17:24

Loveless

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Сгребла себя в охапку и таки заставила выделить время и досмотреть Loveless. Сижу теперь вся такая в мрачной печали и с нехорошим ощущением, что в очередной раз изобрела метлу.



Все мои стихийные маги - это ж, блин, и есть те самые пары Боец/Жертва, с теми же самыми загонами на тему "можно ли сменить партнера", "что дает физический контакт", "почему секс или не секс" и прочие шняги. Стоило ли, что называется, так крепко мучаться.



Понятное дело, что нюансов полно. Но корень идеи - один в один тот же самый. Абсолютно.



А вообще, конечно, мир, в котором девственность определяется наличием ушей и хвоста, просто убил на месте :)

@темы: О своем, О фанфике

Комментарии
11.02.2007 в 19:27

God is too busy now... Can I help you?
Friyana

Понятное дело, что нюансов полно. Но корень идеи - один в один тот же самый - издеваешься, да? Лавлесс - настолько непроработанная вселенная, что просто вах! Дырявая, как решето. И общность сия тебе мстится. Похожесть такая же, как у эльфов с крылышками и толкиеновских эльдар.
11.02.2007 в 19:33

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Visenna



Ы-ы-ы, я ж в корень зрю! ))

А в корне оно подразумевалось, как я понимаю, абсолютно об одном и том же...



Хотя - я ж не скрываю, что нюансов полно, да. Но объявлять связки и проводить параллели с любовью и предназначением - это, согласись, навевает.
11.02.2007 в 20:40

God is too busy now... Can I help you?
Friyana

Про предназначение лучше не будем. Мой первый вопль души опосля просмотра был: "Б-же, ну и нахрена они все-таки дерутся-то, ааааа?!" А про связки и любовь - ну, да, общее что-то проглядывает. Но там, скорее, вопрос - может ли любовь сломать определенную судьбой связку /мне так кажется/.
11.02.2007 в 20:43

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana, в корне оно все совершенно одинаковое, а смысл в том, что у каждого совершенно свои нюансы, и чем больше нюансов наберется в ноосфере (или отдельно взятой голове какого-то многоначитанного читателя), тем цельнее будет вся картинка и тем ближе она будет к истине. Даже, пожалуй, к Истине. По крайней мере, я предпочитаю верить в это. Иначе вообще всякий стимул к работе пропадает))))
11.02.2007 в 20:51

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Visenna



О, ну так там же были еще и девочки-лесбиянки! Которые "умирает один - умирают оба".

Много параллелей, в общем...



А насчет "зачем дерутся" я, честно скажу, тоже не поняла. То ли мотивы Горца, когда "должен остаться только один", то ли еще какая хрень. Хотя - если они в принципе дерутся чаще всего не до смерти, то, может, тупо силами меряются да рейтинг себе выправляют для каких целей. Тут, видимо, уже мангу надо читать...



Эпсилон



Вот мне тут один Штирлиц за ужином примерно подобное же на мое нытье высказал...

Но, если вас уже двое, то начинаю задумываться, не поверить ли :)
11.02.2007 в 20:57

God is too busy now... Can I help you?
Friyana

Пшш, а я тебе о чем? Или напомнить про шесть сюжетов мировой литературы и о том, что дьявол прячется в деталях???



"умирает один - умирают оба" - это у них традиция такая, ага ))) Ежели кто не умрет, так в него потом все пальчиками будут тыкать и кричать "фу, кака!"

Что касается манги, то люди, которые ее читали, ничего внятного про мир сказать так и не смогли. Впрочем, можно ли от мангаки требовать многого? ))) Там главное - кавайные бисенены, а фабула, сюжет и бэкграунд - это уже лишнее ;) Но как же бесит!
11.02.2007 в 22:03

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana, верить-верить! :rotate:

А уши у них действительно милые)))
12.02.2007 в 00:23

Friyana



Я ловелесс не смотрела, но понимаешь, если у них сериал+манга и они по всему этому количеству размазывают похожую идею, то ИМХО она уже замыливается. А вот у тебя все четко, конкретно и не прячется за внешней красивостью.
12.02.2007 в 17:59

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Visenna



Ну, не знаю :)

Мне еще по Ямикам показалось, что подтекста в некоторых детских японских мультиках куда больше, чем текста. Про Кусаби вообще молчу...



