15:09

ГП-гет

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Начиталась зачем-то намедни снейджеров, ибо опять предсказуемо потянуло в гет. Окончательно поняла, почему ГП-шный гет времен канона читать невозможно.

Все персонажи женского пола, которых там есть смысл гетить, возрастом из подростков не вышли еще даже близко. Худо-бедно куда-то тянет разве что Тонкс (и Флер времен 6-7 книги), но с ними фиков, что неудивительно, мало. Гетить МакГонагалл, Молли Уизли или какую-нибудь мадам Пинс - мой мозг этого не вынесет, а всяческие разнообразные Джинни, Гермионы, Луны и прочие юные Лили... Я плохо представляю себе адекватную НЦу с 16-летней девочкой, такую, чтобы в результате не проникнуться к этой девочке острым сочувствием.

Никому не интересно писать про подростков так, как это на самом деле бывает у подростков, чего уж там, даже моим героям даже времен Тепла по мышлению и реакциям далеко не семнадцать. Но, блин, что мешает автору хоть переход продуманный сделать - мне непонятно. Либо описать далекий пост-Хог, либо изначально обосновать, почему твои персонажи мыслят и ведут себя, не как только могут себя вести в этом возрасте.

Когда я вижу в тексте у шестнадцатилетней девчонки развитую сексуальность тридцатилетней женщины, бурный оргазм на первом же или втором же свидании, сформированную способность чувствовать и понимать мужские реакции, "вести" их, реагировать на них и, не заморачиваясь собственными ожиданиями, думать как минимум и о партнере тоже, мне становится просто смешно. И грустно. Уж лучше слэш - парни хоть действительно способны даже в этом возрасте хотя бы к физиологическим реакциям. Впрочем, адекватности и тут много не встретишь.

Если всей этой заморочки с "перескоком" развития нет - это невозможно читать без слез. Если есть - читать невозможно тем более. Получаются классические любовные романы "в мягких обложках", в которые - ну не веришь, ибо не бывает, потому что не бывает никогда. А уж когда еще и автор на слэш наезжает за "психологическое несоответствие героев своему возрасту"...

А вообще просто дико опять потянуло описать-таки пейринги. После снейджеров этих, как я понимаю, еще и к весьма не самым плохим причисляемых.

@темы: О фанфикшене

Комментарии
25.11.2007 в 15:37

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Friyana
Господи, дорогая. А зачем же ты ЭТО читала-то? :wow2: Никого не хочу обидеть, но гетные фики по ГП я не могу читать совершенно, ибо фигня страшная. А гетная нца меня как-то не стимулирует, а некоторая даже угнетает (это я Фабулу вспомнила). Мне совершенно достаточно, что две трети слэша - это откровенный гет, только у героев мужские имена почему-то.

А вообще, эх, дорогая, как я ждала твоих пейрингов. Прямо-таки мечтала. И сейчас внесу наглое предложение - если вдруг да что-то напишешь, ты, может, будешь отмечать, что из образа выпадает? Вот оно у Ро есть, написано, но никуда его не пришьешь - не сходится. Как Рон, внезапно заговоривший посвистом змеиным.
25.11.2007 в 15:53

парни хоть действительно способны даже в этом возрасте хотя бы к физиологическим реакциям
а я думала,девочки быстрее развиваются!
25.11.2007 в 16:20

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
LantanaA

Господи, дорогая. А зачем же ты ЭТО читала-то?
*посыпает голову пеплом* Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, ты ж понимаешь))))
Хотелось уже взвешенное мнение составить, что ли. Вот, блин, составила...

Мне совершенно достаточно, что две трети слэша - это откровенный гет, только у героев мужские имена почему-то.
О, да)) Но я-то хотела адекватный гет. Так обломалась, прикинь - нету)))
Зато смогла, кажется, сформулировать вот, почему его нету.
Это я, как мне верно заметили уже, еще про девственность тут ничего не сказала)))

А вообще, эх, дорогая, как я ждала твоих пейрингов. Прямо-таки мечтала
*печально вздыхает* Больше не ждешь уже?..

