "я самая умная и всегда права", а нафик мне его кормить лишний раз, да еще и в таком контексте?
Один умный дядя называет это Дракон Самоутверждения )))
Согласна. Только у Дракона три головы, и всего одна из них говорит "я самый умный". Есть еще одна, которая говорит "что вы, я самый глупенький, и мнение мое - пустяк". И это просто другая форма той же гордыни ))
Тормоз - это когда в конце жизни оглядываются и говорят "От, блин, а я ж неправ-то был.." И спасибо, если в конце этой жизни..
Ну хорошо-то бы как-нибудь в темпе, в темпе ))
Мне ж все времени жалко, впустую потраченного. Так много хочется успеть, и так многое успеваешь, когда не тормозишь!
Теоретически Снейп знает, что отдаваться чувствам нельзя и неправильно, а прав ли он?
Теоретически, я думаю, Снейп как раз хорошо ощущает, что боится сделать шаг в сторону и цепляется за привычные отговорки )) Вот только перебороть этот страх не может.
А где можно найти песню?
Песен там две, на самом-то деле - "Ноябрь в окно" и "Там, где ты". А третья - "Голод" - мелькает уже где-то в начале второй части.
Ежель хочешь, могу просто файлики выложить куда-нибудь и ссылку дать, потому как, где это в инете найти - понятия не имею (( Нам этот диск случайно достался.
ну, как бы ты узнала, что нельзя читателям гвозди в лоб забивать, если бы этого не сделала хотя бы раз?
Ну, в некотором роде, естественно, я знала это всегда ))
А на собственном опыте то, что "знал всегда", как-то по-другому получается. Разница - как между теоретическим знанием устройства молотка и практическим опытом ощущения от удара этим молотком по своей родной и высоко ценимой макушке!
Я очень люблю тыкать пальчиком в намокший под дождем призрак Поттера и его залитые водой очки, хотя, если не врать, прекрасно понимаю, что, добравшись до последних абзацев такого эпилога, никто уже не будет уделять внимание подобной мелочи
Устойчивые к ангсту или просто на 100% уверенные в том что оба доживут до финала разглядели.
И начет убойной дозы ангста: А я согласна, надо было. На тот момнет - надо. Именно тебе, и именно на читателей сбросить все это. Отомстить.
Отомстить за видение фика очередной красивой романтической лавстори.
Отбить зарание охоту читать у тех, то любит розовые сопли в псевдоангстовой упаковке. Отбить так, чтоб либо сразу ушли, либо думать начали.
И если попутно ты на читателях решила свои проблемы, так это ж хорошо. Ты лишь сбросила пар, этими самыми читателями и вызванный.
И чтоб ты не говорила, мне первая часть нравиться. Она - детство героев, наивная и полная надежд. Эпилог - это переход в более взрослой жизни. Самое первое и серьезное столкновние с релаьностью.
И чтоб ты не говорила, мне первая часть нравиться. Она - детство героев, наивная и полная надежд. Эпилог - это переход в более взрослой жизни. Самое первое и серьезное столкновние с релаьностью.
+1!!!!!
Ну... Затем, что это и был бы адекватный отзыв на первую часть. А то у меня смутное ощущение, что многие иррационально чуют, что "что-то там не так", но в глаза говорить не хотят. Моя внутренняя честность против )))
Я очень рационально чувствю, что и где там для меня не так. Но это не отзыв будет, это примерно пара писем местного формата, кажется..)) А сводится все к одному: "Фрияна, дорогая, как же здорово, что я все-таки дочитала первую часть до конца, потому что без нее я бы не поняла, что вторая - это гениально!" Твоя внутренняя честность довольна? ,))
Там полно таких милых (или красивых, или четких, или ярких) кусочков, которые только под большое вдохновение и получаются
Вот оно еще то, за что я тебя безмерно уважаю. Написать первую часть "под вдохновение" - это даже не полдела. Но ты пишешь третью, которая "по ниточке" - и это просто невероятно.
Один умный дядя называет это Дракон Самоутверждения )))
Согласна. Только у Дракона три головы, и всего одна из них говорит "я самый умный". Есть еще одна, которая говорит "что вы, я самый глупенький, и мнение мое - пустяк". И это просто другая форма той же гордыни ))
А третья голова какая?
