"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
читать дальше



(с) Михаил Веллер "Рандеву со знаменитостью".

@темы: О творчестве

Комментарии
24.03.2007 в 01:22

Friyana

Не хило местами человек о себе мнит. Соглашусь, жжет не реально.



Фсе, отпала в обморок. Бедные мои стихийные маги )))

Совпали с определением?
24.03.2007 в 08:56

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Irma~



Не хило местами человек о себе мнит.

Мне вот было очень интересно, когда я это читала - Веллер сам себя, как автора, описывал, или стебался над "великими"? Все-таки иногда грань между стебом и ужасающей серьезностью слишком тонкая, чтобы ее сходу идентифицировать )))



Совпали с определением?

Да приложили мордой об забор прямо-таки, можно сказать )))))
24.03.2007 в 16:57

If you see something, say nothing and drink to forget.
Friyana



Мне вот было очень интересно, когда я это читала - Веллер сам себя, как автора, описывал, или стебался над "великими"?

Совет: почитай его биографию "Моё дело". Я думаю, тебе понравится. Самомнеие у него дай боже, но с другой стороны, у него есть на это право. Тем более что он сам над собой стебёцца нереально )))



- Ваше самолюбование мерзко.

- Так зачем вы на меня смотрите? Я не стыжусь себя: честно говорю то, что другие ущемленно и спесиво лелеют в тени своих липких душонок, боясь обнажить их хилое уродство.


Вот в этом весь Веллер просто... Жжот человек, действительно )))
24.03.2007 в 17:37

"Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто".(c)
Friyana

Мне вот было очень интересно, когда я это читала - Веллер сам себя, как автора, описывал, или стебался над "великими"?

Насколько я знаю его произведения,стеб над "великим", его стиль жизни. И соглашусь с Аламарана над собой он проделывает тоже самое.

Все-таки иногда грань между стебом и ужасающей серьезностью слишком тонкая, чтобы ее сходу идентифицировать

Я думаю это как раз тот случай,когда грань практически стерта.

Здесь же борьба за выживание, и побеждает сильнейший.

По-моему,пока борешься за существование,по-дороге теряешь силы на творчество. Кроме того ,если во главу творчества ставишь Быть вершинами(что, вообщем не плохо,все люди тщеславны),можно свернуть не туда,по-крайне мере большая вероятность этого...

По-Окуджаве :

...не мысля потрафить себе,

его два крыла возносили,

два праведных знака в судьбе.



Когда же он стал "патриотом"

и вдруг загордился собой,

он думал, что слился с народом,

а вышло: смешался с толпой.

25.03.2007 в 10:28

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Аламарана



Ага, почитаю - спасибо.

Может, так чего больше пойму.



Margaret_k



По-моему,пока борешься за существование,по-дороге теряешь силы на творчество.

Вот! Даже не то что силы - тебя в принципе на полноценное творчество не хватит. По логике.
25.03.2007 в 21:35

If you see something, say nothing and drink to forget.
По-моему,пока борешься за существование,по-дороге теряешь силы на творчество.



Он боролся за творчество пятнадцать лет. Именно столько лет он сидел без единой публикации в хоть где-нибудь, в принципе, в полной безнадёге. Но он был уверен в себе, он верил что его будут печатать, поэтому он "не спился, не повесился и не уехал". (с) "Моё дело". По логике, действительно не должно было хватать на творчество. Но его хватило.. Верил, пробился. ))
25.03.2007 в 22:17

"Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто".(c)
Аламарана

Он боролся за творчество пятнадцать лет.

Он боролся, именно ,за творчество, я бы даже сказала за право творить. Я же говорила о борьбе за существование в творческом мире(*или мире творчества):)



Именно об этом:

Можно подняться выше всех - а можно выкосить всех, кто выше или вровень с тобой.

По-моему, когда много внимание уделяешь своей конкурентоспособности(хотя и это можно понять) на рынке творчества. То, есть большая вероятность превратить это творчество в базар.

А в остальном я согласна Веллер, молодец. Сама его очень люблю.

"Моё дело"

А что это, автобиография?
26.03.2007 в 11:09

California Zephyr
Априори принимается, что писатель компетентен в искусстве. А что, если нет?



тогда какой же из него писатель?
26.03.2007 в 14:04

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Аламарана



Он боролся за творчество пятнадцать лет.

Честно говоря, плохо представляю, как за творчество можно бороться. Бороться можно за признание - да, но к творчеству этот процесс уже, согласись, имеет слабое отношение.



Bijou_



тогда какой же из него писатель?

Какой, какой... Популярный, к примеру )))

Полно в мире писателей, компетентных не более, чем основная масса читателей. Тут такой сдвиг работает, уже не раз замечала - когда писателем называют не того, кто учит словом, или ведет к чему-то, или открывает горизонты, а того, кто выстраивает слова в красивый качественный ряд.

Все та же задачка вокруг формы и содержания.
26.03.2007 в 14:04

If you see something, say nothing and drink to forget.
Margaret_k

Он боролся, именно ,за творчество, я бы даже сказала за право творить. Я же говорила о борьбе за существование в творческом мире (*или мире творчества)

Я поняла :) Я хотела возразить, но, видимо, немного неточно это сделала. :) Он боролся за то и за другое, но по дороге силы на творчество не потерял. Наверное, так. )

А что это, автобиография?

Да, вышла недавно. Своеобразная такая, я бы сказала. :) В его стиле.

А в остальном я согласна Веллер, молодец. Сама его очень люблю.

А что вы читали у него? Я - не очень много его книг знаю, интересно. Легенды Невского Проспекта? :)

26.03.2007 в 14:36

"Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто".(c)
Friyana

Честно говоря, плохо представляю, как за творчество можно бороться.

По-моему, бороться за творчество можно только с обстоятельствами. Нищета, обвинение тебя окружающими в тунеядстве,порой идиотские отзывы как литературних критиков,так и "благодарных "читателей, и куча всего остального. Могут опуститься руки, могут прийти мысли: да на хера все это. Нужны силы, что бы продолжить что-то делать. Не уверена что это борьба за творчество, скорее за свое место в жизни. Но видимо, в этом и ценность настоящего творца,что не смотря на все -не творить он просто не может.



Аламарана

это я читала: :)

Все о жизни

Ножик Сережи Довлатова

Масс и культ

Баллада о бомбере

Кассандра

Пир духа





А что это, автобиография?

Да, вышла недавно.




Спасибо, почитаю.