вдруг да что-то напишешь, ты, может, будешь отмечать, что из образа выпадает?
Эмммм, вот тут поясни - из образов в фиках что выпадает или в седьмом каноне что в образ не попало? Потому что про фики объяснять и так придется - "как надо изнасиловать образ персонажа, чтобы этот пейринг получился", чуть ли не с примерами, похоже.

ashtray girl

а я думала,девочки быстрее развиваются!
Физиологически? Намного медленнее.
Чувственно, кстати, и те и другие в этом возрасте тоже еще не развиты. Девочек больше интересуют отношения, но строить их толком они не способны так же, как и мальчики. Так что даже низкорейтинговый текст про любовь подростков - это, гм, ну правда, лично я без слез не могу.
25.11.2007 в 16:34

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Friyana
Что тебе про фики объяснять придется - это понятно. Я про канон, не к Ро будь оно применимо. И не только к седьмой книге, у нее, по моему, регулярно образы не складываются, но это имхо, разумеется.

Больше не ждешь уже?..А есть надежда? Буду ждать.:)
25.11.2007 в 16:34

Friyana ну поплакать иногда тоже полезно!)
вообще,возрасты - это геморрой. я забросила свой последний фик,когда поняла,что не могу быть уверенной, когда пишу слова и мысли за 30летних мужиков. я вообще мало понимаю в мышлении мужской половины, а уж с таким отрывом в возрасте... но обидно забрасывать=(
25.11.2007 в 17:52

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Friyana
Подумала, что если ты пейринги напишешь (дай бог!), что от них останется? Какой там пейринг возможен в принципе? Учитывая, что я предпочитаю снарри, СевЛюца и снако примерно в таком порядке? Боюсь, от них камня на камне... Я не говорю уже про столь нежно любимую многими гарридраку. Что там останется, е-мое? Какой-нибудь Оливер Вуд/Блейз Забини? Долохов/Каркаров?
Пошла оплакивать дорогое. :gigi:
25.11.2007 в 18:01

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
LantanaA

у нее, по моему, регулярно образы не складываются, но это имхо, разумеется.
Ну, у нее как минимум два невозможных пейринга в итоге - Гарри/Джинни и Рон/Гермиона это нежизнеспособно. А образы бывает, не складываются, да... Посмотрим, не знаю еще. По логике, это тоже сказать стоит, ты права.

А есть надежда?
Да вот говорю же - опять засвербило))) Хотя свербило давно, просто выкладывать не хотела. А теперь стало пофигу и опять хочу.

ashtray girl

Аналогичная была проблема, кстати - только я поняла, что не могу и не хочу описывать психику реальных 17-летних подростков, мне это неинтересно абсолютно. Пришлось тут же извращаться и выдумывать, почему они старше и в каких-то вопросах мудрее, и почему именно в этих, и как это будет проявляться. Потому что просто тупо вписывать в их реакции позицию человека, скажем так, не самого молодого показалось моветоном.
25.11.2007 в 18:12

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
LantanaA

Что там останется, е-мое? Какой-нибудь Оливер Вуд/Блейз Забини? Долохов/Каркаров?
Знаешь, сложно описать пейринг из тех, кого я не смогла разобрать поодиночке))) Так что этих пейрингов точно не будет, максимум - сочетания из уже описанных персонажей.
Но из них жизнеспособные есть, чего уж ты так)) Хотя тут самый сложный вопрос - есть совместимость на уровне типов психики и характеров, а есть на уровне ценностей. Например, Гарри/Риддл это вполне возможный пейринг по части совместимости, но ценностно их все равно хрен сведешь. Так что еще и момент сложившихся в каноне отношений, по логике, надо учитывать. Получается, так.
25.11.2007 в 18:19

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Friyana
Конечно, отношения надо учитывать. Знаешь, есть пейринги, которые я не люблю и не воспринимаю. Поэтому в моих глазах возможность для маневра сильно сужается.:)
25.11.2007 в 19:06

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
LantanaA

Ну вот жопа в том, что астрологическая совместимость этих сложившихся обстоятельствами отношений не учитывает совершенно, ты ж понимаешь. Можно описать, кто с кем мог бы замечательно, "если б сложилось", а можно только - кто с кем мог бы именно по канону. И во втором случае возможностей для маневра, ты права, остается как-то не очень.
Кстати, к примеру, снарри - совершенно канонический пейринг)) Если опять же сложившиеся отношения не учитывать. Но в массе фиков они, что характерно, и не учитываются.
25.11.2007 в 19:19

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Friyana
А вот про снарри мне ужасно интересно (что предсказуемо), но я не буду тебя торопить.:) Мне просто кажется, что Снейп в глазах Поттера - козел, а Поттер в глазах Снейпа - недоумок. И что тут можно построить? Если же брать психотипы отдельно от канона...ммм, не знаю, просто в эту сторону не думала.:)
25.11.2007 в 19:30

