"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Название: содержит спойлер, и потому заменено на Перепутье
Жанр: вероятно, романс
Размер: мини
Заказчик: -
Время действия: зима за два года до начала 1 главы

читать дальше

@темы: Сайд-стори, Личное творчество

Комментарии
14.12.2010 в 18:16

Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан (с)
Господи, я вот сижу и плачу.
я потом связное напишу, спасибо вам.
14.12.2010 в 19:14

"Храни меня, Господь, от тех, кому я верю. Кому не верю - тех остерегусь я сам"
Очень неожиданная развязка, я до последнего видела в них Дину и Филлипа. Возможно, нужно перечитать трилогию. Понравилось, потому что сама сейчас в такой ситуации на распутьи. Спасибо, стало легче.
14.12.2010 в 19:47

Сумерки и мысли ни о чем
:squeeze:
Я тебя очень-очень люблю, солнц! Спасибо! :kiss:
14.12.2010 в 22:46

Просто скажите триста///Человек со спиралью
Friyana

Спасибо.:squeeze: Попала каксигда - в назначенное время в назначенное место.

Девочка с грустными глазами

я до последнего видела в них Дину и Филлипа.

А я Тони и Кэтрин.) Хотя и время не совпадает, и место, и вообще, но почему-то они))

Friyana

Линдс и Кэтрин обе Львицы?)))) Просто ну очень-очень они мне спутались))
14.12.2010 в 23:40

...нічиїм поцілунком не будемо втішені ми...©
Спасибо за то, что не забрасываете Трилогию...
14.12.2010 в 23:58

Friyana

Тяжело поверить в себя, даже если показывают как оно может быть, или как раз из-за того, что показывают.
15.12.2010 в 00:13

Дом птицы не гнездо, а небо.
Очень.
15.12.2010 в 00:53

Friyana, спасибо.

Irma~, задумалась. Как, то что вам показывают - вот, такие варианты будущего могут естественно существовать, - может мешать поверить в себя? (в себя - нынешнего, или теоретически-будущего?) Показывают же потому что им нужно это увидеть. Они на перепутье перед тысячью дорог.

Я не вижу эти чувства-сны-предчувствия, как что-то навязанное по обязательной программе - способ давления. Просто идет балансировка весов, которые резко качаются сразу во всех направлениях. Выбирают. ИМХО.

Мешать поверить могут страхи свои, закидоны. То есть ты видишь что-то и не знаешь как к этому относиться. И переживаешь, думаешь. А когда пытаешься поверить в себя, то мешает не то, что тебе это показали, а (например) твой страх этим быть.
15.12.2010 в 10:53

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Ёжики~

Спасибо :)

Девочка с грустными глазами

я до последнего видела в них Дину и Филлипа
Значит, шалость удалась))) Спасибо.

Jazmin

Мырк :squeeze:

kikimore

Линдс и Кэтрин обе Львицы?)))
Линдс и Кэтрин обе Львицы, да :yes::-D

Yulita_Ran

Это и в моих интересах тоже :)

Irma~

Ирма как всегда :lol:
Спасибо за отзыв.

MagdaM

Спасибо :friend:

nu-mak-deli

Как, то что вам показывают - вот, такие варианты будущего могут естественно существовать, - может мешать поверить в себя?
Да, вот я тоже не поняла :nope:
Спасибо))
15.12.2010 в 12:11

Спасибо ) Шалость удалась, ага. Думала про Марту вначале, нo Кэтрин и Тони перевесили
15.12.2010 в 12:19

nu-mak-deli

Как, то что вам показывают - вот, такие варианты будущего могут естественно существовать, - может мешать поверить в себя?
Зачастую бывает так, что оглядываясь на все то, что прошел, возникает ощущение: знал бы что будет, просто в это не полез... и да, не получил в итоге тех "плюшек", что есть.
Иногда знание будущего и понимание, что оно может быть и таким, подпитывает внутренних тараканов сильнее, чем его незнание. Из разряда: а вдруг не так вздохну и оно такое красивое не случится?
15.12.2010 в 16:00

Irma~,

Зачастую бывает так, что оглядываясь на все то, что прошел, возникает ощущение: знал бы что будет, просто в это не полез... и да, не получил в итоге тех "плюшек", что есть.

