"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Название: Ларри
Жанр: вероятно, драма
Размер: мини
Заказчик: Raen
Время действия: середина 17 главы

читать дальше

@темы: Сайд-стори, Личное творчество

Комментарии
29.06.2010 в 03:56

Спасибо.
Я хотела написать много о том, что думалось после прочтения, но на меня очень прозаически свалился с потолка паук (я их, в принципе, не боюсь, но не очень приятно, когда они валятся вот так, почти на лицо). Мысли ушли. Осталось спасибо - крепкое, значит. Завтра перечитывать буду.
29.06.2010 в 11:58

Чайка над Порту
*медленно выдохнула* Спасибо.
29.06.2010 в 12:07

Опыт - это то, что получаешь, не получив то, что хотел (с) С.Снейп
нет, сначала я напомню себе про события 15-17 глав, а потом прочитаю. Я хочу с удовольствием.
29.06.2010 в 12:29

Наглядно, очень. И страшно. И очень светло по итогу. Когда не остается теней, а только слепящая ясность, и
Ничего, кроме знания. Никаких желаний, никаких чувств, ничего – только знание. И боль – и твоя, и чья угодно еще. Навсегда.

Спасибо.
29.06.2010 в 13:21

Спасибо!
29.06.2010 в 13:42

Friyana

О как. Мы все "Рэй, да Рэй", а все гораздно запутаннее.
И все равно жаль обоих. По-человечески. В ситуации все виноваты оба и никто, пусть 3 недели вечность, но даже иногда она мала, чтоб научится видеть путь и на напортачить
Блин, как же я по ним соскучилась
29.06.2010 в 14:15

Constant longing for the perfect soul...
Friyana, спасибо большое. Начала читать и поняла, что нужно срочно перечитать хотя бы третью часть.
29.06.2010 в 14:25

инфинитив
спасибо за это. очень люблю эту пару, побольше о них узнать - радость.
29.06.2010 в 16:42

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Господи, спасибо!
все гораздо сложнее, чем казалось.. хотя, наверное, не могло быть иначе.
29.06.2010 в 16:53

Просто скажите триста///Человек со спиралью
Ты убил вас обоих
Спасибо.
29.06.2010 в 22:40

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
bugi-a

Я хотела написать много о том, что думалось после прочтения, но на меня очень прозаически свалился с потолка паук
Черт, я в такой ситуации тоже молчу всегда )))))
Но о чем тебе думалось, узнать все же хочется :rolleyes:

Margota

нет, сначала я напомню себе про события 15-17 глав, а потом прочитаю
Понимаю :friend:
Честно говоря, думала, все комментарии будут из серии "пойду-ка я сперва перечитаю")

Raen

Наглядно, очень. И страшно. И очень светло по итогу. Когда не остается теней, а только слепящая ясность, и
Ничего, кроме знания.

Ты так говоришь, как будто у тебя не было никогда раньше точки зрения по вопросу, мы о нем не спорили, и сейчас этот кусок никак на эту точку зрения не повлиял. Это ведь ты просила отдельно про их поездку написать - помнишь? Я бы хотела услышать, изменил ли этот кусок что-нибудь, и что ты теперь думаешь.

Irma~

О как. Мы все "Рэй, да Рэй", а все гораздно запутаннее.
А я и тогда говорила, что нечего смотреть на Рэя, он здесь не ведущая фигура в проблеме. Но он же так переживал - вы прям остановиться ему сочувствовать не могли )))

пусть 3 недели вечность, но даже иногда она мала, чтоб научится видеть путь и на напортачить
Не, ну просрать-то что угодно можно, если целью задаться, чего уж там... И время неважно будет - можно и еще быстрее.

