"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Похоже, бдсм вкупе с реалом вынес мой мозг окончательно. В формат живого виртуального присутствия, видимо, пока не вернусь - неадекват и снос башни полнейший, как в давно забытые времена "Тепла".
Ковыряя сцену, лазила по фикам "признанных мэтров жанра", только не спрашивайте, зачем - сама смутно понимаю, к подобному тянуло, что ли. Сайт той же Танг перерыла вдоль и поперек, искала тексты со словом БДСМ в шапке. И ладно бы только там. Кто-нибудь еще, мне очень интересно, обращал внимание, что бдсм-а в текстах с такой шапкой нет в принципе? Про кинк-фесты я скорбно молчу, это совсем из другой оперы.
Ощущение, что термины фанфикшена взяты не из реальной жизни, а с какого-то неизвестного мне потолка. В половине фиков с пометкой "бдсм" описан нон-кон, во второй половине - насилие. И ничего не вижу общего с тем, как.
А ведь такая мощная тема, а.
Грустно, господа.
Ковыряя сцену, лазила по фикам "признанных мэтров жанра", только не спрашивайте, зачем - сама смутно понимаю, к подобному тянуло, что ли. Сайт той же Танг перерыла вдоль и поперек, искала тексты со словом БДСМ в шапке. И ладно бы только там. Кто-нибудь еще, мне очень интересно, обращал внимание, что бдсм-а в текстах с такой шапкой нет в принципе? Про кинк-фесты я скорбно молчу, это совсем из другой оперы.
Ощущение, что термины фанфикшена взяты не из реальной жизни, а с какого-то неизвестного мне потолка. В половине фиков с пометкой "бдсм" описан нон-кон, во второй половине - насилие. И ничего не вижу общего с тем, как.
А ведь такая мощная тема, а.
Грустно, господа.
аа..
Дай мне ссылочку на ЧВГ ,пожалуйста.Почитаю)))
А если "сводить" Снейпа с кем -то новым(не четверкой),то почему-то очень хочется ему водного мага подсунуть))
Вот сюда глянь: www.snapetales.com/index.php?auth_id=536
Все четыре части и по очереди.
"Четыре времени года". Могу ссылку дать.
Не стоит. Я помниться сама тебе на его ссыль давала.
Сильно написано, мне тоже нравиться.
Но Снейп там "не мой". Какой-то всю дорогу в своих комплексах копающийся. Депрессивный, до суицида, в общем.
Хотя вот так сейчас не скажу что меня напрягло больше – его вечные комплексы или его чувства к Малфою старшему.
Не, ссылку ты давала точно не мне - меня на него автор навел ))
Снейп там "не мой". Какой-то всю дорогу в своих комплексах копающийся
Есть такое, ага. Но вопрос-то стоял про "нравится")) Меня такой Снейп убедил.
Не, ссылку ты давала точно не мне - меня на него автор навел ))
Точно помню что посылала ссылку в Л.С. когда еще 3-я часть в процессе была.
Но ты вполне могла тогда не прочесть. С твоими-то цейтнотами.
Убедителен и еще как. Будь он неубедителен, я бы до финала точно читать не стала. А тут ждала каждую главу.
посылала ссылку в Л.С. когда еще 3-я часть в процессе была
Ууу... Тогда точно, скорее всего, я до него не дошла просто.
Да неужто Крис?
А ответ на свой вопрос я все же хотела бы услышать.
Спасибо за ссыль
То есть, вы предполагаете, что, как только автор видит, что кто-то из читателей "разгадывает" дальнейший сюжет, он его по ходу дела тут же меняет?
Кажется, мании величия у меня нет, и идея о том, что Вы будете что-то переписывать из-за моих догадок, никогда меня не посещала. Но если представить за моей спиной целую толпу радостно догадавшихся деффачек - да, мысль не из умных, ибо спонтанная, и всё же, - перспектива пусть невольно, но угодить их ожиданиям Вас не напрягает?