Если выбрать что-то руководствуясь только плюшками, кормя тараканов, то понятно что по голове за это не погладят и потом будешь думать, ну его, этот пряник - зачем я в это полез?! или вы про что?

Иногда знание будущего и понимание, что оно может быть и таким, подпитывает внутренних тараканов сильнее, чем его незнание. Из разряда: а вдруг не так вздохну и оно такое красивое не случится?

- Не думай о попугае. О чем ты думаешь?
- Блин! О попугае... :gigi:

Знание будущего не подпитывает внутренних тараканов сильнее, а человек сам их подпитывает, что бы саботировать свой собственный выбор из-за страха (или еще чего). Бояться того, что все будет не так радужно - сигнал сомнений изнутри, что все может быть иначе, чем тебе мечтается. Как вариант, человеку нужно избавиться от иллюзий, что он реально представляет из себя в будущем. Или почему именно этот вариант развития себя ему импонирует больше всего. Бояться что-то сделать не так, причем постоянно думать об этом, это опять самосаботаж. Какие цели он может преследовать? Может это будущее человеку и не нужно, может он просто не принимает себя таким и тянет лямку. Тут море вариантов.

Мне кажется в голову приходить могут любые мысли и обсуждать их имеет смысл только когда они становятся реальной проблемой. И если до этого дошло, то понятно, что проблема кроется где-то глубже, чем простые сомнения.

А вот если просто мысли беспокойные мешают, то лучшим упражнением, что бы занять эти самые мысли и направить их в позитивное русло будет, например, со всей честностью продумать наибольшее количество вариантов развития себя на этом пути, своих возможных ошибок и их последствий, будущего своего окружения, их ошибок на пути, всех путей и т.д. и т.п.
15.12.2010 в 19:03

Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
:kiss:
А я почему-то сразу на девок подумала, гы))))))))) Радуюсь и пляшу- пасибо, пасибо, пасибо!- я об этом мечтала- чтобы про зарождение их отношений!))))) Желания исполняются, а ты мой фей! :squeeze:
16.12.2010 в 11:41

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
bugi-a

Спасибо :)
Тони и Кэтрин сюда не идут же ни по времени, ни по обстоятельствам знакомства, вообще никак :hmm: А поди ж ты.

nu-mak-deli

А вот если просто мысли беспокойные мешают, то лучшим упражнением, что бы занять эти самые мысли и направить их в позитивное русло
Вот я, кстати - извиняюсь, что влезаю - сомневаюсь, что ментальный паразит лечится направлением его энергии в позитивное русло, он все равно ничего позитивного надумать не сможет, а от работы только увеличится. В таких случаях наоборот остановку внутреннего монолога бы практиковать и прочие расслабления. Имхо.

Jazmin

Так вот кто громко думал и громко хотел, оказывается))))))) Я этот кусок писать не планировала, но он вдруг пришел и так накрыл, что пришлось садиться и записывать. Ну и смотреть потом, кто расколется, что ему очень хотелось :-D
16.12.2010 в 19:04

Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
Я, угу!)) И ведь даже не усомнилась, что кусок именно о девках :laugh:- настолько они по ощущениям :kiss: Вот я и чистосердечно призналась во всем :lol:
16.12.2010 в 20:28

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Jazmin

Ну, кхм, что ж *поправила очочки, взяла блокнот и ручку* Раз такое дело, садитесь, рассказывайте - на хера вам это было надо :gigi: что нового узнали, чего вам раньше не хватало в картине мира? :-D
16.12.2010 в 22:52

Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
* ой, какой земной образ! :inlove:*
Честно? То, что чувствовалось форму обрело- а это иногда очень важно и нужно...
16.12.2010 в 22:56

Просто скажите триста///Человек со спиралью
То, что чувствовалось форму обрело- а это иногда очень важно и нужно...

