"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)

Кажется, мой отходняк наконец-то действительно начинает заканчиваться.
Когда я ушла с горизонта два года назад и отложила трилогию в дальний ящик, тому, никто не спорит, были объективные причины. Как я тогда пыталась их объехать по кривой или хоть как-нибудь обойти - Макс свидетель, я только башкой в стены не билась, лишь бы закончить, осталось ведь вот-вот-вот. Закончить - и. Тогда я ругалась и заламывала лапы, а сейчас хочется сказать Максу спасибо, что уперся и вытащил меня из этого, хотя способы и впрямь выбирал те еще. Три месяца спустя, в сентябре, я пыталась вернуться к ней и сдохла на третьей строчке, настолько меня вымотали тридцать месяцев непрерывного вкалывания. После трех месяцев отдыха - сдохнуть на третьей строчке, это на что ж я, интересно, похожа была, когда меня оттуда только достать пытались.
Я отложила трилогию и дала себе слово не возвращаться к ней даже в мыслях, пока не почувствую, что могу. Реал обрадовался и уволок нас в форс-мажоры и всяческие интересные пиздецы, которые меня по жизни хлебом не корми, дай вблизи потрогать. Но даже отдельно от пиздецов мне понадобилось почти полтора года, чтобы хотя бы мысль про трилогию перестала ассоциироваться с грыжей от попытки сдуру поднять штангу не по весу, и еще почти полгода, чтобы начать снова разглядывать героев, снующих в моей башке так и эдак, не чувствуя, что они опять выедают последнее.
Сейчас герои здесь, я тоже здесь, но осталось ли тем же это "здесь" - неизвестно. Я смотрю на распухший список ПЧ и не понимаю, что это за люди и откуда взялись. Как с ними разговаривать и чего они хотят. Люди, вы кто? Я хожу вокруг и напоминаю сама себе человека, пролежавшего два года в анабиозе, и теперь он такой бродит кругами и высматривает, остался ли еще кто живой из тех, кого он знал, и кто живет на месте тех, кто не остался.
В целом объяснимый даже феномен - возвращаясь к трилогии, ловишь себя на желании вернуться и в дайр, пусть даже прямой связи между ними нет - но от того, что он объяснимый, как-то ни фига не становится более понятно, что с ним делать. И что это за место теперь, что за тени тут поселились и чего ждут.
Я здесь, но мне еще трудно разговаривать с тенями.



@темы: Местное, О фанфике

Комментарии
08.06.2010 в 23:37

Мало выучиться танцевать: нужно ещё не забывать это делать (с)
Friyana
Лааадно *зевает* Пойду штрудировать )
Ладно бы ещё, только в текстах.. но мир порой пугающе многобразен.
08.06.2010 в 23:43

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Dershternen

мир порой пугающе многобразен.
Знаешь, пожалуй, соглашусь насчет "пугающе" :buddy:
09.06.2010 в 08:55

"Храни меня, Господь, от тех, кому я верю. Кому не верю - тех остерегусь я сам"
Я тоже, в общем, поклонник трилогии.
Сильно, жизненно, правильно. Открывает глаза на многое, и заставляет задуматься о себе. Мне лично после прочтения захотелось в себе покопаться. В итоге, вывернула себя наизнанку. Но это того стоило.
09.06.2010 в 11:24

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Девочка с грустными глазами

Не думаю, честно говоря, что можно вывернуть себя наизнанку зараз, но хотя бы попытаться можно.
Спасибо, что проявились))
09.06.2010 в 11:37

"Храни меня, Господь, от тех, кому я верю. Кому не верю - тех остерегусь я сам"
Это был очень долгий и ОЧЕНЬ болезненный процесс. Сначала было противно от самой себя. Теперь научилась жить с этим, по возможности стараюсь менять то, что мне не нравится.

Еще хочу сказать спасибо за то, что я стала умнее=) Поскольку сначала очень сложно воспринимались многие мысли, не допонимала. Но разбиралась - не бросала, искала помощи у людей. А теперь занялась самообучением.
09.06.2010 в 11:53

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Девочка с грустными глазами

Да уж, чего у этого процесса обычно не отнять, так это болезненности, согласна.
09.06.2010 в 16:16

Бессмысленные движения руками и ногами неуклонно увеличивают энтропию Вселенной.Я хотел бы сказать миру:"Люди!Больше лежите!Бойтесь тепловой смерти!"(с)
Люди, вы кто? скажу, что просто слоняюсь и поклонник трилогии
читать дальше
09.06.2010 в 20:03

Главный уполномоченный контроля за демонами Эдо
А бывает так, что трилогия не нравится, но личность автора просто завораживает.))) ужасно интересно читать каждый пост.)
09.06.2010 в 22:53

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Крошка Тень

И вам тоже здравствуйте :friend: Рада видеть.