Nega-zx

Начала читать и поняла, что нужно срочно перечитать хотя бы третью часть.
Да, понимаю - в отрыве от основного текста тут сумбур сплошной, только в комплексе все и идет.

sania suntoro

очень люблю эту пару, побольше о них узнать - радость.
Про них еще одна история запланирована, так что будет две радости)) Только она спойлерская, поэтому ее не получится раньше финала выложить.

Ёжики~

все гораздо сложнее, чем казалось.. хотя, наверное, не могло быть иначе.
С моей авторской точки зрения - точно не могло. Но это с моей, я необъективна нафиг тут.

kikimore

Ты убил вас обоих
Спасибо.

А почему именно за это?)
29.06.2010 в 23:41

Я не феминистка. Просто до сих пор мне попадались исключительно идиоты.(с)
Friyana
прочитала , выдохнула...
столько в этой паре намешано... прямо дух захватывает
Про них еще одна история запланирована, так что будет две радости)) Только она спойлерская, поэтому ее не получится раньше финала выложить.

очень очень ждемс!!!
Спасибо за сайд-стори!
30.06.2010 в 00:02

Friyana

А я и тогда говорила, что нечего смотреть на Рэя, он здесь не ведущая фигура в проблеме.
То, что не ведущая, главам к 19-21 стало понятно, но вот таких подводных камней не ожидалось точно. Точнее не ожидалось со стороны Ларри, думалось это Рей в чем-то такой недалекий, понять чего-то не может, все замену Дины ищет, вот Ларри его такими жесткими, для обоих, методами и учит. А оказалось что он катализатор таких процессов в Рее
30.06.2010 в 00:11

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
*задумчиво*так вот они какие, те самые полимеры...
30.06.2010 в 00:29

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
KiSa_cool

столько в этой паре намешано... прямо дух захватывает
Ых, от них даже у меня захватывает, чего там. ТАК по грани в трилогии, кажется, больше никто не ходил )))

Irma~

не ожидалось со стороны Ларри, думалось это Рей в чем-то такой недалекий, понять чего-то не может, все замену Дины ищет, вот Ларри его такими жесткими, для обоих, методами и учит. А оказалось что он катализатор таких процессов в Рее
Засада с Ларри имхо только в том крепкая, что он на самом деле не мог никому об этом рассказать. Не потому что "секрет", а потому что другим магам нечем было бы это понимать. Может быть, смог бы понять разве что Шон, который жил с Крисом и что-то подобное смутно наблюдал когда-то, но помочь все равно не смог бы ничем даже он. Совершенно точно могла бы понять Дина - и даже нашла бы свой метод по вправлению Рэю мозгов, наверняка, причем метод, который Лоуренсу недоступен - но Дины нет. Так что в этой своей засаде Ларри объективно одинок, и при этом, как бы он ни пытался отвечать на вопросы других магов, все равно всегда все приходило к ответу "извини, ты не поймешь". А точно так же отвечают те, кому действительно нечего ответить. Так что Ларри не только был вынужден все это тащить в одиночку, он еще и был вынужден тащить клеймо "мага, который где-то там сто пудов тупит, раз ничего объяснить не может". Не только отсутствие поддержки, но еще и порицание и открытое неодобрение. Вот где настоящее одиночество.
Хотя с другой стороны - нормальная расплата за ошибку такого масштаба, и нормальная задача по воспитанию в парне этики нужного уровня. Вымуштровался же.

Aerdin

*задумчиво*так вот они какие, те самые полимеры...
Полимеры? )))
30.06.2010 в 00:38

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Friyana
это старый боянный вопль "просрали все полимеры!" ))
30.06.2010 в 00:39

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Aerdin

Блин, елки :lol: И не поспоришь ведь даже ))))
30.06.2010 в 00:43

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Friyana
:shuffle2: :-D ижвините, как говорится)
30.06.2010 в 01:05

абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
Irma~
- пусть 3 недели вечность, но даже иногда она мала, чтоб научится видеть путь и на напортачить
- Не, ну просрать-то что угодно можно, если целью задаться, чего уж там... И время неважно будет - можно и еще быстрее.