Вопрос был не о том, что я чувствую, а о моих действиях, кажется))
Напрягает меня что-то или нет - дело двадцатое, хотя, честно сказать, где-то я уже говорила, что я думаю о читательских ожиданиях. Вопрос - вы верите, что можно вот сейчас, за четыре главы до финала, изменить сюжет с таким количеством персонажей, не переломав его и не превратив в "что попало"?
Скорее да, чем нет. Можно вспомнить Толстого, который не хотел убивать Анну Каренину, пока по соседству не случилась подобная история. Та девушка бросилась под поезд, и сюжет был изменен. Наверное, стала виднее логика развития характера. Значит, сюжет можно изменить и по ходу дела, если автор заметил несовершенство первоначального замысла.
Или просто этот замысел развился - он же не будет два года стоять на месте железобетонным памятником. Там, мне кажется, всё живет и растет - и характеры, и сюжет, и то, что под ним. И стадии творческого процесса из поста 18 августа не заканчиваются одна за другой, а возвращаются.
Ох, не мне бы рассуждать о тонкостях творчества. Я с ним и рядом не стояла. Могу только надеяться, что когда-нибудь об этом расскажете Вы.
С Толстым, думаю, все же чуть другая, пардон, замута - по вашим словам, он перекроил финал, а не сюжет. Да и не так много у него было сюжетных линий, и по большому счету не так много идей стояло за "Анной Карениной" - я сейчас говорю именно об их количестве на одно произведение, а не о значимости или качестве каждой. В этих рамках - да, возможно, что-то и я поменять смогла бы, но и то не факт - уж слишком персонажи переплетены, и "сдвинь" одного, дернутся все по касательной, и то, что стоит за каждым, дернется тоже.
С другой стороны, то, о чем вы говорите - тут пойдет имхо - это настройка на произведение и стоящую за ним идею, которая, по логике, должна происходить до начала работы и не сбиваться в течение всего процесса, что, понятное дело, задачка та еще. Я не раз видела, как авторов сбивают читатели, ожидания и прочие собственные хотелки, и финал "мажется", или еще как-то иначе начинает дергаться и явно подстраиваться подо что-то. Это я и в фандоме не раз видела. Если Толстой, только увидев аналог своей истории в реале, смог осознать собственный замысел до конца, это говорит именно что о несовершенстве настройки - или, как раз, о том, как внешний мир эту настройку сбивает. Мне не нравится мысль, которая стоит за "Анной Карениной", по мне так - Толстой нигде не показал и не намекнул, как правильно, он всего лишь довел вполне жизненную ситуацию до вполне жизненного абсурда. Так что, вполне может быть, что, не сбей его окружающая реальность, это произведение получилось бы более сильным. Но это, повторюсь, имхо.
Что касается стадий творческого процесса, тех самых, так они по кругу крутятся чуть ли не вокруг каждой сцены, это уж точно)) Хотя в каком-то смысле можно сказать, что есть и общая линия, которая тоже на какой-то стадии, и от конкретной прорисовки конкретных сцен она не зависит.
Могу только надеяться, что когда-нибудь об этом расскажете Вы.
Да в целом, знаете, и не мне рассуждать. У меня на этот счет такие же имхи, как и у всех остальных.
Не могу не согласиться. Кроме последнего. Имхи, из которых выросла такая трилогия, подтверждаются и переходят в разряд истин.
Friyana Вы бы очень смеялись, если бы узнали, КТО изначально прописывался в Вечности, как половинка для Снейпа)))
Почему-то сразу подумала про Денни
Дэнни, ага)))
Имхи, из которых выросла такая трилогия, подтверждаются и переходят в разряд истин.
А я просто думаю, что даже если бы Толстой начал делиться своими по поводу писательства ощущениями, это все равно были бы имхи. Да, он смотрел бы "изнутри", а не "снаружи", но и не "сверху". А все, что не "сверху", в моем понимании - имхи))