17:24

Loveless

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Сгребла себя в охапку и таки заставила выделить время и досмотреть Loveless. Сижу теперь вся такая в мрачной печали и с нехорошим ощущением, что в очередной раз изобрела метлу.



Все мои стихийные маги - это ж, блин, и есть те самые пары Боец/Жертва, с теми же самыми загонами на тему "можно ли сменить партнера", "что дает физический контакт", "почему секс или не секс" и прочие шняги. Стоило ли, что называется, так крепко мучаться.



Понятное дело, что нюансов полно. Но корень идеи - один в один тот же самый. Абсолютно.



А вообще, конечно, мир, в котором девственность определяется наличием ушей и хвоста, просто убил на месте :)

@темы: О своем, О фанфике

Комментарии
15.02.2007 в 19:43

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

У Снейпа ушки тогда уж еще и крепко замаскированны ))) Чтоб никто не предположил, что они есть.

В том числе и сам Снейп. В качестве утренней зарядки стоит перед зеркалом и взбешенно повторяет: "У меня нет никаких ушек. Я не вижу этих ушек, потому что у меня их нет. Нет никаких ушек, я сказал!" А потом прищепками их и волосами прикрыть, чтобы не выделялись особо))))



Но куда копать, я пока плохо вижу, если честно. Вижу, что куда-то надо, раз ушки не вписываются, но куда?..

Не думайте об этом. А то у стихийных магов точно ушки появятся.. :-D

По себе сужу - чтобы понять, зачем и откуда у Сэймэя ушки, мне надо влезть в его шкуру и месяцок-другой там посидеть, затравив всех прочие образы дустом. Зато пойму))



Хотя вообще, чисто теоретически, вырезанное на горле имя совершенно не говорит о характере и причинах испытываемых чуйств, исключительно об инфантильности, горячности и установке "вот она, любовь моя, первая и последняя, ничего не вижу и видеть не хочу, отстаньте все, не видите что ли? - влюблен я". То есть ребенка и задеть могло, и покалечить, и выжечь, а Сэймэй мало того, что ничего такого в виду не имел, так еще и не сильно просекал, что вообще происходит. То есть и сам он ни при чем, и Ритцу ни при чем, Соби сам себе злобный чебурашка, а ушки у Сэймэя вполне себе оправданы, ибо не врубаться в подобное, рядом происходящее, может действительно только сущее дитя, которое даже до инфантильности еще не доросло.



Помаленьку, полегоньку. Рицка как ходячее удобрение для выжженых Соби ))

Точно! Кстати, опять до одури классическое клише)))
15.02.2007 в 20:13

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



В качестве утренней зарядки стоит перед зеркалом и взбешенно повторяет:

Умилилась )))))

Вылитый мой Снейп в чем-то, да.



Не думайте об этом. А то у стихийных магов точно ушки появятся..

Ну, я же вот думала про хоббитов. И даже Толкиена в декабре плотно первый раз в жизни читала. А ноги у магов более волосатыми так и не стали ))



чтобы понять, зачем и откуда у Сэймэя ушки, мне надо влезть в его шкуру

Ох, ну так - естественно! Это и мне так же, я имею в виду. А как еще понять, если не влазить.



вырезанное на горле имя совершенно не говорит о характере и причинах испытываемых чуйств, исключительно об инфантильности, горячности и установке

Хм, это если исходить из того, что чувства к Соби у него были. А вдруг не было? То есть, было собственничество, привязанность, может, не знаю, амбиции какие, с ним связанные. А вот любви по большому счету не было. Может ведь и так быть, пока не знаю.

Насчет инфантильности совершенно пока согласна - не больно взрослый поступок.



и сам он ни при чем, и Ритцу ни при чем, Соби сам себе злобный чебурашка

Ну Соби ж с чего-то чебурашка ))

Если он стал чебурашкой еще до школы и Сэймэя, то он чебурашка после семьи, родителей, воспитания или каких событий в детстве. Но он очень упертый чебурашка, его что-то убедило, я думаю, в том, что чебурашкой быть правильнее. И где-то все его ушки выгорели когда-то. Где и когда, вы правы, анимэ умалчивает - самый простой ответ, что где-то рядом с Сэймэем, но и методы Ритцу меня тоже впечатлили. И еще было противостояние Ритцу и этой дамы, как ее, хоть убей не помню, на "Н", которая Нулей сделала. И, соответственно, какие-то противостояния бойцов и пар в школе - ну должны они были быть. И, кстати, хороший вопрос, где Соби буквально уши-то потерял, не метафизические эти, а вообще. Если у Сэймэя уши остались.