Лианнон

Понимаю. Правда, что именно тогда интересно в личности автора - если трилогия не нравится - вопрос невольно возникает.
11.06.2010 в 00:29

Морошка Лиз
Не буду просто молчаливым читателем, отпишусь.

Подписалась я недавно *именно из-за трилогии*.
Your work is worth reading. *по-английски звучит лучше, чем по-русски* Как о человеке я о Вас ничего не могу сказать. Да и вряд ли мы бы нашли общий язык: ведь когда кого-либо начинают превозносить, это накладывает свой отпечаток. И именно из-за этой пленки признанного автора я предпочитаю оставаться все теми же молчаливыми 16 битами информации.
11.06.2010 в 00:40

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Rebelde M. sXe

Да и вряд ли мы бы нашли общий язык: ведь когда кого-либо начинают превозносить, это накладывает свой отпечаток.
А можно узнать, какой отпечаток превозношения на мне уже заметен, раз вы даже сделали вывод, что мы "вряд ли найдем общий язык"? Если, конечно, действительно заметен.
11.06.2010 в 00:46

Морошка Лиз
А можно узнать, какой отпечаток превозношения на мне уже заметен, раз вы даже сделали вывод, что мы "вряд ли найдем общий язык"? Если, конечно, действительно заметен.
Хм, неожиданно быстро. Он не на Вас, он вокруг Вас. Я имела в виду тех самых пресловутых призраков-Пч, да даже этот слишком резкий ответ. Заметьте, что по отношению ко мне слово "вы" Вы написали с маленькой буквы, тем самым сравняв с серой массой подписчиков. Вводное "конечно" и тут же "действительно" — неужели настолько сильно не понравилась фраза про пленку известного автора?
И еще раз повторю во избежание ругани на пустом месте: я предпочитаю оставаться все теми же молчаливыми 16 битами информации. И это всего лишь мое мнение.

Пока мнение не обосновано, оно не представляет интереса для остальных. Это всего лишь набор звуков. © RMS
Так вот выше было высказано именно мнение. Я не ставила себе целью задеть самолюбие автора. И не понимаю, почему Вы ответили мне так резко.
11.06.2010 в 01:01

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Rebelde M. sXe

Он не на Вас, он вокруг Вас.
И то, что существует "вокруг меня", даже не во мне, заранее позволяет сделать вам вывод о возможном общем языке. Гм, интересно.

Заметьте, что по отношению ко мне слово "вы" Вы написали с маленькой буквы, тем самым сравняв с серой массой подписчиков.
Чуть более внимательный взгляд показал бы вам, что я не пишу "вы" с большой буквы никому, равно как и никого не прошу называть меня на "вы", и всегда поддерживаю обращение на "ты", если собеседнику удобнее так. Может быть, дело не в вас и не в серой толпе? А вывод вы уже сделали.

И еще раз повторю во избежание наездов: я предпочитаю оставаться все теми же молчаливыми 16 битами информации.
Раз вы не промолчали, значит, не предпочитаете - думаю, так.

Спасибо, вашу точку зрения я поняла.
11.06.2010 в 01:07

Морошка Лиз
И то, что существует "вокруг меня", даже не во мне, заранее позволяет сделать вам вывод о возможном общем языке. Гм, интересно.
Человек формируется также и окружением.

Чуть более внимательный взгляд показал бы вам, что я не пишу "вы" с большой буквы никому, равно как и никого не прошу называть меня на "вы", и всегда поддерживаю обращение на "ты", если собеседнику удобнее так. Может быть, дело не в вас и не в серой толпе? А вывод вы уже сделали.
Чуть более внимательный взгляд показал бы Вам, что я не знакома с Вами как с человеком и не знаю Вашей манеры общения.

Раз вы не промолчали, значит, не предпочитаете - думаю, так.
Главной мыслью комментария было предложение: Your work is worth reading. Идеей как следствие: высказать мое восхищение Вашей работой. Жаль, что действенность не получилась соответственной идее.

И кстати, не я первая высказала мысль о том, что мы не найдем общий язык. Но это так, к слову.
11.06.2010 в 01:15

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Rebelde M. sXe

Человек формируется также и окружением.
А вы уверены, что это - единственное мое окружение? Или хотя бы - наиболее сильно влияющее?