а я вот с Ирмой согласна. Теоретически конечно можно за секунду достичь просветления, но с практической точки зрения что-то сомнительно. И уж никак косяки Ларри не оправдывают Рея. То как поведение Ларри описано, ну бля слепой разве что не заметит такой явный перекос. Это ж Рею реальная подсказка была. Ему увеличительное стекло даже не в руки, а прям в глаза сунули, и то умудрился не увидеть.
30.06.2010 в 01:06

не своди глаз с горизонта.
я тут под до хрена чего хочу процитировать, потому просто - да.

но за Ларри все равно - больно.



Достаточно лишь, чтобы не существовало тебя самого – уничтожь себя полностью, стань частью глубины без желаний и ожиданий, без того, что перечеркивает весь океан, заменяя его одной глупой надеждой, и ты увидишь.

:apstenu: :weep3:
30.06.2010 в 09:30

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
p-nysh

Теоретически конечно можно за секунду достичь просветления, но с практической точки зрения что-то сомнительно
Даю подсказку - смотря кому. У каждого разный базовый потенциал и разные способности, и разная за них ответственность, разный уровень развития. Поэтому кто-то спокойно может тупить годами и все потом успеть, а кому-то за три недели тупняка достается по полной. Потому что первые могут за секунду разве что теоретически, действительно, а вторые на самом деле могут.

И уж никак косяки Ларри не оправдывают Рея
С этим совершенно точно согласна - не оправдывают. У каждого из них был свой выбор, и каждый этот выбор сделал. Но нельзя сказать и что Ларри не помог Рэю выбрать, согласись.

То как поведение Ларри описано, ну бля слепой разве что не заметит такой явный перекос. Это ж Рею реальная подсказка была. Ему увеличительное стекло даже не в руки, а прям в глаза сунули, и то умудрился не увидеть.
У него и Дина тем еще стеклом была, но он все понял наоборот в итоге, а уж Ларри действительно увеличительнее некуда следом пришел. Но ты помнишь, в каком состоянии находился Рэй после смерти Дины? Ларри появился через два с лишним месяца после похорон, и все это время Рэй мелькал в тексте и что-то говорил, высказывал какие-то позиции по каким-то вопросам, и маги как-то пытались на него влиять и что-то до него доносить. И Рэй тоже делал свои выборы.

Ikura

Ых. Я знал, что ты заценишь :buddy:

но за Ларри все равно - больно.
Еще как ((
30.06.2010 в 09:35

абсолютным мифом является абсолютно все (с) В. Пелевин
У каждого разный базовый потенциал и разные способности, и разная за них ответственность, разный уровень развития.
ну да. Да
как-то я еще не научилась складывать все ракурсы в одну картину

Не помог Рею выбрать
фиг знает, по факту не помог
но потенциал еще не значит возможности. Чтобы помочь в такой ситуации, надо ее как минимум увидеть. А увидеть можно, только обладая хоть какими-то базовыми знаниями. У Рея они были, а у Ларри судя по всему нет.

Вот это кстати отдельная тема для размышления. Всегда ли у человека мага есть объективная возможность реализовать свой потенциал в данный момент времени?
30.06.2010 в 10:05

Friyana

Так что Ларри не только был вынужден все это тащить в одиночку, он еще и был вынужден тащить клеймо "мага, который где-то там сто пудов тупит, раз ничего объяснить не может". Не только отсутствие поддержки, но еще и порицание и открытое неодобрение. Вот где настоящее одиночество.
То, что он не мог объяснить все Рэю, это еще и тогда понятно было - всегда есть что-то до чего надо доходить самому. Другим тоже не все объяснить можно, да и не все нужно. хорошо хоть нам теперь истоки такого поведения показали )))
Просто, почему Рея было чуть жальче: Ларри знал, почему он выбрал так, а не иначе, видел куда шел и к чему это приведет или не приведет, видел последствия других выборов, а Робинсон слонялся в темноте собственного непонимания, один, без объяснения и без кого-то кто бы помог понять.
Вот за такую брошенность в пустоте его и жаль было. У него не то что пути, намека на путь долгое время не было, в отличии от планомерно двигающегося по выбранному маршруту Ларри.
Лоуренсу же не жалость нужна - ему нужно понимание, на таком-то тяжелом пути и в одиночку