Короче, дохрена вопросов ((



не врубаться в подобное, рядом происходящее, может действительно только сущее дитя

Или сознательный мерзавец (пардон за почти-этическую-оценку-поведению). Но одно из двух в любом случае, вы правы.

А, может, даже версия мерзавца инфантильности не отменяет. А, может, мерзавца и в принципе не было. Тут надо внимательнее пересматривать...



Кстати, опять до одури классическое клише)))

Э-э-э, клише фанона? Я с фаноном просто пока не очень знакома еще ))
15.02.2007 в 21:35

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

Ну, я же вот думала про хоббитов. И даже Толкиена в декабре плотно первый раз в жизни читала. А ноги у магов более волосатыми так и не стали ))

*тихо завидует умению распараллеливать сознание* Не могу и даже не постигаю. Если на месяц, да и так плотно влезать в шкурку, так или иначе во всем производимом все равно уши будут торчать, уже в более общем смысле, но зато не менее материальные.



Хм, это если исходить из того, что чувства к Соби у него были. А вдруг не было?

А собственность, привязанность, амбиции, они же тоже чувства. Направленность у них та же самая, просто качество другое, а в юном возрасте, да ни черта не зная, любое чувство, кажется, либо за любовь, либо за ненависть принимается. Отторжения не было? - значит, любовь. А какие-то чувства там таки все же были, по-моему..



Ну Соби ж с чего-то чебурашка ))

Да, действительно. Ушей-то у него нет.. Что-то я тут пальцем в небо ткнула.. :-D



Если он стал чебурашкой еще до школы и Сэймэя, то он чебурашка после семьи, родителей, воспитания или каких событий в детстве. Но он очень упертый чебурашка, его что-то убедило, я думаю, в том, что чебурашкой быть правильнее. И где-то все его ушки выгорели когда-то. (...) И, кстати, хороший вопрос, где Соби буквально уши-то потерял, не метафизические эти, а вообще. Если у Сэймэя уши остались.

Короче, дохрена вопросов ((


Вообще, я не думаю, что в аниме удастся раскопать на них ответы. Аниме вообще - не Роулинг, которая в Омуты Памяти моськой тычет, к сожалению, оно так обычно вскользь говорит: "А вот тут было много факторов, но мне лень это описывать, поэтому придумайте себе все сами" - и рассказывает, чего было дальше. Думаю, и родители, и ясли, и детский сад, и птички какие-нибудь, которых жалко было, просто у Соби все это было и в комплекте, а у Сэймэя - не было, а подробности мангаке уже не критичны, ему просто важно показать, что интересная история может быть только у человека с предысторией, а про человека без предыстории и рассказывать-то нечего. Вот так, собственно, неудовлетворенные фанаты и начинают писать фанфики-приквелы.



...только сущее дитя

Или сознательный мерзавец


Честно считаю, что мерзавец и дитя - это одно и то же процентах так в 90 случаев.. )))



Э-э-э, клише фанона? Я с фаноном просто пока не очень знакома еще ))

Нет, клише вообще. Был выжженый человек, жил, считая, что ничто в его жизни никогда не изменится, свалилось в его жизнь чудо с доверчиво распахнутыми глазами - и на выжженой душе начали цвести плодоносные яблони. Классическая история)))

А с фаноном Лавлесса я вообще не знакома.
16.02.2007 в 09:27

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



*тихо завидует умению распараллеливать сознание*

Год в фандоме точно не прошел для меня зря )))



Отторжения не было? - значит, любовь. А какие-то чувства там таки все же были, по-моему..

Вот, если смотреть на все остальные пары, то чувств просто не могло не быть. И, если исходить из этого, то получается, что именно чувство было таким сильным, что Сэймэй мог его (это чувство) сам отталкивать. К тому же, в паре он был Хозяином, ведущей фигурой - может, это наложило свой отпечаток.

Море вопросов, ужас просто.



А вот тут было много факторов, но мне лень это описывать, поэтому придумайте себе все сами

О, да.

Но меня не оставляет подозрение, что, если грамотно потянуть за ниточку всех мелких деталей, то раскопать можно что угодно.

Причем у меня по поводу каждого просмотренного анимэ подобное подозрение случается.



Честно считаю, что мерзавец и дитя - это одно и то же процентах так в 90 случаев.. )))

Ну вот я же и говорю, да - версия мерзавца вполне может не отменять инфантильности ))



Классическая история)))

Вы так расписали, что прям классическая версия снарри получилась )))

По поводу лавлесса у меня было смутное подозрение, что, если задуматься, то обратный процесс либо превалировал, либо как минимум был не менее значимым. Я имею в виду влияние Соби на Рицку.
17.02.2007 в 15:21

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

Море вопросов, ужас просто.

