"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Не миновала меня сия укурка. Дальше будет длинный выхлоп сумбурных мыслей, как обычно, нудных и слабо додуманных. А если я где-нибудь не сдержусь и назову вслух Йанто лапочкой, пристрелите меня сразу, пожалуйста.

читать дальше

@темы: О творчестве

Комментарии
17.06.2008 в 00:19

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Friyana
Вас в этой фразе ничего не корежит?
Корежит. Но это человеческая природа. Подавляющее большинство живет идеалами. И через 20 лет Никки искала бы в толпах того 16-летнего мальчика, не задумываясь, что он уже не тот. А Гвен - идеалистка. И если Джек знает, чем живет Никки, и почему не нужно приводить её к сыну, то Гвен не видит. Не хочет/ не может видеть. Я только про это. Ой, черт, сначала ответил, а потмо прочел, что Вы написали.. Практически то же (:

И в этом смысле она правильно поступила
Неееет! Нет, нет, нет. В смысле, она поступила не правильно, а сообразно своему понимаю. А это.. Ну это все равно что дарить другому человеку подакрок, о котором ты всегда мечтал. Себе хотел. Вот то же.
Просто слово "правильно" как-то тут.. не так звучит, ымха.

Что любить даже своих детей люди вообще-то не умеют в массе своей,
Они любят не человека, а образ. Чтобы любить так, как Вы говорите - нужно еще и дружить. (:

Имхо, конечно - вот совсем имхо - но крушение идеалов и разочарование в собственных иллюзиях есть неотъемлемый этап взросления человека. И заботясь о нем, стоит заботиться не о сохранении этих иллюзий, а о том, чтобы они как можно скорее разрушились. Потому что взрослый (по возрасту), но инфантильный (по степени взрослости) человек - это человек, который еще не живет. Имхо, повторюсь.
А я согласен. И как раз говорил это же самое фактически, выше (: ТОлько вот не очень-то хочется причинять боль человеку, который теб енебезразличен.
Ну мне так кажется. Тем более что Джек же в итоге все равно "разрешил". Мол, раз не доверяешь мне, ну и иди, бейся головой о стену, взрослей. " повторяюсь, кажется. (:

а в том, что изменена каким-то образом работа центральной нервной.
А я про то и говорю - что для нас это измененная ЦНС. А для них это может быть нормой. Эволюция, прогресс, мало ли. Ахха? (:

robin puck
ага, его жрали, а шинельку не попортили
Шинелька червенепожираемая!!!! D-:
17.06.2008 в 00:23

... и животноводство!!
Die Schicksalkreuzung
изменения в работе цнс и "другие нравы" - это вещи немного разные, ахха? ;) но раз вы так и говорите, то мы друг друга, видимо, недопоняли ;))
17.06.2008 в 10:24

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
robin puck
ну.. это я образно сказал.. про "другие нравы (:
то мы друг друга, видимо, недопоняли )
Угумс (((:
17.06.2008 в 20:19

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
robin puck

ну по крайней мере морду отмыть он еще не успел
Пересмотрела еще раз кусочек - да, внимательность подвела, и впрямь чумазый сидит ))) И говорит действительно слишком внятно для только что из могилы вытащенного.

ага, его жрали, а шинельку не попортили
Блин, вот я ж не зря собиралась всуе финалы не поминать - там попытки разобраться точно к добру не приводят )))
Кстати, меня еще крепко вырубило то, что Грэй называл Джека - Джек. Если "Джек" - это имя, стыренное в мохнатые годы Джеком у Джека, то вот как мог именно под ним его помнить Грэй? Даже если знал на слух, что брата теперь зовут Джек, все равно в лицо бы он ему плевал обвинениями, обращясь по тому имени, по которому обращался в детстве, без вариантов. То ли опять косяк сценаристов, то ли мой мозг уходит в отпуск в попытках тут разобраться.

это та мысль, с которой он дал себя столкнуть в могилу. и повторял ее постоянно, чтобы не свихнуться
Согласна, на правду и впрямь только это похоже. Но тогда это "я прощаю тебя" - именно мысль, принятое и проговоренное решение, а не выстраданная мудрость. И тогда толку в этом "прощаю" - ноль.
Что, кстати, опять же похоже на правду - Джек первой фразой говорит "я прощаю тебя за все, что ты сделал" и чуть ли не следующей продолжает - "и ты тоже ОБЯЗАН меня простить". Я сделал что-то, и теперь это обязывает тебя сделать что-то, баш на баш, выставление счета за собственные вроде бы добровольно совершенные действия, плюс четко требовательная интонация при этом. Это не прощение и не мудрость уже никак, имхо - если бы Джек на самом деле его простил (а при этом ему в первую очередь пришлось бы еще и себя простить), он бы уже ничего не требовал. Он бы знал, что к этому прощению можно прийти изнутри, и уже был бы уверен, что рано или поздно, если Грэй тоже захочет, сам, то он тоже простит Джека - и себя в первую очередь. Вот тогда это была бы мудрость, претендующая на глубину финала и все такое. А так получилась фигня какая-то, игры в слова сплошные.