Хотя с другой стороны - нормальная расплата за ошибку такого масштаба, и нормальная задача по воспитанию в парне этики нужного уровня
Это да, стихия скидок не делает на: "не знал/не понимал/всего без года неделя как маг", получил дар и силу - работай.
30.06.2010 в 10:17

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
p-nysh

как-то я еще не научилась складывать все ракурсы в одну картину
Это и у меня не всегда с ходу получается, так что понимаю :friend: Ракурсов тут полно, пока все учтешь, бывает, крыша взорвется нафиг.

фиг знает, по факту не помог
Ой, не, я имела в виду не то что Ларри помог выбрать Рэю правильно, а то что он вообще помог ему сделать выбор. В итоге Рэй сделал выбор не в ту сторону, и Ларри ему в этом помог - очень охотно и старательно его к этому подталкивал.

но потенциал еще не значит возможности. Чтобы помочь в такой ситуации, надо ее как минимум увидеть. А увидеть можно, только обладая хоть какими-то базовыми знаниями. У Рея они были, а у Ларри судя по всему нет.
Гм, серьезный вопрос. Вообще не думаю, если честно, что для того, чтобы понять, что товарищ сейчас занимается в полный рост подпиткой своих тараканов и подгонкой под это теоретических обоснований, нужны какие-то особые базовые знания - такие вещи банальный базовый уровень этики должен позволять в ощущениях махом ловить. Другое дело, что когда у товарища уносит башню - то есть, когда основное разрешение себе уже дано, и буйство тараканов уже ослепляет товарища щастьем ни за что дальше не отвечать и делать только то, что хочется тараканам - заметить действительно уже невозможно. Вот именно в этот момент невозможно точно. Через какое-то время, когда отдача пойдет и начнутся последствия, со скрипом может начать в голове что-то двигаться, но мои наблюдения за реальными ситуациями и людьми в этих случаях показывают, что обычно это самое "какое-то время" занимает минимум месяцы. Ларри здесь действительно делает титаническое усилие, чтобы подняться над своими раскормленными насекомыми и при этом еще и в самобичевание не свалиться - то есть, не начать кормить гордыню с другой стороны - чтобы выйти из такого состояния, когда оно уже запущено и товарняк несется под откос, нужен ну очень мощный катарсис. Его можно организовать смертью, но пережить смерть и выжить - это тоже способность, данная не многим. Вот Лоуренсу она дана изначально, он может убить в себе что угодно, а силы жить при этом останутся. Другой маг на его месте, скорее всего, хоть и понял бы все перед смертью, но после этого все равно бы умер. С другой стороны, именно поэтому другой маг за три недели ТАК бы не напортачил точно - таланту бы не хватило. Все ж взаимосвязано.

Вот это кстати отдельная тема для размышления. Всегда ли у человека мага есть объективная возможность реализовать свой потенциал в данный момент времени?
Тема, угу.
Как ты относишься к идее, что бог (мир, стихия и так далее) не дает испытаний не по силам? И если что-то дается, значит, с этим всегда можно справиться?
Но вообще тут и правда интересный вопрос. Где находится точка действительного невозвращения, после которой только в расход? В момент физической смерти или раньше? Я не знаю. Вот Кристиан - он окончательно потерял возможность что-то понять и вернуться на свой путь только в момент умирания, или когда пер громить Министерство, уже тоже было поздно, например? Ломаю голову черт знает сколько уже.
30.06.2010 в 10:47