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
LantanaA

Мне просто кажется, что Снейп в глазах Поттера - козел, а Поттер в глазах Снейпа - недоумок. И что тут можно построить?
Совершенно согласна. Но и ты согласись - ведь строят же))) Изобретательные фикрайтеры. Потому что, если это убрать, то получится довольно легко.
Вот поэтому я и думаю, имеет ли смысл эти самые "сложившиеся отношения" учитывать или нет.
25.11.2007 в 20:02

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Friyana
Думаю, стоит, но с оговорками. Грубо говоря, если Поттер будет спать с Джинни, Снейпом, Роном или Сириусом, текущий расклад сторон не изменится. А вот если объединять его с Томом, Лестанжем или Беллой - это уже переход на другую сторону и полное изменение основной идее автора, которая писала все-таки, борьбу добра со злом, как это понимала. Т.е., можно изменить привычкам, но не принципам, в противном случае это будет уже вообще-то другой герой. Я вижу эту ситуевину так.:)
25.11.2007 в 20:13

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
LantanaA

Поняла логику, ага :)
Спасибо.
25.11.2007 в 20:32

Nobody is perfect & I'm Nobody
угу. Потому что как всегда: что вижу - то пою. Кто в каком возрасте находится и к какому полу принадлежит - тот, чаще всего, таких героев и пишет. Отсюда и бабьи характеры в слеше, и почти полное отсутствие фема, и бурные оргазмы (и отсутствие девственности, гы) у 15-летних девочек. Главное написать вначале волшебную фразу "Гермиона очень изменилась за лето" и ничего не надо придумывать.
25.11.2007 в 20:59

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
lightning

Что ты, даже и без фразы обходятся! Более того - дефлорацию, случается, тоже описывают. Вот прямо такую, с бурными множественными оргазмами и прочими полноценными атрибутами развитой сексуальности. Причем в начале фанфика есть Гермиона - занудная, комплексующая, переклиненная на оценках и самоутверждении, с отсутствующей чувственностью, а потом вдруг бац! Аккурат перед самой НЦой получаем раскованную бабу с огоньком в глазах и мощной Луной на предмет "ты там грузись, не грузись, а жить будем, куда я пальчиком покажу, я чувствую, чего ты хочешь")))
25.11.2007 в 21:13

Nobody is perfect & I'm Nobody
Friyana
да ты что! даже так :-D
оргазм во время дефлорации - это круто.
25.11.2007 в 21:17

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
lightning

Да, я тоже прониклась.
25.11.2007 в 21:21

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
Friyana
lightning
А как вам мальчики, у которых от боли искры из глаз сыпятся, а потом вдруг разз, и все вдруг расцвело радужными красками и немыслимым наслаждением?
25.11.2007 в 21:37

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
LantanaA

Да не лучше, если честно. Говорю же - в слэше адекватность тоже не особенно встретишь.
А еще мне жутко нравятся фики, в которых девственник "ощущает потребность в ощущениях", которые ему пока незнакомы, соответственно, представить которые он не может - тем более, не может сиюминутно их хотеть. Но в некий момент без вариантов начинает о них прямо-таки умолять, совершенно спокойно.
25.11.2007 в 21:48

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
И не говори. Вообще волосы дыбом встают. На АБ кто-то на полном серьезе обвиняет Снейпа, что он относится к Поттеру недостаточно романтично. Я чуть было не сказало этой барышне то, что обычно при обсуждении фиков не говорю. :)
25.11.2007 в 21:51

Nobody is perfect & I'm Nobody
LantanaA угу, тоже жесть. Хотя (вот с моей бабьей точки зрения :-D ) у мужиков все всяко проще. Боль прошла - расслабился - нажал на Ту Самую Точку (гы) и несколько ритмичных фрикций доведут мероприятие до семяизвержения.
У теток по-любому все сложнее.
25.11.2007 в 21:54

Прошу любить и не жаловаться.(с) Олди
lightning
Нууу, вообще-то, на мое имхо, сильная боль - это разрывы. По крайней мере - трещины. А трение по трещинам вряд ли такой уж большой кайф.
25.11.2007 в 22:03