Эпсилон



Ой, а хвосты!!!

Хвостики просто убили. Ну и ушки, да.



Irma~



Кхм, солнц, ты объемы взялась, что ли, сравнивать? )))

Так тогда посчитай, сколько у меня суммарно страниц. Любая манга, подозреваю, нервно курит в сторонке, если с этой точки зрения подходить.
12.02.2007 в 20:10

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana, хвосты не помню, надо пересматривать.

Но самое прикольное - это фраза "Ой, смотрите, у него нет ушек и хвостика!!!", когда все окрестные уши начинают трогательно розоветь и сворачиваться в трубочки от смущения.



показалось, что подтекста в некоторых детских японских мультиках куда больше, чем текста.

Мне это уже лет восемь упорно кажется.
12.02.2007 в 20:40

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



Ага, ага. Ушки сворачиваются, ежатся, смущенно сползают к затылку, возмущенно встопарщиваются, любопытно шевелятся и вообще, такое смутное чувство, создают две трети мимики персонажей. Хвостики, кстати, кокетливо помахиваются, агрессивно дыбятся, растерянно оборачиваются вокруг ног (а то и ног собеседника), обиженно повисают, нервно подергиваются, распушаются кончиком... Блин, линяют еще поди, интересно?

Не, я не могу с этих ушек и хвостиков. Лавлессу можно все простить только за эту мелкую мулю )))



Мне это уже лет восемь упорно кажется.

Я, кажется, медленно начинаю понимать, что именно люди находят в анимэ-фандомах ))
13.02.2007 в 07:58

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

Точно! Я вспомнила эти хвосты, спасибо! Вот по привычке застенчиво обвиваться вокруг собеседника вспомнила, тоже так трогательно.. Он обвивается, а ушки при этом смущенно розовеют и нетерпеливо шевелятся. Все равно надо пересматривать, я соскучилась по ушкам и хвостикам. "И глазки звездочками. Всенепременно звездочками" )))



Я, кажется, медленно начинаю понимать, что именно люди находят в анимэ-фандомах ))

О, тогда Вы, наверное, не разочаруетесь во мне, если я скажу, что вот именно восемь лет назад с головой упала в СейлорМун)) Потому что на самом деле тому, что сейчас я такая, какая есть, надо сказать спасибо именно этому аниме, практически все свое я нашла именно там.))) Хотя текста там, конечно, будь здоров, было где поискать..
13.02.2007 в 08:03

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



Он обвивается, а ушки при этом смущенно розовеют и нетерпеливо шевелятся.

И не говорите, такой комплекс эмоций с этими ушами и хвостами. А еще за хвост можно дергать!! И теребить за ушки. И кусать.

Соби - редкостная скотина уже из-за одних только его манипуляций с ушками Рицки )))



тогда Вы, наверное, не разочаруетесь во мне, если я скажу, что вот именно восемь лет назад с головой упала в СейлорМун))

Я в вас уже никогда не разочаруюсь ))

СейлорМун помню крайне плохо, ибо смотрела вполглаза и фоном несколько разрозненных серий. Единственное - осталось какое-то смутное ощущение, что сериал настолько напрочь лесбийский, что непонятно, как его в эфир вообще пропустили в общедоступное время.
13.02.2007 в 08:30

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

А еще за хвост можно дергать!! И теребить за ушки. И кусать.