А голова "я тут самая глупенькая" - это прелесть, особенно если у нее саркастический хохолок. "Я-то тут, конечно, самая глупенькая, но вы..."
Ну хорошо-то бы как-нибудь в темпе, в темпе ))
И таблеток от жадности, больше, больше)))
Мне ж все времени жалко, впустую потраченного. Так много хочется успеть, и так многое успеваешь, когда не тормозишь!
Ох, КАК ты права. Даже и пошутить-то не получается, настолько болезненная тема.
Теоретически, я думаю, Снейп как раз хорошо ощущает, что боится сделать шаг в сторону и цепляется за привычные отговорки )) Вот только перебороть этот страх не может.
Сорри, не "знает", а "знал". До того, как в его жизнь ворвалась эта бешеная парочка, полагаю, у него и тени сомнения не возникало, что он прав в своем решении.
Вообще, кстати, это моя любимая тема - как узнать, что большая ошибка - сделать что-то или не сделать что-то. Вероятно, к вопросу о постановке в предполагаемые обстоятельства с рефреном "а что было бы, если бы.." И единственный ответ, который меня на данный момент наиболее устраивает, это "прочувствовать в полной мере последствия и сделанного чего-то, и не сделанного того же самого, а потом уже самостоятельно решить, что было более правильно", но это ж, блин, никакой хорошей кармы на такое количество ошибок не напасешься, если уж не говорить про то, что веер вероятностныз жизней должен быть всегда под рукой. Но Снейп с какой-то точки зрения был абсолютно прав. Если судить по тому критерию, что он вполне замечательно и продуктивно дожил до своих лет, кажется, в мире больше нет магов, которые настолько долго жили именно магами.. Значит, прав? )))
Ежель хочешь, могу просто файлики выложить куда-нибудь и ссылку дать, потому как, где это в инете найти - понятия не имею (( Нам этот диск случайно достался.
Очень хочу. Если не сложно, выложи, пожалуйста.
Мне подход "отмщения читателям за то, что у них своя точка зрения" как-то не близок совершенно, знаешь. Чтоб его еще и продуманно сознательным объявлять.
Эпилог - это переход в более взрослой жизни. Самое первое и серьезное столкновние с релаьностью.
Вот с этим согласна, да. Что, впрочем, не означает, что переход не было возможным сделать чуть менее гвоздезабивательным
Эпсилон
"Фрияна, дорогая, как же здорово, что я все-таки дочитала первую часть до конца, потому что без нее я бы не поняла, что вторая - это гениально!" Твоя внутренняя честность довольна? ,))
При таком подходе - однозначно )))
Написать первую часть "под вдохновение" - это даже не полдела. Но ты пишешь третью, которая "по ниточке" - и это просто невероятно.
*вздыхает* А куда теперь деться-то с подводной лодки...
Приходится дописывать.
А третья голова какая?
Это вторая )) Третья как раз заискивающая и самопринижающаяся. А вторая смотрит вдаль и гонит что-то на тему "ну, где тут кому еще меня показать?"
Сорри, не "знает", а "знал". До того, как в его жизнь ворвалась эта бешеная парочка, полагаю, у него и тени сомнения не возникало, что он прав в своем решении.
Согласна. Там и повода не было, чтоб возникало что-то.
Тем более, под завязку - изначально-то, думаю, было много чего, раз был когда-то свой наставник и свои с ним отношения. В этом смысле было забавно описывать именно реакцию Снейпа на развитие отношений мальчишек, как его дергало, как он сравнивал с собой и все равно выбирал помалкивать.
это ж, блин, никакой хорошей кармы на такое количество ошибок не напасешься
И опять же - как раз у Снейпа такая возможность есть, чтобы сравнивать. Он видел и прожил на своей шкуре результат и такого, и эдакого выбора. В отличие от того же Криса, он действительно неглуп и действительно дальновиден - вот только ему попытка "пойти на поводу у своих желаний" вышла куда большим боком, чем мальчикам. А тонких различий в причинах этого мужик не увидел - тогда был молод, а сейчас слишком большой груз ошибочно прожитых лет на нем висит, чтобы так просто его отбросить.