Ауыыыы! *нимагу найти смайлик, которй кивает*
16.12.2010 в 23:02

Friyana, я про методы лечения паразитов ничего не знаю, только помню про их работу.
Не кормишь паразита - он кусает тело на котором завелся. Форсируя энергетику тела - растишь и паразита, как вы сказали. И из того, что написано у Подводного можно смутно догадаться, что если паразита кормить, то расстаться с ним шансов нет. Получается что, остановку внутреннего монолога бы практиковать и прочие расслабления, правильнее по-любому, чем мой вариант.
Когда я писала про то, что лучше делать при беспокойных мыслях - у меня в картине ситуации не подразумевался ментальный паразит. Я имела ввиду человека с сильным ментальным телом, которому нужно проработать свой Меркурий, Сатурн, научиться умело обращаться со своим ментальным телом. Видимо не так выразилась.
И к упражнению надо добавить ИМХО. ))
17.12.2010 в 00:51

речной кракозябрик
Ещё когда я начинала читать Вечность, мне было интересно, появится ли там некий знакомый мне вид отношений между партнёрами, чьи пути по возможному максимуму совпадают (понятно, что миссия-то у каждого своя, но в том, что её не касается непосредственно, может быть большая или меньшая степень совпадения).
Так вот, я искала такой тип отношений, при котором пути настолько совпадают (ну или скорее, каждому из пары с данной точки кажется, что пути почти идентичны), что когда смотришь на портнёра в том, в чём он достиг большего чем ты на данный момент, то кажется, что смотришь на самого себя "в идеале", такого, каким ты хотел бы быть - полностью вообще или только в каком-то определённом аспекте личности.
И тогда возникает вопрос, что именно тебя привлекает в партнёре - он сам, его "Я", уникальная, неповторимая часть его личности - или же тебя привлекает тот свет, к которому для тебя естественно стремиться и который ты видишь в этом человеке? Пример, образ, твой собственный потенциал, как бы показанный в его раскрытии? И исключает ли одно другое или дополняет, является ли это признаком временности отношений или это, напротив, такое неизмеримое поле для совместной работы в будущем?
Что-то мне подсказывает, что примерно то же самое, что тут написано про восприятие Мартой Линдс, с некоторыми изменёнными деталями можно было бы написать про восприятие Линдс Марты. Мне кажется, она в Марте точно так же видит нечто такое, к чему сама стремится как к нераскрытому ещё собственному потенциалу. Если это так, девочки могут служить друг для друга таким бесконечным трамплином (если, конечно, обе продолжат продвигаться вперёд и меняться).
Между одинаковыми стихиями мне всегда виделась возможность таких отношений. Я искала это в отношениях Мэтта и Тимоти, но там всё равно всё как-то немного иначе. Может потому, что речь о земных, а тут об огненных?
А в Марте и Линдс оно всегда подозревалось, но тут в первый раз так подробно всё расписано.))) :ura:

у нее крепкая и решительная хватка, и тебе очень странно понимать, что она сильная – очень сильная, не по-женски, при всей ее кажущейся мягкости и округлости
Блин, вот да, от Линдс всегда было именно такое ощущение - сила, стоящая за мягкостью и округлостью.)) Кажется, у Джордана в какой-то из книг было сравнение "сталь под шёлком". Оно почти подходит, если только представить сталь не холодным лезвием, а жарким, дышащим, только рождающимся.

Она улыбается кому-то, фыркает, щуря глаза, а тебя завораживает мысль, что она может взглядом гнуть деревья, наверное, если захочет. Ты не знаешь, известно ли ей об этом. Наверное, нет.
Они, похоже, обе умеют гнуть деревья (только немного разные деревья) - и обе об этой своей способности понятия не имеют. Зато видят её друг в друге.))