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Irma~

Просто, почему Рея было чуть жальче: Ларри знал, почему он выбрал так, а не иначе, видел куда шел и к чему это приведет или не приведет, видел последствия других выборов, а Робинсон слонялся в темноте собственного непонимания, один, без объяснения и без кого-то кто бы помог понять.
Но сам у себя-то он был? Значит, уже неправомерно говорить, что он был без кого-то, кто бы помог понять. Просто упрямство штука страшная, и самого себя слышать он не желал годами - все тараканов слушать предпочитал.
У Рэя было дохрена возможностей. Он мог забить на Ларри и начать жить для себя в любой момент (что кстати в конце концов и сделал, и только тогда что-то и стало сдвигаться), но предпочитал давить и ждать. Разве нет? Это ведь был очень осознанный выбор - слоняться в темноте собственного непонимания, одинокому и несчастному, без чьих бы то ни было объяснений и помощи. Если бы Ларри не ушел, а умер, как думаешь, Рэй бы слонялся? Имхо, очень быстро бы выбрал себе какую-то жизнь для себя, потому что давить этой несчастностью было бы уже не на кого.
Я правда не врубаюсь, почему столь откровенно манипулятивное поведение вызывает сочувствие только потому, что Рэй при этом искренне несчастен. Он ведь сам это выбрал? И очень последовательно продолжал этой линии придерживаться, сколько бы Ларри ему ни говорил в доходчивых формах, что возвращаться не собирается и вообще Рэя из своей жизни вычеркнул. Рэй все равно продолжал давить и ждать.

У него не то что пути, намека на путь долгое время не было, в отличии от планомерно двигающегося по выбранному маршруту Ларри.
А на мой взгляд, у него не было желания этот путь искать, зато было желание не мытьем, так катаньем вправить Ларри мозги. И то, что это подавалось в упаковке "я по уши влюблен и отвергнут, а потому разбит и несчастен", позволяло читателям закрывать глаза на всю манипулятивность поведения и сочувствовать страдающей большой любви Рэя. Я неправа?)
30.06.2010 в 11:12

Просто скажите триста///Человек со спиралью
Friyana
Спасибо вообще-то за все)))) выход в космос без скафандра прямо)))))) А эта фраза зацепила за больное потому что недавно в ту сторону думала, не по Вечности, а так. Был момент вообщем. Получается - я это думаю, потом я это где-то формулирую, а потом оно мне здесь аукается)
30.06.2010 в 13:49

Friyana

Так по этому вопросу я с тобой и не спорю. Рея-то, по большей части было жалко до того как его Ларри бросил, когда казалось что все можно исправить словами и пониманием.
Потом было жалко Ларри, а еще позже и их обоих.
30.06.2010 в 19:42

Маленький, недовольный всем на свете человечек просто обязан жрать варенье - банками!(с)
Friyana спасибо за этот кусочек, он многое объяснил в отношениях Рея и Ларри))
30.06.2010 в 21:13

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
А на мой взгляд, у него не было желания этот путь искать, зато было желание не мытьем, так катаньем вправить Ларри мозги. И то, что это подавалось в упаковке "я по уши влюблен и отвергнут, а потому разбит и несчастен", позволяло читателям закрывать глаза на всю манипулятивность поведения и сочувствовать страдающей большой любви Рэя. Я неправа?)

Очень правы:)
Рэя никогда не было полностью жалко, ибо на собственном опыте знаешь, каково это, когда вот так вот не отпускают и давят, давят этим(не смогу, не буду, сознательно умру без тебя), причем именно когда пытаешься донести человеку, чтобы отпустил (и научился жить без тебя), потому что именно тогда-то и можно будет вернуться.
Запутанно получилось((
30.06.2010 в 21:46

Просто скажите триста///Человек со спиралью
Ёжики~

Запутанно получилось((
Зато правильно)