Да-да-да, этот хвост можно безмятежно пожевывать, наблюдая за тем, как возмущенно трепещут ушки, это же просто счастье! ))



Соби - редкостная скотина уже из-за одних только его манипуляций с ушками Рицки )))

..в сочетании с выражением лица Соби. *_*



Я в вас уже никогда не разочаруюсь ))

Ой, напросилась на комплимент.. *краснеет* На самом деле я твердо на это надеюсь))

Но это было к тому, что чисто объективно СМ - это просто классическая энциклопедия всех самых глупых штампов, какие только могли придти в голову классической кавайной девочке. И тем не менее так же объективно за этими штампами просто бездна, в которую просто надо вглядеться. И как мне жаль, что это настолько глупое по своему сюжету аниме, что я не могу его пересматривать, чтобы вспомнить, как мне было прекрасно смотреть в эту бездну, но, пожалуй, это тоже хорошо - вот этой нарочитой глупостью, возможно, отсекается желание начать бегать по давно знакомому кругу..



Единственное - осталось какое-то смутное ощущение, что сериал настолько напрочь лесбийский, что непонятно, как его в эфир вообще пропустили в общедоступное время.

Если б только лесбийский. Там еще была нормальная гомосексуальная пара, весьма подозрительные брат с сестрой и троица зверушек с весьма недвусмысленными шутками и это не считая повальной педофилии. Но я думаю, что японцы привыкли, а руководство наших каналов ниасилило даже три серии.)))
13.02.2007 в 08:51

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



хвост можно безмятежно пожевывать, наблюдая за тем, как возмущенно трепещут ушки, это же просто счастье! ))

А еще можно пожевывать ушки, наблюдая, как беспомощно мечется хвост )))

Бездна вариантов для общения, говорю же.

Не, у меня точно истерика второй день из-за этих рудиментарных псевдооконечностей )))))



..в сочетании с выражением лица Соби. *_*

Выражение лица Соби - это отдельная фичка, вообще )) Даже вроде бы куда как менее сдержанный Рицка на поверку не так выразителен.

Кстати, если Рицка и впрямь похож на котенка, то молодой Соби почему-то - на лисицу. А у взрослого на лице большими буквами чего только не написано... Странная такая форма сдержанности, если даже без хвоста и ушек можно с физиономии сонеты писать ))



за этими штампами просто бездна, в которую просто надо вглядеться.

Вот у меня почти от каждого анимэ такое ощущение остается.

Что штампов бездна, и смотреть это втупую, как сюжет и расклад, невозможно - ухихикаешься. Но подтекст местами такой, что на башке волосы тихо шевелятся. Даром, что ушек нет.

Я вот думаю - может, эти долбанные японцы так своих деток воспитывают, что без подтекста даже детские мультики невозможны?



Но я думаю, что японцы привыкли, а руководство наших каналов ниасилило даже три серии.)))

Или вообще ни во что не въехало )))
13.02.2007 в 10:48

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

Не, у меня точно истерика второй день из-за этих рудиментарных псевдооконечностей )))))

Угу. Я так жизнерадостно это смотрела и думала то о том, что хочу каждый день такое на улице видеть, то о том, что слава богу, что у нас такого нет, потому что можно наслаждаться в полной мере - было бы обыденным, не было бы таким муррррррррственным)))



Выражение лица Соби - это отдельная фичка, вообще )) Даже вроде бы куда как менее сдержанный Рицка на поверку не так выразителен. Странная такая форма сдержанности, если даже без хвоста и ушек можно с физиономии сонеты писать ))

Вот! Всегда была уверена в том, что у нормального взрослого человека с "непроницаемым" выражением лица на этом самом лице может быть написано полное собрание сочинений Шекспира, и надо только повзрослеть самому настолько, чтобы уметь это читать. Зато, когда уже научился, наслаждение каждый день обеспечено.



Кстати, если Рицка и впрямь похож на котенка, то молодой Соби почему-то - на лисицу.

А я его молодым и не помню даже.. :( Так, короче, где у меня тут был Лавлесс? ))))



Я вот думаю - может, эти долбанные японцы так своих деток воспитывают, что без подтекста даже детские мультики невозможны?