мож потому тот джек и не спасся, сознательно настроился на то, что это его последний день. да и возвращаться к своим ребятам с такой запятнанной репутацией...
Я по серии так поняла, что тот Джек прекрасно понял в какой-то момент, что он завтра умрет. Так или иначе намеками и оговорками этот Джек ему это постоянно давал возможность понять, и, может быть, именно поэтому тот Джек его на танец и вытащил - уже понял, что терять по большому счету и правда нечего, все равно, похоже, завтра умру. Ну и, собственно, умер.
То есть - отчасти все равно, получается, что за его смерть ответственен и этот Джек, хотя все решения, понятное дело, за себя принимал тот.
Я тут таки потихоньку смотрю "Доктора", аж две серии осилила уже. Оооочень смутил тот факт, что в первый раз Джек появляется на горизонте как раз в 41 году. Похоже, не тупо из архивов он имя Джека вытащил? Хоть его уже и зовут Джеком, все равно получается, что он уже был в этом месте в этом вот времени.

Die Schicksalkreuzung

она поступила не правильно, а сообразно своему понимаю
Но если она собирается оставаться на этой работе, то ее понимание должно измениться, верно? По любому должно. И я имела в виду, что Джек поступает правильно, разрешив ей привести Никки, потому что это первый шаг к изменению понимания Гвен человеческих мотивов.

Они любят не человека, а образ. Чтобы любить так, как Вы говорите - нужно еще и дружить
Не очень поняла, что вы вкладываете в понятие "дружить", но в любом случае - чем это так невозможно? ))

ТОлько вот не очень-то хочется причинять боль человеку, который тебе небезразличен.
Когда врач отрезает ногу с гангреной, он же не из желания причинить боль это делает? Он это делает именно потому, что хочет, чтобы человек жил дальше и жил хорошо. Хочет, чтобы человеку было хорошо. Любой ведь хочет, чтобы было хорошо тому, кто ему небезразличен )) А для этого иногда приходится причинять боль, тут, имхо, се ля ви просто.
17.06.2008 в 20:32

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
И я имела в виду, что Джек поступает правильно, разрешив ей привести Никки, потому что это первый шаг к изменению понимания Гвен человеческих мотивов.
Дык и я сказал, что он правильно поступил (((:

Не очень поняла, что вы вкладываете в понятие "дружить", но в любом случае - чем это так невозможно? ))
Ну.. обыкновенная дружба. Обычно родители любят не своего ребенка - а мечту. О том, какой должен быть их ребенок. А дружба дает возможность увидеть человека. ТАким, какой он есть - или ближе к тому, что он есть. Как-то так.

Когда врач отрезает ногу с гангреной, он же не из желания причинить боль это делает?
Когда он не хочет причинить боль, он делает анестезию. (: А если хочет причинить боль - отрежет без анестезии. Та? Вот сказать "нет" было анестезией. Отказался - терпи. (: Все по-честному.
А для этого иногда приходится причинять боль, тут, имхо, се ля ви просто.
А я не спорю.
(:
18.06.2008 в 22:11

... и животноводство!!
Friyana
если бы Джек на самом деле его простил (а при этом ему в первую очередь пришлось бы еще и себя простить), он бы уже ничего не требовал.
мне кажется, дело там немного не в этом. он не требует, он хочет сказать: ты отомстил, успокойся теперь, отпусти это, ты получил, что хотел, давай теперь попробуем что-то наладить. джек изначально не обвинял грея в том, что он делает, поэтому и выстрадать прощение ему не было необходимости. он его простил заранее за все, что тот сделает, он все 2000 лет ждал случая это сказать. только это для него прошло 2000 лет, а для грея и часа не прошло. он не осознал, что месть уже свершилась. мы ж уже говорили, что джек тупит в отношениях. он может понять психологическую необходимость мести, но понятия не имеет, что к прощению надо как-то долго идти и выстрадать его. сам же джек был зол на доктора больше ста лет, но простил его сразу же, как только понял, почему тот его бросил. для него все рационально. есть месть - должно быть прощение. ну или хоть что-то должно измениться.

Кстати, меня еще крепко вырубило то, что Грэй называл Джека - Джек.
ну может он имя и попятил, потому что его на самом деле зовут джек? ;) типа, чтобы не тупить, когда окликают ;)
18.06.2008 в 22:28

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Die Schicksalkreuzung

дружба дает возможность увидеть человека. ТАким, какой он есть - или ближе к тому, что он есть. Как-то так.
О. Поняла теперь мысль, спасибо )) Термины попутались в голове чуток.
Да, в такой трактовке - абсолютно согласна, для того, чтобы любить, это необходимо.