Чуть более внимательный взгляд показал бы Вам, что я не знакома с Вами как с человеком и не знаю Вашей манеры общения.
А я его и пыталась сказать. Здесь целый дневник меня-человека, в котором многое можно вычитать при желании. Мне было интересно, сделали ли вы свой вывод из "среднестатистического образа популярного автора", или все же почитали, куда пришли. Вы ответили - вывод был сделан, не читая. Собственно, на этом месте я и сказала вам спасибо, ваша точка зрения и ее мотивы мне стали понятны, больше пояснений не требуется. Иначе хотя бы моя манера общения вам бы точно была знакома)) Сюда многие приходят впервые и познакомиться, и увидеть, как это происходит, можно во многих тредах.

И кстати, не я первая высказала мысль о том, что мы не найдем общий язык.
"Да и вряд ли мы бы нашли общий язык" - это ваша фраза из вашего первого комментария.
11.06.2010 в 01:21

Морошка Лиз
"Да и вряд ли мы бы нашли общий язык" - это ваша фраза из вашего первого комментария.
Это Ваша фраза, немного перефразированная, из ответа мне на мейл пару месяцев назад, когда мне как раз была очень интересна личность автора, написавшего данное произведение.


А вы уверены, что это - единственное мое окружение? Или хотя бы - наиболее сильно влияющее?
Влияние этого окружения вряд ли превосходит 5-7%. Но опять же люди ведут себя по-разному в зависимости от окружения в данный момент. В жизни Вы бы вряд ли вообще обратили внимание на мнение человека, вдвое Вас младшего. Здесь — даже отвечаете.
11.06.2010 в 01:36

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Rebelde M. sXe

Это Ваша фраза, немного перефразированная, из ответа мне на мейл пару месяцев назад
Ох и сильно ж перефразированная.

В жизни Вы бы вряд ли вообще обратили внимание на мнение человека, вдвое Вас младшего. Здесь — даже отвечаете.
В жизни, как и здесь, мне интересно мнение человека независимо от его возраста, если меня интересует тема. Эта тема меня интересует. А вы опять делаете вывод, основываясь на среднестатистическом образе "человека вдвое старше вас", вместо того, чтобы спросить меня - как бы я поступала. Ведь вы сами признались, что совсем меня не знаете. Тогда откуда столько негативизма заранее? А потом говорите, что вам резко отвечают.
11.06.2010 в 01:44

Морошка Лиз
Ох и сильно ж перефразированная.
Неужели вспомнили? Оригинал звучал примерно так: но вряд ли мы найдем с вами общий язык.

В жизни, как и здесь, мне интересно мнение человека независимо от его возраста, если меня интересует тема. Эта тема меня интересует. А вы опять делаете вывод, основываясь на среднестатистическом образе "человека вдвое старше вас", вместо того, чтобы спросить меня - как бы я поступала. Ведь вы сами признались, что совсем меня не знаете. Тогда откуда столько негативизма заранее? А потом говорите, что вам резко отвечают.
Откуда негатив? Он пойдет, когда я начну прибавлять "-с" к каждому глаголу и писать профессионализмами и арготизмами. Я по отношению к Вам была всегда хорошо настроена *уже второй раз поговорить пытаюсь*.
А можно вопрос, подразумевающий конкретные ответы? Что именно отличает Вас от "среднестатистического человека вдвое старше меня"?
11.06.2010 в 01:53

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Rebelde M. sXe

Откуда негатив?
Вот и я вас спрашивала - откуда. Вы приходите и заявляете первой фразой - мы вряд ли найдем общий язык, потому что на вас уже наложило отпечаток то, что вас превозносят. То есть, даете негативную этическую оценку человеку, про которого тут же говорите, что вообще-то его даже не знаете. Ответ в тон вы на это и получили - все закономерно.

А можно вопрос, подразумевающий конкретные ответы? Что именно отличает Вас от "среднестатистического человека вдвое старше меня"?
У вас на это целый весь этот дневник - изучайте, здесь многое можно найти, если захотеть. Точно знаю, потому что другие находят.
11.06.2010 в 02:16

речной кракозябрик
Rebelde M. sXe
даже этот слишком резкий ответ
Перечитайте свой коммент, ответ на который показался вам резким. Может и причины обнаружите.
11.06.2010 в 07:09

абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
как же нам общий язык находить, если и правда приходят люди, у которых "чаша полна".
Абстрагируясь от ситуации, позаимствую постановку задачи.
Придумала
Ну и какой же видится смысл в общении с людьми от которых вроде бы нечего взять и нечего дать (ибо вроде бы не хотят)? Опять же если говорить абстрактно.
11.06.2010 в 07:32

абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
и всегда поддерживаю обращение на "ты", если собеседнику удобнее так.
оч хор, мне так намного удобнее
11.06.2010 в 07:52

абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
по поводу всей дискуссии с Rebelde M. sXe
у меня тоже были мысли в этом направлении, но скорее в форме вопроса, а не утверждения. Имея такое количество почитателей, как ты контролируешь собственный непадеж в гордыню?
Хотя на это ты уже частично ответила - за счет окружения за рамками дайра. А что делать тому, у кого не 5-7 а 90% окружения занимает такую позицию как твои читатели по отношению к тебе, а мироздание не сильно стермится уравновесить ситуацию?
11.06.2010 в 09:45

Морошка Лиз
Вот и я вас спрашивала - откуда. Вы приходите и заявляете первой фразой - мы вряд ли найдем общий язык, потому что на вас уже наложило отпечаток то, что вас превозносят. То есть, даете негативную этическую оценку человеку, про которого тут же говорите, что вообще-то его даже не знаете. Ответ в тон вы на это и получили - все закономерно.
*16 битов в силе* Я не говорила лично про Вас, а как раз про пресловутого "среднестатистического автора" *который и стал яблоком раздора*. Там же я сказала, что вряд ли мы бы нашли общий язык.

"...я не уверена, что мы найдем общий язык, говоря о трилогии" © Вы же.
В жизни, как и здесь, мне интересно мнение человека независимо от его возраста, если меня интересует тема. Эта тема меня интересует
Так темы для разговоров вообще исчезают. И жаль, что уже комментариев 10 тянется непонятный полу-спор, если целью было выразить мое отношение к трилогии, а не лично к Вам.

У вас на это целый весь этот дневник - изучайте, здесь многое можно найти, если захотеть. Точно знаю, потому что другие находят.
Не отношусь к людям, которые готовы порвать всех за информацию о любимом авторе/певце/музыканте. Мне нравится именно Ваше творчество, я говорю именно про него, стараясь не затрагивать Вашу личность.
11.06.2010 в 10:23

Nobody is perfect & I'm Nobody
А что делать тому, у кого не 5-7 а 90% окружения занимает такую позицию как твои читатели по отношению к тебе, а мироздание не сильно стермится уравновесить ситуацию?
наверное, достаточно иметь голову на плечах и время от времени смотреть на себя со стороны)))))
11.06.2010 в 10:26

абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
достаточно иметь голову на плечах и время от времени смотреть на себя со стороны)))))
теоретический ответ. Самоконтроль на практике не такая простая штука

Чтобы задействовать голову на плечах, надо ее прежде всего иметь. То что в данный момент наличиствует в голове - не всегда ведет в правильном направлении.
Со стороны смотреть, то есть оценивать можно тоже только из собственного разума и понимания. Во всяком случае пока человек не достигает совершенной независимости от своего эго. А речь идет о том случае, когда еще не достигает. Некоторая степень независимости, которая во многих людях присутствует, ИМХО все равно не обеспечит адекватной оценки.
11.06.2010 в 10:29

Nobody is perfect & I'm Nobody
Самоконтроль на практике не такая простая штука
а кто говорит про простые вещи? :nope:
жить вообще сложно.
теоретический о только до тех пор пока об этом говоришь)))
а некоторые вот так и живут.
11.06.2010 в 10:34

абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
ну я чуть выше развернула свою мысль
11.06.2010 в 11:08

Nobody is perfect & I'm Nobody
Чтобы задействовать голову на плечах, надо ее прежде всего иметь. То что в данный момент наличиствует в голове - не всегда ведет в правильном направлении.
очень хочется спросить"и что?"
не с целью наезда, но второе предложение является оправданием - не более того. Если в голове - бардак, то его стоит привести в порядок, прежде чем лезть на броневик, имхо.
если человек берется нести идеологию в массы, то все отсылки к бардаку в голове становятся смехотворными. На момент, когда человек начинает говорить вслух - он имеет то, что имеет.

Некоторая степень независимости, которая во многих людях присутствует, ИМХО все равно не обеспечит адекватной оценки.
но надо же стремиться к этому - к адекватной оценке. работать над собой, контролировать мысли-чувства-слова, понимать их природу и мотивацию. и в какой-то момент вполне получается посмотреть в том числе и на себя непредвзято. ужаснуться и тащиться рзгребать косяки.
11.06.2010 в 11:18

абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
если человек берется нести идеологию в массы
да вроде нет пока...
ну если вдруг начну, всегда ж можно меня остановить

в какой-то момент вполне получается посмотреть в том числе и на себя непредвзято. ужаснуться и тащиться рзгребать косяки.
безусловно! вопрос БЫЛ в том, как не накапливать косяков и не доводить ситуацию до состояния "ужаснуться". Был, потому что уже прояснился, но мнение Фрияны все равно интересно.