Джеральд тут такой... блин. Как бы сказать-то. Потусторонний. Наверное, ему невозможно долго в глаза смотреть - инаковость с ума сведёт.

Вы, маги одной стихии, выбирающие друг друга, всегда одинаковы в своем страхе – вы боитесь посмотреть на себя и увидеть больше, чем тень в углу комнаты.
Ух ты.))
Всегда одинаковы - это значит общий косяк для всех магов, выбирающих свою стихию в партнёры? Хотя ещё возможность - что косяк общий, но не единственный и акценты на именно него у всех разные... *задумалась*

ощущение уюта, возможное и почти свершившееся, для неприкаянного стихийного мага, привыкшего выживать, всегда будет, как удар под дых
Угу, очень точно сформулировано.

Про Рэя - коротенький, но очень такой говорящий отрывочек получился.))

Рэй пытливо смотрит на тебя, и ты чувствуешь дыхание мира, в котором будто бы претендуешь на что-то, чем он не согласен делиться, но тебе смешна сама мысль о дележке – это бред, потому что здесь никто из вас не принадлежит никому. И не будет принадлежать. Вся ваша история совсем о другом, хотя в это мгновение тебе иррационально кажется, что Рэй Робинсон не совсем был бы с этим согласен, и лучше бы, чтобы кто-нибудь объяснил ему это сейчас
... понимаешь, что никогда не станешь с ним воевать. Ни за кого.
Что воевать – тебе с ним – это неправильно в любой из реальностей.

Даа, если это осознанная и продуманная позиция Марты и Линдс, то они обе для Ларри должны были быть как глоток свежего воздуха. (ещё один изнаночный стежок в дополнение к тем, которые были видны в Вечности))

возможно, все эти видения несовместимы друг с другом, каждое из них принадлежит отдельному миру, и, выбирая одно, ты отказываешься от всех остальных. И понятия не имеешь, какой вдох, жест, взгляд или какое твое слово сейчас качнут весы в какую-то из сторон – так, что реальность покатится в выбранном направлении, и перепутье закончится.
А ты не сможешь понять, какой именно из миров уже выбран. Никто из вас не сможет, пока не окажется в нем.

Ух, как иногда этим ощущением накрывает среди какбэ полного здоровья.))
Спасибо за описание!))

17.12.2010 в 02:15

А я тоже думала, что это про Фила и Дину. И мне вот интересно, автор шалил просто так или зачем-то? Грустно думать, что - если это Фил - то не самое лучшее из его видений сбылось. Потому ли, что он совершил ошибку?
20.12.2010 в 12:31

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Jazmin
То, что чувствовалось форму обрело
Все с вами ясно :hash3:

nu-mak-deli
Когда я писала про то, что лучше делать при беспокойных мыслях - у меня в картине ситуации не подразумевался ментальный паразит. Я имела ввиду человека с сильным ментальным телом, которому нужно проработать свой Меркурий, Сатурн, научиться умело обращаться со своим ментальным телом. Видимо не так выразилась.
Я подумала и поняла - в моем представлении если ментальное тело сильное, но не проработанное, то в нем живут ментальные паразиты :hmm: Энергия (в данном случае ментального тела) есть, ее много, поскольку тело сильное, а навыка грамотно ею управлять нет, поскольку нет проработки вот и получаются беспокойные мысли. Что такое беспокойные мысли, над которыми ты не властен? Это и есть ментальный паразит.
Теперь сижу думаю - права ли я в таком выводе)) Возможно, что и нет.