Даже не вопросов скорее, а вариантов ответа.. И отталкивать мог, и не заметить мог, и наверняка еще что-нибудь с вариациями, действительно, ужас.



Но меня не оставляет подозрение, что, если грамотно потянуть за ниточку всех мелких деталей, то раскопать можно что угодно. Причем у меня по поводу каждого просмотренного анимэ подобное подозрение случается.

У меня тоже. Случалось, когда я смотрела МНОГО аниме. Потом аниме слегка поднадоело, но вкус я себе испортила - книжку теперь, пожалуйста, только такую, вот что как аниме, где текста кот наплакал, но подтекста и ниточек - ммм.. Книжку, фильм - совершенно равнозначно, разумеется, фильмы, правда, такими монументальными редко бывают, чтобы в них можно было впихнуть действительно ВСЕ нужные ниточки)))



Вы так расписали, что прям классическая версия снарри получилась )))

Это ужасно)) Терпеть не могу снарри)))



По поводу лавлесса у меня было смутное подозрение, что, если задуматься, то обратный процесс либо превалировал, либо как минимум был не менее значимым. Я имею в виду влияние Соби на Рицку.

:-D Честно говоря, я полагаю, это единственный не скрытый смысл, который автор хотел вложить в аниме. Грубо говоря, то же с ГП - книжка написана о том, что и как меняет собственно ГП (Рицку), а дотошные читатели-смотрители такое раскапывают, что автору порой и в страшном сне не снилось))
17.02.2007 в 19:39

"Оставь меня в раю средь любви, средь печали - я все тебе спою, что узнаю о нем." (с)
Эпсилон



вкус я себе испортила - книжку теперь, пожалуйста, только такую, вот что как аниме, где текста кот наплакал, но подтекста и ниточек - ммм..

Вот! Вот-вот-вот.

Такая же хрень (((

Хотя, вроде, и анимэ пока немного смотрела. Но откуда-то вот она лезет, испорченность вкуса вот эта.



книжка написана о том, что и как меняет собственно ГП (Рицку), а дотошные читатели-смотрители такое раскапывают, что автору порой и в страшном сне не снилось))

Ну, я думаю, в случае анимэ читатели-смотрители раскапывают где-то рядом с тем, что снилось создателям ))) По крайней мере, там уж действительно есть, что раскапывать, и невозможны споры на тему "это автор такой умный или это он столько ляпов понаставил".

Ну, то есть, это мне сейчас так кажется ))
17.02.2007 в 19:56

Ленивая тварь, которая хочет эндорфинов ^____^
Friyana

Вот! Вот-вот-вот.

Такая же хрень (((

Хотя, вроде, и анимэ пока немного смотрела. Но откуда-то вот она лезет, испорченность вкуса вот эта.


Вообще, полагаю, от искушенности))) Просто читать текст с какого-то момента саморазвития так или иначе становится уже действительно не интересно, приходится искать тексты с подтекстом..



Ну, я думаю, в случае анимэ читатели-смотрители раскапывают где-то рядом с тем, что снилось создателям ))) По крайней мере, там уж действительно есть, что раскапывать, и невозможны споры на тему "это автор такой умный или это он столько ляпов понаставил".

Ну, то есть, это мне сейчас так кажется ))


Ой. Ну, насчет Роулинг я надеюсь узнать точно не раньше числа так двадцать первого ноль седьмого, так что об этом говорить рано, а вот насчет создателей аниме - ой, не слишком верная формулировка. Японцы - шикарный народ как раз именно потому, что у них вся нюансировка идет уже просто на подкорке, на подсознании, так что автор может быть совсем даже и не умным, это у него подсознание выкаблучивается. По крайней мере, я знаю довольно много примеров, когда автор манги говорил "Ой, вы знаете, у меня здесь ляп, я на самом деле понятия не имею, как это делается/что это значит", а специалист совершенно обалдевает, потому что именно так это самое и происходит, никакой не ляп, просто автор интуитивно почувствовал. Так что ляпы-то вроде и не ляпы, но автор на поверку оказался дурак. Причем речь даже не только о психологии героев может идти.. честно: совершенно не вспомню, наверное, конкретных примеров, это лет шесть-семь назад было, потом я просто решила не выяснять личности авторов и считать их такими умными, как они кажутся)))