Наверное, да, правда, вряд ли это сознательно. Это ж уже сколько столетий у них - в каждом, самом простом явлении - бездна смысла, смени одну деталь из двух, составляющих целое, целое изменится необратимо и совершенно. Причем этот постулат присутствует абсолютно во всем языке и кодексе поведения, они, по-моему, просто не способны думать без подтекста. Тут скорее с текстом сложности должны быть, ну, собственно, что и наблюдаем..
13.02.2007 в 10:59

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



думала то о том, что хочу каждый день такое на улице видеть, то о том, что слава богу, что у нас такого нет

Вот да, примерно похожее смешанное чувство ))



Зато, когда уже научился, наслаждение каждый день обеспечено.

*вздыхает* И не говорите...

И рад бы не видеть другой раз, а не можешь. Не всегда же перед глазами Соби попадаются, бывают и куда более малоприятные зрелища ((



А я его молодым и не помню даже..

Были вскользь пара моментов, когда он то ли вспоминал, то ли рассказывал, как его в школе воспитывали. И там он маленький и с ушками.



они, по-моему, просто не способны думать без подтекста.

Вот, вот я примерно это же пыталась сказать :)

Что у них этот подтекст настолько везде, что естественным образом пролазит даже в детские мультики.
13.02.2007 в 11:18

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

*вздыхает* И не говорите...

И рад бы не видеть другой раз, а не можешь. Не всегда же перед глазами Соби попадаются, бывают и куда более малоприятные зрелища ((


Не думайте об этом, думайте о Соби. И всегда думайте о Соби. просто мантра какая-то)))



Были вскользь пара моментов, когда он то ли вспоминал, то ли рассказывал, как его в школе воспитывали. И там он маленький и с ушками.

Факт помню. А визуальная картинка просто начисто смылась.. ((



Вот, вот я примерно это же пыталась сказать

Что у них этот подтекст настолько везде, что естественным образом пролазит даже в детские мультики.


:yes: А как эти японские мультики потом смотрят те, у кого подтекст исторически не обусловлен, - это что-то..
13.02.2007 в 12:19

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



думайте о Соби. И всегда думайте о Соби. просто мантра какая-то)))

...и фик плавно перетечет в фик по Лавлессу ))))))))))



А как эти японские мультики потом смотрят те, у кого подтекст исторически не обусловлен, - это что-то..

Вот да.

"Наблюдение на наблюдающим" какое-то получается )))
13.02.2007 в 13:25

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

...и фик плавно перетечет в фик по Лавлессу ))))))))))

И у обитателей Уоткинс-Холла вырастут замечательные хвостики и ушки! )))))) Как жаль, что у некоторых они, правда, уже не вырастут.. хотя.. авторским произволом-то, наверное, можно?)))
13.02.2007 в 13:53

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



Это ж против идеи будет. Какие ушки при таком разврате ))

Тем более - хвостики. Не, никак...
13.02.2007 в 14:04

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana, *шепотом* развратные.. ))))
13.02.2007 в 14:38

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



Ну вот вы себе можете представить, допустим, того же Рицку с развратными ушками? )))
13.02.2007 в 15:07

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

Рицку не могу, могу Соби. Но вообще последние часа два усиленно представляю Снейпа с ушками и хвостиком, и, Вы знаете, даже получается. Только ему, наверное, при этом лучше не говорить, что у него ушки и хвостик..
13.02.2007 в 15:46

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



Рицку не могу, могу Соби.

Это потому что Соби уже и без того без ушек ))

А ушки ведь - идея непорочности. Хотя как в эту идею укладывается ушастый Сэймэй, я не врубилась, честно скажу... Вот пара Нулей укладывается, и девочки эти, лесбиянки которые. А Сэймэй - никак (( Уж чего в нем не видно, так это невинности - особенно, если внимательно на Соби смотреть...



усиленно представляю Снейпа с ушками и хвостиком, и, Вы знаете, даже получается.

Тут тогда уже будет идея некоторой духовной непорочности )) При физическом полнейшем раскошмаривании в прошлом.