Lori of the River
Между одинаковыми стихиями мне всегда виделась возможность таких отношений. Я искала это в отношениях Мэтта и Тимоти, но там всё равно всё как-то немного иначе. Может потому, что речь о земных, а тут об огненных?
Не, думаю, дело не в стихии. Чтобы было, как ты говоришь, когда партнеры друг другу как бесконечный трамплин, нужно чтобы совпадала не только форма их самопроявления и сильные-слабые стороны, но еще и сфера самовыражения. То есть, не только стихия, но и подтип, грубо говоря. Тим и Мэтт хоть и оба земные, но подтипы у них разные - Тим "эстет", а Мэтт "исследователь" - и развиваются они немного в разные стороны. Поэтому и трамплином друг для друга быть не могут, и вообще, глядя друг на друга, себя не видят. Одинаковые подтипы еще, например, у Фила и Брайана - два "трансформатора" - и вот у них в полный рост вопрос самоопределения и самооценки вставал сразу же, как только вставал вопрос об отношениях.

Они, похоже, обе умеют гнуть деревья (только немного разные деревья) - и обе об этой своей способности понятия не имеют. Зато видят её друг в друге.))
Ага, думаю, так и есть)))

Джеральд тут такой... блин. Как бы сказать-то. Потусторонний. Наверное, ему невозможно долго в глаза смотреть - инаковость с ума сведёт.
Мы не имеем толком информации о том, можно или нельзя долго смотреть ему в глаза, но имеем о том, что Шон довольно долгое время довольно плотно с ним общался и с ума при этом не сошел. Так что получается, что или Джерри тут нарочно включил модус потусторонности, чтобы Марта уже ушла, или то, что было комфортно Шону, некомфортно Марте, а, значит, дело в Марте, а не в Джерри.
Но вообще он говорит, что для того, чтобы общение с мертвым магом получалось естественным, некоторый сдвиг башни собственный Плутон в векторе развития все же надо иметь, и у Шона он был, а у Марты нет.

Всегда одинаковы - это значит общий косяк для всех магов, выбирающих свою стихию в партнёры? Хотя ещё возможность - что косяк общий, но не единственный и акценты на именно него у всех разные... *задумалась*
Думаю, косяк всяко не единственный))

если это осознанная и продуманная позиция Марты и Линдс, то они обе для Ларри должны были быть как глоток свежего воздуха.
Не уверена насчет Линдс, это все же видения Марты были, к тому же, сильно подозреваю, что когда яркость ощущений затерлась, то затерлась и память об этой истории. В ключевые моменты, возможно - да скорее всего - Марта ее вспоминала и узнавала происходящее, а в остальное время вообще об этом не думала и не помнила. То есть, она могла в ситуации уже затяжной войны с Рэем вспоминать, что ей когда-то давно в самом начале глючилось, и лучше понимать собственный сегодняшний выбор, но вряд ли это воспоминание влияло на сам выбор ею своей позиции в этой войне. Скорее всего, там на совсем других мотивах все выбиралось.
Единственное - мне теперь, после этого куска, понятнее ее позиция уже во времена "после войны", когда Ларри с Рэем вышли снова в фазу хоть какого-то общения, а Марта взяла на себя обучение Рэя. Его тренировками же на момент финала она вовсю занимается.
20.12.2010 в 21:56

Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
Все с вами ясно
:)

Я тут бродила по снежному парку и у меня вопрос возник- а у Марты и Линдс один подтип? Просто они в ощущениях очень разные при всей схожести, эта вот разность и в подтипе тоже или в другом она?
20.12.2010 в 22:20

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Jazmin

*сильно загрузилась*
У них точно разная степень ответственности и разный потенциал. И вообще у них разные характеры :-D Подтип вроде один - "воин" - обе Плутонианки, но личности-то все равно разные, это ж не калька с одного мага. Так что они и не должны в ощущениях быть одинаковыми.
Фил и Брайан разве одинаковые, например?
20.12.2010 в 22:59