Nobody is perfect & I'm Nobody
Да? *хм* Вообще, конечно, возможны и разрывы. Вообще большая часть мальчиков такие нытики, что любое deep penetration будет ими воспринято как сильная боль до искр в глазах :-D
25.11.2007 в 22:11

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
lightning

Боль прошла - расслабился - нажал на Ту Самую Точку (гы) и несколько ритмичных фрикций доведут мероприятие до семяизвержения
Вот, хм, кстати, знакомые бисексуалы говорили, помнится, что нажатие на Ту Самую Точку (точно что - гы) у мужчины не гарантирует оргазма так же, как его не гарантирует то, что ты у женщины клитор нащупал))) И вообще - не всем эти нажатия так уж приятны, а некоторым и вовсе болезненны и возбуждение махом спадает. Так что объявлять точку волшебной - такое же преувеличение, как объявлять волшебной точкой все тот же клитор.

Вообще большая часть мальчиков такие нытики
Черт, а тут вообще не поспоришь...)))

LantanaA

сильная боль - это разрывы. По крайней мере - трещины. А трение по трещинам вряд ли такой уж большой кайф
О! Вот, кстати, тоже хороший момент, да. Предполагается, видимо, что трещины есть такая фигня, которая почти мгновенно переходит в адекватное растягивание.

А про неромантичность Снейпа ты меня просто убила)))
25.11.2007 в 22:23

Nobody is perfect & I'm Nobody
Friyana Ну, про точку могу только с точки зрения своего опыта говорить. И нахождение ее месторасположения, как и нажатие, совершенно спаведливо, что ни о чем не говорит. Хуже того, далеко не каждый мужик даст проводить ее розыски :-D
25.11.2007 в 22:39

Friyana

Гет? Да еще по снейджеру? Да еще в больших количествах?
Да вы, дама, маньячка. ;-)
Я больше одного в квартал не выдерживаю.

Ну вот жопа в том, что астрологическая совместимость этих сложившихся обстоятельствами отношений не учитывает совершенно, ты ж понимаешь. Можно описать, кто с кем мог бы замечательно, "если б сложилось", а можно только - кто с кем мог бы именно по канону.
А как насчет банального резюме финале, типа: "учитывая отношения канона эта пара, несмотря на полную астрологическую (психологическую и т.д.) совместимость, не сложиться в мире Роулинг".

Более того - дефлорацию, случается, тоже описывают. Вот прямо такую, с бурными множественными оргазмами и прочими полноценными атрибутами развитой сексуальности.Кхм… А может милые авторши просто во время свой «дефлорации» (если они её еще помнят), испытали что-то что потом обозвали оргазмом? В конце концов откуда девочкам с неразвитой физиологией понять «оргазм это был или нет»? :-D

27.11.2007 в 10:10

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
lightning

Хуже того, далеко не каждый мужик даст проводить ее розыски
Да сволочи вообще, скажи же))))

Irma~

Да вы, дама, маньячка
*занудно* Мне приспичило составить мнение!)))
Гермидрак в свое время я обчиталась по самые уши, еще до слэша, а от одной мысли о снейджерах всегда подташнивало так, что добраться не получалось. Но я себя пересилила! Теперь я знаю, почему они так популярны)))

А как насчет банального резюме финале, типа
Тогда уж, скорее, наоборот - несмотря на все, что с ними сделала Роулинг, сложиться эта пара не может)))

В конце концов откуда девочкам с неразвитой физиологией понять «оргазм это был или нет»?
Мадам, так пишут же далеко не девочки! И описывают как раз адекватно, только Гермиона-школьница там не пришей козе баян. Хотя и мотивы Снейпа, западающего на девочку без жизненного опыта, без способности чувствовать и строить отношения, не то что - уважать чужие границы, остаются не ясны тоже.
27.11.2007 в 11:55

Nobody is perfect & I'm Nobody
Friyana ага. К ним, понимаешь, со всей душей и вазелином, а они... :lol:

Слушай, а ты ГермиЛюцы не читала. Может что-то хорошее попадалось. Не. Ну а вдруг..
27.11.2007 в 13:23

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
lightning

Слушай, а ты ГермиЛюцы не читала. Может что-то хорошее попадалось
А ведь читала кое-что же. Но опять же - из хорошего только пост-Хог, вот их могу ссылок порыть и поискать что-нибудь. Отчетливо бдсм-ное, гы))) А времен канона - увы и ах, фигня та же, что и со снейджерами.