Если судить по тому критерию, что он вполне замечательно и продуктивно дожил до своих лет, кажется, в мире больше нет магов, которые настолько долго жили именно магами.. Значит, прав? )))
Скажем так - он не единственный, таких просто очень мало. И такие, как правило, женщины, а не мужчины - помнишь почему? Элоизу, администраторшу резервации, я себе представляла как даму весьма не юную, к примеру, уж не помню, упоминала я где-нибудь ее возраст или нет.
А правота Снейпа тут вопрос скользкий. Это ж не просто он один так долго выжить умудрялся, живя по правилам. Это маги столетиями по таким правилам жили. И выживали, кто хуже, кто лучше - но лучше те, кто правилам следовал. Снейп им с некоторого момента следовал идеально. Вот и живой до сих пор ))
Если не сложно, выложи, пожалуйста.
Не сложно, что ты
"Адаптация" - "Ноябрь в окно": http://ifolder.ru/1245281
"Адаптация" - "Голод": http://ifolder.ru/1245292
"Текила-джаз" - "Там, где...": http://ifolder.ru/1245297
Это вторая )) Третья как раз заискивающая и самопринижающаяся. А вторая смотрит вдаль и гонит что-то на тему "ну, где тут кому еще меня показать?"
*мрачно* Я понял, какая голова у меня самая отъевшаяся.
Про эту голову мне очень понравилась в свое время формулировка одного из результатов теста "какое вы число" или что-то вроде этого. "Я - бесконечность! Любите меня, обожайте меня, преклоняйтесь передо мной, но только, пожалуйста, из-за вооон тех кустов..." ))
Тем более, под завязку - изначально-то, думаю, было много чего, раз был когда-то свой наставник и свои с ним отношения. В этом смысле было забавно описывать именно реакцию Снейпа на развитие отношений мальчишек, как его дергало, как он сравнивал с собой и все равно выбирал помалкивать.
Ну, и зачем ты это так вкусно рассказываешь? Теперь я хочу почитать страничек так триста про юность Снейпа..
Совершенно согласна по поводу его неглупости и дальновидности. И при всем при этом он все же сделал неверный вывод и совершенно неверно в нем укоренился - сейчас слишком большой груз ошибочно прожитых лет. И плюс реальность в виде относительно спокойно прожитой долгой жизни ему сказала "все верно" - тоже немаловажный фактор. И вот вся эта совокупность говорит как раз о том, что знать, что что-то неправильно, и сделать что-то неправильное и убедиться в том, что оно именно неправильно, - это две большие разницы. Хотя промахнуться с выводами, конечно, можно в обоих случаях, но в первом вероятность промаха больше.
Скажем так - он не единственный, таких просто очень мало. И такие, как правило, женщины, а не мужчины - помнишь почему? Элоизу, администраторшу резервации, я себе представляла как даму весьма не юную, к примеру, уж не помню, упоминала я где-нибудь ее возраст или нет.
Насчет почему - помню, насчет возраста Элоизы про упоминание не помню в упор, но ощущение того, что она весьма не юна, было стопроцентно. Я бы сказала, что она старше Снейпа лет на пять, а то и десять. Но я не отсекла, как давно она стала магом, в юности или, как Крис, например, уже ближе к настоящему времени".
А правота Снейпа тут вопрос скользкий. Это ж не просто он один так долго выжить умудрялся, живя по правилам. Это маги столетиями по таким правилам жили. И выживали, кто хуже, кто лучше - но лучше те, кто правилам следовал. Снейп им с некоторого момента следовал идеально. Вот и живой до сих пор ))
Угу. Я, кстати, вообще не считаю, что он прав. И даже точнее правила правильные. Между "тускло тлеть вечность" и "вспыхнуть на одно мгновение полной жизни" я однозначно выберу второе. Хотя хотелось бы, конечно, полыхать всю вечность)) Не надо мне таблеток от жадности. Я просто не считаю, что растительное, зато долгое существование может быть самоцелью. Я вообще не считаю существование самоцелью.
Не сложно, что ты
Спасибо, я скачала. Пойду проникаться состоянием и слушать, если не вернусь, можно считать, что прониклась)))