Вот сказать "нет" было анестезией
В моем представлении сказать "нет" было откладыванием операции ))) Живи со своими заморочками сам, разбирайся с ними сам, а я, поскольку вижу, что ты еще сам не просветлился, роль просветлителя на себя тоже брать не нанимался. Вот как-то так.

robin puck

ты отомстил, успокойся теперь, отпусти это, ты получил, что хотел, давай теперь попробуем что-то наладить
Да, действительно, редкостный тупизм... На эмоциональную, очень болезненную и выстраданную обиду, не суть важно, насколько она обоснована, так отвечать - это сводить ломающую человека эмоциональную составляющую его личности к банальному набору действий, "сделал-свободен". Грэй ведь не "сделать" хотел - суть мести не в действиях, а в насильном вызывании в оппоненте равной по силе и заряду эмоции, фактически, так? Грэю нужно было не просто город взорвать и Джека заживо похоронить, ему нужно было, чтобы Джек ПОНЯЛ, что он там ему причинил когда-то. А Джек ему на это - ну все, ты ж меня даже вон закопал уже, давай теперь твои обиды в сторону отодвинем и что-то налаживать будем. Вместо хотя бы тогда уж искреннего - я тебя прощаю, и ты ПРОСТИ МЕНЯ. Джек не просит прощения - он намекает Грэю, что тому следовало бы его простить. Ну, мягко говоря, намекает... вообще так, даже настойчиво заявляет, скорее.
В общем - все равно мудрости в Джеке за две тысячи лет под землей не появилось (((

сам же джек был зол на доктора больше ста лет, но простил его сразу же, как только понял, почему тот его бросил
До этого я еще не досмотрела, только первый сезон закончила. Зато наконец-то дошло, как Джек бессмертным нечаянно стал ))) Кто бы знал, что это просто Роза "пошалила" удачно )))
Кстати, о Докторе. Пока не досмотрю до конца, к конечному выводу вряд ли приду, конечно, но уже вижу, что я была не права. Это не та фигура, о которой я говорила, Доктор не Земной точно. Хотя вот имхо - и не Огненный тоже. Там вообще все сложнее и забавнее получается на порядок - он не дополняет Джека, он его "зеркалит", только на порядок более высоким уровнем, до которого Джеку не доползти никогда. То есть, Доктор Джеку не партнер никоим образом - вот пока что, по первой части судя - он как бы олицетворяет то, до чего Джек стремится доразвиться сам. Каким он (хотел бы? неправильное слово) стать, если бы вдруг проапргрейдился на кучу порядков.
Ну то есть, я еще досмотрю, что там в третьем сезоне, но пока вот так. Это очень сильно завышенная планка для Джека, стимулятор развития, заодно же и прибивающий его до "вот твой уровень, сиди и смотри на меня". Сумбурно выражаюсь, уже чувствую ))
18.06.2008 в 22:56

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
В моем представлении сказать "нет" было откладыванием операции ))) Живи со своими заморочками сам, разбирайся с ними сам, а я, поскольку вижу, что ты еще сам не просветлился, роль просветлителя на себя тоже брать не нанимался. Вот как-то так.
Может, и так. (:

Сумбурно выражаюсь, уже чувствую ))
А я понял. Наверное. Но если он Зеркало, то тогда.. как?????? Если действительно настоящее Зеркало.
19.06.2008 в 00:23

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Die Schicksalkreuzung

Но если он Зеркало, то тогда.. как??????
Как - что именно? ))
19.06.2008 в 11:30

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Friyana
Зерколо - оно все равно какое-то. Оно не может быть никаким - по крайней мере, в настоящее время. Хотя бы наедине с самим собой его видно. Именно его. Вот это и хочу спросить, потому как я не вижу ):
19.06.2008 в 14:44

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Die Schicksalkreuzung

О, я немного не то имела в виду. Не в смысле, что Доктор - зеркало в принципе, а в смысле, что он - зеркало именно для Джека. Причем не потому что это его такая на Джека реакция или там - это осознанная модель поведения. Нет.
Просто если Джек - сущность с некоторыми задатками, развитыми до некоторого уровня, то Доктор - сущность с задатками того же плана, но развитыми намного сильнее. И каждый раз, глядя на Доктора или представляя его, Джек видит то, каким сам хотел бы стать, но во многом пока не дотягивает. Или вообще и не может дотянуть.
Вот как-то так, если совсем кратко.
19.06.2008 в 14:56

"Изумруд моего сердца" (с) Карина_
Friyana
мм..
не знаю, мне Доктор Кто не сильно понравился, поэтому я ограничился только первым сехзоном, несколькими сериями. Поэтому ничего четко сказатьне могу.


О, я немного не то имела в виду
Все, тогда понял.
Просто сами сказали - не земной и не огненный (:
19.06.2008 в 15:09

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Die Schicksalkreuzung

я ограничился только первым сехзоном, несколькими сериями
Так вы видели как раз те куски, где есть Джек, или какие-то другие? Я-то только их смотрела.
Кстати, третий сезон явно сильнее первого. Первый совсем "шутовской", это задалбывает.

Просто сами сказали - не земной и не огненный (:
Угу. Воздушный, как и Джек, и, как и Джек, косящий под Огненного. Вообще они очень похожи с Джеком, такое ощущение, что до чертиков, просто при этом Джеку до Доктора, как до луны пешком.
16.08.2008 в 23:50

Всё делит поровну Всевышний ©
Фриана, дорогая, спасибо за разбор!!! :-* С огромным интересом прочла.