Сумерки и мысли ни о чем
Friyana
Фил и Брайан- нет, конечно)) Характеры разные и не только они)) Брайан менее потусторонний , а от Фила так и веет чем-то таким... не знаю, как выразиться- он как океан, с глубинными безднами и водяными вихрями, а Брайан как озеро, гладкое как зеркало и обжигающее своей прохладой.
Спасибо))Наверное разница именно в ответственности и потенциале( это я уже о Марте и Линдси). Просто разница какая-то...Линдс- теплая, а Марта горячая, и при этом сдержанная- как истинный воин. Как-то так
20.12.2010 в 23:25

Friyana, по-моему у нас в представлении состояния разные по силе. Но насчет -
Что такое беспокойные мысли, над которыми ты не властен? Это и есть ментальный паразит.
Не знаю. Вот и так, и так не знаю :-/

Но вообще он говорит, что для того, чтобы общение с мертвым магом получалось естественным, некоторый сдвиг башни собственный Плутон в векторе развития все же надо иметь, и у Шона он был, а у Марты нет.

Подтип вроде один - "воин" - обе Плутонианки

Плутонианец может не иметь Плутон в векторе развития. Имеется ввиду не вступать в близкий контакт с тем, что за чертой (потусторонний мир, мир мертвых)? Или не перешагивать эту линию с возможностью обратно вернуться? В векторе развития.
22.12.2010 в 11:34

речной кракозябрик
Friyana
Тим и Мэтт хоть и оба земные, но подтипы у них разные - Тим "эстет", а Мэтт "исследователь" - и развиваются они немного в разные стороны. Поэтому и трамплином друг для друга быть не могут, и вообще, глядя друг на друга, себя не видят.
Блин, да, действительно. Спасибо.))

или Джерри тут нарочно включил модус потусторонности, чтобы Марта уже ушла
Или нарочно выключал его при Шоне по каким-то своим причинам.))

Его тренировками же на момент финала она вовсю занимается.
Ага!))))
24.12.2010 в 17:50

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Jazmin

Линдс- теплая, а Марта горячая, и при этом сдержанная- как истинный воин. Как-то так
Ну да, так и есть)))

nu-mak-deli

Плутонианец может не иметь Плутон в векторе развития.
Может :yes: То, что он Плутонианец, означает только то, что у него сильный Плутон - то есть, качества Плутона выражены и ими в зависимости от уровня проработки можно пользоваться. Но это не значит, что и жизненная задача обязательно состоит в развитии этих качеств. Она может где-то совсем в другой области залегать.

Lori of the River

Или нарочно выключал его при Шоне по каким-то своим причинам.))
Или так)))
Но вообще он говорит, что не выключал - Шон вообще как раз за этим модусом к нему и ходил, вроде как, чтобы именно с ним пообщаться.
25.12.2010 в 00:38

речной кракозябрик
Friyana
Но вообще он говорит, что не выключал - Шон вообще как раз за этим модусом к нему и ходил, вроде как, чтобы именно с ним пообщаться.
Шон такой, агу. Он мог и за этим модусом ходить. А вот Марта - какбэ не очень. :hmm:
Так что да, ты права.))
04.01.2011 в 21:12

Опыт - это то, что получаешь, не получив то, что хотел (с) С.Снейп
Friyana
спасибо за сайд.

пока читала - сразу поняла, что это фем. Не знаю, то ли это я так воспринимаю твои тексты, то ли это я так воспринимаю фем. Немного угловатый, немного горький, и совершенно точно - не нежный.
И я верю, что именно Марте - жесткой, резкой, безаппеляционнй - идет быть вот такой внутренне неуверенной на очень маленьком этапе своего становления. Словно, вот случится какое-то переломное событие, и она снова станет форменно-укрепленной, уверенной и знающей порядок.
Вот только не понимаю - отчего Джеральд так много ей рассказал? Он долго не разговаривал ни с кем, а Марту выбрал, чтобы ээээ... приободрить? укрепить в ее сути? поддержать?
видимо, надо перечитать Вечность.