Но вы знаете - да, Снейпа с ушами я тоже почему-то могу представить. Еще подумаю поглубже, почему.
15.02.2007 в 02:10

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
обо всем в этом мире уже написано... главное не что написать, а КАК написать ;))
15.02.2007 в 15:50

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

Тут тогда уже будет идея некоторой духовной непорочности )) При физическом полнейшем раскошмаривании в прошлом. Но вы знаете - да, Снейпа с ушами я тоже почему-то могу представить. Еще подумаю поглубже, почему.

А нам интересно.. ,)))



А ушки для меня, оказывается, действительно идея духовной непорочности.. Хм. Хотя нет, не совсем непорочности.. Какое противоположное слово должно быть для "развращенных мозгов"? Правда, тогда действительно получится, что все стихийные маги должны быть с ушками и хвостиками той или иной степени продвинутости, потому что эти развращенные мозги - они именно что у людей в основном в "По ту сторону.." Соответственно, фиг там, а не ушки с хвостиками.
15.02.2007 в 16:11

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



А нам интересно.. ,)))

Интересно, почему Снейп с ушами?

Хм. Вот подумала я тут пару дней. Снейп в глубине души все равно романтик. Как каждый эмоционально проблемный человек. ИМХО. Он прячет то светлое, что в нем есть, даже от себя самого - но оно в нем есть и иррационально ощущается. Тут я скорее своего Снейпа имею в виду, чем чисто канонного, поскольку мы заговорили об ушастых магах.

И вот это светлое внутри - это и есть ушки снаружи. Неважно, причем, признает человек, что в нем светлое есть, или не признает. Это и есть в каком-то смысле невинность. В Соби светлого нет - оно в нем выгорело давно на хрен. Он искренне не верит, что можно кому-то доверять и что кто-то его может любить, и, соответственно, не ждет этого. Ему как бы с нуля приходится этому учиться. А Снейпу учиться не надо, ему надо разрешить себе. Вот где-то тут между ними, что ли, разница. Сумбурно как-то получилось...

Но ушастый Сэймэй сюда не укладывается все равно, если честно (((



"Ушки разной степени продвинутости" - это сразу в цитатник хочется ))))
15.02.2007 в 17:38

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

Интересно, почему Снейп с ушами?

Ага. С точки зрения автора-то - это самое главное)))



Я поняла. (В принципе, я примерно так все и ощущаю)) У Снейпа ушки есть, но они либо вечно напряжены, либо он их к волосам прищепками цепляет, чтобы они особо не вольничали.



Но ушастый Сэймэй сюда не укладывается все равно, если честно (((

Да я думаю, что Сэймэем просто все может быть несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. И его ушки можно просто считать намеком на то, что копать надо не до второго и даже не до десятого слоя, "копайте, дорогие зрители, копайте, солнце еще высоко". Потому что в описанной Вами ситуации с Соби, например, я полагаю, что на выжженом вполне может вырасти заново нечто чистое, и даже если не выросло на данный момент, я вполне могу увидеть по выражению его лица, как оно там спит - как озимые под снегом. Почему нет?
15.02.2007 в 18:32

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



У Снейпа ушки тогда уж еще и крепко замаскированны ))) Чтоб никто не предположил, что они есть.



И его ушки можно просто считать намеком на то, что копать надо не до второго и даже не до десятого слоя,

Согласна. Совершенно согласна. Японцы - те еще сволочи по части деталей, и лишнюю деталь не пририсуют ни за что, тем более такую яркую.

Но куда копать, я пока плохо вижу, если честно. Вижу, что куда-то надо, раз ушки не вписываются, но куда?..

Есть одна имха, но она совсем еще сырая и недодуманная. Что Соби и его тараканы - это не дело рук Сэймэя вообще. Это дело рук Ритцу так или иначе. А Сэймэй мог просто до Соби толком не достучаться. Вот как-то так.

Как теперь в это вписать вырезанное вручную на горле имя - опять не знаю...



даже если не выросло на данный момент, я вполне могу увидеть по выражению его лица, как оно там спит

Ну-у-у! Если смотреть по выражению лица Соби, то оно уже расти начало, скорее )))

Помаленьку, полегоньку. Рицка как ходячее удобрение для выжженых Соби ))